Фокс юности

Пела труба, таял закат,
Сердце обжег нежный твой взгляд.
И карнавала пестрый поток
Нас за собою увлек.

Медленный фокс – нашей юности друг…
Блеск твоих глаз и тепло твоих рук…
Снова в душе звучит тот медленный фокс,
И ты опять со мной.

Летняя ночь так коротка,
Звезд хоровод кружит река,
Мир тишиною лунной объят,
Только сердца говорят…

Помнишь, потом как забрезжил рассвет?
Сколько же лет я храню твой портрет…
Вечно в душе звучит тот медленный фокс,
И ты всегда – всегда! – со мной.


Рецензии
"...покидая Ваш маленький город, я пройду мимо Ваших ворот..."

Борис Готман   04.01.2016 20:08     Заявить о нарушении
Ну, вообще-то говоря, это несколько различные временные пласты: "Офицерский вальс" - это сразу после войны (а может, даже еще и не после), а история "Фокса юности" начинается где-то в конце 60-х. Но, честно сказать, мне приятно и лестно, что вы сопоставили эти две песни.

Олег Костман   05.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
Просто обе - и Ваша, и известная напоминают собственную жизнь. И рука лежала на моём погоне...

Борис Готман   05.01.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.