быть может...

..и мысли гнут мою реальность...
причудливо форму ее выплавляя..
и вижу сквозь грозди ее модальностей...
возможности...только они сбегают ...
и слышится плачь глубины высокой...
что ловит смыслами Бытие..
существовние  точно зонд, но...
как цель без звеньев гремит во мне...
Идет, плетется, катится слышит...
Не видит прошлого еле дышит...
Оно взирает на бездну страха,
Преобазуя  ее в мечты...
Быть может все это не не из праха...
Быть может быть все же рядом ты..


Рецензии
Вот смотрю я на твои строки, Ми... вглядываюсь в них... с о б о й...
И рождается во мне мысль, говорящая мне, что, кажется, твои стихи
начинают чему-то меня учить... что-то мне открывать...
И мне и уходить-то от них не хочется... чувствую з о в, идущий из их глубин...

И... быть может... А может, и... может быть... (😖)

Спасибо тебе, Ми... Человек Д У Х А...

С дружеским теплом),

Владимир Астраков   15.09.2015 17:49     Заявить о нарушении
Быть может или может быть.
Все просто.
Просто надо жить..

Благодарю,
С самыми светлыми чувствами,

Диза Ми   15.09.2015 21:29   Заявить о нарушении
Ты ПРАВА. На все 100. И даже больше. 😊

Владимир Астраков   15.09.2015 21:33   Заявить о нарушении