Осипу Мандельштаму

***

Шум ветвей и птичий гам,
Где ты Осип Мандельштам?
Обернувшись, он ответит:               
«Я везде, где солнце светит,

Вот по Невскому спешу
Про любовь стихи пишу,
В этой книге между строчек
Я серьёзный смысла росчерк,

Вот на водной глади блик -
Это мой холодный крик,
Под руку я с грустной дамой,
С ней же я в оконной раме.

Я по розовым губам
Пробегусь губами сам,
И с метлою я любовник
Меж домов стою как дворник.

Я певец - рецидивист
Драматический артист,               
То в тюрьме, то на свободе -
Стал юродивым я вроде.

Я скучальщик и поэт,               
Передай родным привет,
А теперь взгляни в оконце,
Видишь, я иду вдоль солнца».


Рецензии
Здорово!
Все про него!

С ув.,

София Полянская   22.01.2015 14:37     Заявить о нарушении
София, Мандельштаму я посвятил цикл стихотворений, это одно из них возможно более удачное. С благодарностью.

Павел Миронец   22.01.2015 18:42   Заявить о нарушении