Я пошел любовь искать

А кому какое дело
Что я вышел по гулять.
У меня так за свербило
Я пошёл любовь искать.

И скажу, Вам, откровенно,
Что устал от суеты.
А сегодня непременно
Повстречаешься мне ты.

Я хотел пойти быстрее
Даже шаг свой ускорял.
И её вдруг на аллее
Я случайно повстречал.

Поздоровался сначала,
Улыбнулась мне она-
Это значит означало,
Что гулять пошла одна.

И по парку мы гуляем-
Даже за руки взялись.
Мы друг друга понимаем,
Словно виделись всю жизнь.

Кровь мне в голову забила:
Я не властен над собой,
А она мне предложила,
Чтоб пошли мы к ней домой.

Мы в квартире зависаем:
На столе стоял коньяк.
Понемногу выпиваем
И я рад был, как дурак.

А она мне: не спешите,
Ещё встретимся мы вновь,
Но сначала, положите,
Вы мне деньги за любовь.

И ушел я побыстрее
И по лестнице сбежал-
Когда шел я по аллее
Я не ту любовь искал.

Вот листву срывает ветер
И качает фонари...
Почему на этом свете
Не везёт мне так в любви?


Рецензии