Писатели пьют кофе

  -Писатели пьют кофе - именно так начал разговор со мной, незнакомый мужчина, лет сорока, с темно-русыми волосами, серыми глазами и вечно меняющимися чертами оица, то есть конечно же они у него не изменялись, но с его довольно живой мимикой, казалось именно так.
  Кстати, я как раз пытался написать стих, когда ком не подсел этот незнакомец. Я конечно не скажу, что это моё любимое хобби и в дальнейшем я собираюсь стать знаменитым поэтом или что то типа того. Нет, это просто подростковое увлечение, мне 16 лет и в этом возрасте это довольно приемлимо и никем не осуждаемо.
  -Писатели пьют кофе в аэропортах, на заправках и покупают его в автоматах, обычно стоящих в парках и работающих круглосуточно. -сказал он и отхлебнул из картонного стаканчика немного кофе. Мы были в аэропорту и посадка на мой рейс начиналась через двадцать минут. - на вокзалах предлагают паршивый кофе и пить его там - себе дороже. Писатели пьют кофе дома, но никогда в гостях. Наверное потому что хозяева всегда варят ужасный кофе, не потому что не умеют, а потому что варят его для гостей. Просто каждый хозяин понимает, что свари он хороший кофе для гостя и все. Хозяин дома может в следующие делать кофе хуже, но гость этого не почувствует и будет являться постоянным посетителем этого дома.
  Ещё писатели курят недорогие сигареты. Настоящий писатель не бросает курить, а если все же он это сделает, то перестанет и Писать - именно"Писать" с большой буквы.Да, он может делать вид что пишет по-настоящему, но всегда эти попытки выглядят печально. Ты наверное хочешь спросить - "Почему же?". Да потому что книга для писателя - это собеседник, в основном молчаливый,конечно, но тем не менее - собеседник. И знаешь, это чувство, когда интересный для тебя собеседник вроде сказал достаточно много, но для тебя этого мало и уже кажется, что он замолчит и ты не сможешь ему в этом помешать. И конечно же ты очень расстроишься этому, но тут он предлагает покурить. И ты сразу же расслабляешься, потому что понимаешь, что этот перекур что-то типа знака - точка с запятой, намекающей, что точка этого предложения наступит еще не скоро. И когда писатель курит и пишет... Нет, не "пишет", а творит. Он делает этот знак препинания в разговоре со своей книгой. Хотя есть конечно же писатели, бросившие курить, но тем не менее, перед тем как начать творить, они идут в ближайший ларек за сигаретами.
  Писатели - это мечтатели и фантазеры. Когда они пишут они не видят реального мира. Они заметят машину несущуюся прямо на них, только тогда, когда она либо просигналит им раз пять, либо собьет. Писателям не важно где и как писать. Как могут возникнуть такие вопросы, когда у тебя в голове - люди сидят на раскаленных углях, пить бензин и есть камни. Писатель может писать на весу в общественном транспорте, на коленке в самолете и приложив тетрадь к скале, во время альпинистского подъема.
  Писатели никогда не перечитывают то что они написали, так как в их голове это все есть, все до последней точки или запятой.
  Писатель никогда не придумывает окончания, своего произведения. Он может на первом предложении придумать конец пятого(предложения), но он не знает что будет в конце всего творения. Потому что произведение - это жизнь. Ты же не знаешь какой конец будет в твоей жизни?
  -...
  - Вот - вот, тоже самое и с писателем и его книгой. И...- Он встал и выкинул стаканчик из под кофе - ты же не думаешь, что я писатель?! Я не творец, так как я заранее продумал конец. И надеюсь ты не считаешь, что сейчас я говорил о писателях?
  Он ушел. Пожалуй я понял смысл его последней разы. Это было очень интересное рассуждение гения. С печалью взглянув на часы, я понял что мне пора уже ехать домой и объяснять родителям, почему я не улетел. Он говорил со мной два часа...

               Заголовок из газеты, найденной в супермаркете:
В аэропорту "***" произошел теракт. Двадцать восемь человек доставлены в больницы с тяжелым состоянием, тридцать семь легко раненый. Один шестнадцатилетний парень скончался на месте.


Рецензии
Очень интересное исследование писательской жизни. И да, не могу прожить без кофе :)
Ставлю +

Феликс Кривенцов   11.11.2014 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.