Семь картин Константина Волевого. Приятный диалог
-Вы, Константин Фёдорович Волевой? Не так ли? – обратился ко мне, видимо старший из их троицы.
-Возможно, смотря с какой целью, вы нанесли ему визит – с улыбкой на лице ответил я.
-Я думаю, она вам не понравится. Позволите войти?
Моя улыбка насмерть разбилась об его сведённые брови. Я потерялся целиком и полностью. Я не знал чего ждать следом. Больше во мне не было того чувства, которое как преступление с умным маньяком, скорее в данный момент я похож на амёбу. Чувствую, что уже начатый диалог он взял на себя. Или любезно одолжил на время. Без уточнения возврата.
-Ваш паспорт, вы могли бы его предъявить?
Паспорт. Он лежал в тумбочке, мне ничто не мешало предъявить его.
- Значит, это всё - таки вы. Константин Фёдорович Волевой. Думаю нам лучше присесть, ведь между нами будет долгий разговор.
Мы устроились за кухонным столом, после того как моя прихожая была озарена его вниманием.
- Совсем не представился, Йозеф Козицкий. Вы уж меня извините за мою вольность. Но такова моя работа.
- Косвенно вас понимаю.
-Я не просто так к вам наведался. Вы слышали о пропажи женщины в этом районе?
Вопрос напрямую раскрывающий меня. У таких как он, для меня в запасе ещё найдётся. Любой мой ответ спровоцирует его на последующий вопрос, который медленно будет приближать его к моему проекту.
-Вы знаете, что-то слышал. Мне соседи как-то упоминали. Но я не предал этому большого значения. В мире много кто пропадает. Через промежуток времени, неважно длинный или же короткий, либо их находят, либо нет. А живыми или мёртвыми уже не имеет никакого значения. Ведь главное – находка. – Водя руками, будто, что-то хочу донести важное, попробовал выйти из положения.
-Есть один момент, который стоит внимания. Советую внимание проявить обоюдное. Есть сведения, которые говорят мне о том, что пропавшая, по имени Жанна, была у вас в тот вечер, когда заявили о пропажи. Об этом говорят соседи. По просьбе, желают оставаться инкогнито. Что вы на это скажите?
-Жанна? – играл удивления я.
-Жанна? Вы случаем её фамилию не знаете? Возможно, это та о ком думаю я. И если это так, то я буду ошеломлён новостью – продолжал я.
-К сожалению, нет. Звонок о пропажи поступил так же анонимно. И нас оповестили только именем. Но да ладно. Раз так, думаю, мне нечего больше здесь делать. Единственное, я бы хотел узнать номер вашего телефона.
Блокнот, где теперь хранится мой номер, он унёс с собой. Всё прошло, так, как я и предполагал. Чего я не понял, так это место хранения блокнота. Все бумаги, которые были с ним, он положил обратно в файлик, что свидетельствует о принадлежности к офису следователя. Блокнот он запихал во внутренний карман своего пиджака. Что было мне не понятно. Возможно, это более удобный способ вести расследование. Меня это не сильно волновало. По сути меня совершенно ничего не волновало. Всё прошло так, как надо мне.
Между нами случился ”Приятный диалог”.
Над городом нависла глубокая ночь и лёжа в своей постели, я обратил взгляд на время. Будто иголка упёрлась мне в бок. С большим трудом, сон нашёл путь ко мне. Как я найду путь к ней.
Свидетельство о публикации №214092301168