Думала, что всё пройдёт

Думала, что всё пройдёт,
И забудутся все склоки,
Что любовь вновь расцветёт,
И рассеются упрёки,
Тяжело, на сердце боль,
Без вины я виновата,
Для тебя я просто ноль,
Для меня ты боль утраты.

Помогите, кто нибудь,
Обрести покой и счастье,
Строго приказав,-Забудь!
С нового начать причастия!

Но не верю я в любовь!
Где она, скажите, братцы?!
Много громких, ярких слов,
Заставляет нас влюбляться.
Может быть, я не права?
Может, что-то упустила?
Может быть, больной была,
Коль так сильно Вас любила?!


исправлено автором.


Рецензии
Здравствуйте, Нателла!
Все очень хорошо... но, но, но Немножко нет соответствия (Думала, что все пройдет...) и тут перетекает в (Но не верю я в любовь)создается ощущение, что пропало между что то важное.... с теплом, Анатолий

Анатолий Кангурс   24.09.2014 18:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анатолий! Вы правильно заметили, именно пропало!!! Пропало самое важное для МЕНЯ - ВЕРА в ЛЮБОВЬ!!!
Я всё ждала, может быть вернётся всё вновь на круги своя, но нет! Утраченного счастья не вернуть!
Спасибо, с теплом,

Нателла Манчхава   24.09.2014 18:56   Заявить о нарушении