Разделенные злом - 13

Льющийся всю ночь  дождь не унимался и утром. Он омывал всё вокруг, и мчащуюся от столицы чёрную карету...

Остановившись перед входом в таверну «Лагуна», кучер открыл дверь выходящему из экипажа Филиппу. Тот поспешно вошёл в зал и предстал перед хозяином заведения.

– Доброе утро! – дружелюбно воскликнул хозяин. – Чем могу служить?
– За специальную плату, – оглядев почти безлюдный зал, начал говорить Филипп. – Когда ты, наконец-то, пропустишь меня к этой Виктории?
– Где плата? – хитро смотрел хозяин и расплылся в улыбке.
– На, нажрись, – достав из кармана мешочек с деньгами, Филипп пихнул ему в руки. – Где?
– Вверх, вторая дверь слева, – кивнул тот в сторону лестницы, и Филипп в ту же секунду умчался туда.

Постучав, он не стал ждать и открыл дверь настежь. От окна, у которого стояла, повернулась с явными следами недавних слёз и сама Виктория.

– Доброе утро, – улыбнулся с насмешкой Филипп и медленно закрыл за собой дверь. – Вот,... значит, и встретились...
– Я ещё не служу, сударь, – молвила с тревогой Виктория.
– У меня на данный момент другое дело к тебе,... Вики, – улыбался он. – Хотя я не против был бы испробовать тебя, как мой брат Крис... Помнишь такого?

Виктория застыла. Голос пропал, но и говорить пока не хотелось...

– Так вот, милая,... ему всё равно за произошедшее, а мне нет. Так что, я предупреждаю молчать да исчезнуть. На случай же, если вздумаешь явиться во дворец...
– О чём вы? – не понимала Виктория, перебив его. – Какой дворец?
– А о том, если вдруг от кого у тебя кто-то появиться во чреве, не смей заявить, что это от моего брата Криса, то есть наследника престола, – пояснил Филипп на полном серьёзе.
– Вы ошибаетесь, должно быть... Я знала только военного... по имени Крис, – закачала головой она.
– Мне его не знать... Я предупредил, – усмехнулся Филипп и покинул комнату, спокойно закрыв дверь.
– Господи,... нет... Это не может быть правдой, – теряя силы в подкосившихся ногах, Виктория присела на постель.

Не просидев долго, она плавно поднялась и вышла наружу,... из стен таверны.... За ней следом вышел удивлённый её столь странной походкой и сам хозяин. Он задумчиво наблюдал, пока она не исчезла совсем из вида.

Следивший за всем этим из окна кареты Филипп махнул рукой хозяину таверны подойти. Тот, вопрошая взглядом, несмело приблизился...

– Чтобы её здесь больше не было у тебя. Если вернётся, гони прочь, ясно? – выдал Филипп с намёком на худое.
– Кто вы? – почувствовав страх, вопросил тот.
– Тебе это не позволено знать, но поверь, что велик достаточно, дабы заткнуть всем рты и… жизни, если понадобиться, дорогой... палач, – подмигнул ему хитро Филипп и крикнул кучеру трогаться в путь.
– Он знает о моём прошлом... Я пропал, – тревожно прошептал хозяин, уставившись вслед исчезающей из вида кареты.

И он понял свой долг. Лишь бы скрыть то, чем ранее занимался, отчего душа полна грехов. Надеясь на продолжение укрыть свою тайну, хозяин таверны медленно вернулся и весь день мучился опасениями...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/810


Рецензии
А Филипп,Татьяна, оказывается, хранит в душе много тайн о других людях, в том числе и о хозяине таверны. Но и он боится, что у Виктории может появиться Ребёнок от Криса. Как же удивилась Виктория, узнав правду о Крисе. Интересно, куда она пошла? Продолжу чтение. Очень понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   03.06.2021 14:54     Заявить о нарушении
Да, Филипп научился всё узнавать сам и править всем сам...

Спасибо, Галина, что читаете и переживаете вместе!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   09.06.2021 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.