Маргарита в Солнечном Береге. часть1. глава4

ГЛАВА 4: А ТАМ ПОСМОТРИМ

Увидев за окном Антонио с полицейским, Маргарита поняла: ждать больше не зачем, надо бежать. Как раз у противоположной окну стены стоял небольшой платяной шкаф. Открыв его, наша героиня попала в другой мир: в мир вороха безвкусной и мрачной одежды. Порывшись в нем хорошенько, она нашла таки монашеское одеяние, одела его на себя. И это позволило ей незаметно идти по коридору монастыря. Немного поблуждав по божьей обители, девушка нашла-таки выход со второго этажа. Но вдруг со стороны лестничной площадки раздались два голоса, один из них принадлежал Антонио. В панике наша героиня скользнула за ближайшую дверь, тем самым оказавшись в безлюдной маленькой часовне. Но это не обнадеживало, ведь голос Антонио становился все ближе и ближе. И единственное, что придумала Маргарита - спрятаться за алтарем.
Едва она спряталась, как дверь отворилась и в часовню вошли священник и полицейский. Впрочем, алтарь их мало интересовал, они поспешно присели на скамью, находившуюся почти у самого входа. 
- С кем я сейчас разговариваю? С братом или священником? - первое, что произнес полицейский, и Марго вздохнула спокойно: скорей всего обычная исповедь.Девушку охватило любопытство: какую же страшную тайну поведает американский страж порядка.
- С братом, - отозвался Антонио.
- Когда же я наконец увижу эту преступницу?
Марго при последнем слове содрогнулась, так как поняла, что речь о ней.
- Рикки,то, что она убийца, ведь не доказано...
- Труп в ее чемодане - это тебе не доказательства? Я на твоем бы месте сразу же доверил это дело мне... Но вот зачем ей с трупом ехать в другую страну?..
Марго еще больше напрягла слух, но тут из-за двери появилась сестра Тереза и сообщила Антонио, что Маргарита исчезла.
У девушки со страху чуть глаза не вылезли из орбит и она подумала не закосить ли ей под сумасшедшую. Но к счастью для нее священник, полицейский и монахиня спешно выбежали из часовни, а когда позже, уже на выходе из монастыря, увидели ее в монашеском одеянии, просто не обратили внимание, благодаря чему нашей героине удалось скрыться.
Поскольку Солнечный Берег Маргарита совсем не знала, она долго блуждала по улочкам, пока, наконец, не начало темнеть. Время близилось к закату, и Маргарита в конец проголодавшись, решила зайти в первый попавшийся бар. Правда смысла в этом не было, ведь сумочку с деньгами и документами девушка оставила в монастыре.Впрочем, наша героиня очень почитала русскую национальную богиню Халяву, которая при усердной мольбе и ловко выдуманной истории, вполне могла одарить халявным ужином.
***
На некоторое время Марго забыла о своих злоключениях:  в баре играла русская-народная плясовая, при чем слышать ее в американской "пивнушке" было настолько странным, что это несколько позабавило уроженку страны медведей и шапок-ушанок. В баре в этот день действительно была "русская вечеринка": собравшиеся отплясывали в ушанках и кокошниках,на вкус извращенца-автора прекрасно сочетавшихся с топиками и джинсами. Сквозь толпу сновал, водимый на поводке, медвежонок.Понятно, что коронным напитком в этот вечер была водка и производные от нее коктейли.
- Ты вечеринку случайно не перепутала? - участливо обратилась к ней незнакомая девушка лет двадцати пяти, невысокая как и Марго, но несколько полнее ее. - Вечеринка "Монашки в бегах" была на прошлой неделе. Сегодня вечеринка "русский дух", с торжественным сожжением в конце портрета президента России...
Маргарита притворившись, что понимает всю значимость этого действа, попыталась сказать: "Спасибо за информацию", и тут же увидела как на лице незнакомки написался пристальный интерес.
- Ой, да ты русская! - прихлопнула ладошками синеглазая незнакомка, начав пристально разглядывать нашу героиню.
Отнекиваться от происхождения смысла для себя Марго не видела, поэтому мученически созналась: Да, есть грех, родилась в России.
Какой смысл менять свое происхождение, когда акцент выдает с потрохами.?!
- Дэн, иди сюда, я русскую нашла! - обрадовалась незнакомка и махнула рукой в сторону стоявшего у барной стойки высокого худощавого мужчины.
- Нет, пожалуйста... - взмолилась Марго. - Нельзя, чтобы меня кто-то здесь видел, потому что... потому что я только что сбежала из монастыря...
- Как из монастыря? - голос незнакомки сошел на шепот. - Совсем-совсем сбежала? А почему?
- Не могу сказать, - при этом ее глаза приобрели такую серьезность, горечь и таинственность, что это вызвало еще больший интерес у незнакомки.
- Тогда пошли в кабинет моего мужа... Он хозяин этого бара... Ты мне там все расскажешь... Может, помогу чем.
***
- Рассказывай, - скомандовала Мэг, едва аппетитная попка Маргариты коснулась сидения кресла. Девушка стала отчаянно соображать как же ей быть и говорить ли правду. Но поскольку хозяйка бара уже теряла терпение нашей героине ничего не оставалось как начать свою исповедь.
- В России перед свадьбой мне изменил жених. Чтобы отомстить ему я ушла в монастырь. Но поскольку жених был православный, я стала католической монахиней в Америке.
- А из монастыря ты сбежала, потому что поняла, что не можешь забыть своего русского жениха? - предположила Мэг.
- Ах, если бы! Лучше бы было все так... Просто я по-настоящему никогда жениха, оказывается, не любила... По-настоящему я влюбилась в своего исповедника... Воспылала к нему страстью... Но так и не решилась ему признаться, мне стало стыдно.... Мне было стыдно от того, какие мысли меня посещают... Мне было стыдно смотреть сестрам в глаза, и я сбежала от него подальше... И решила, что пока меня мучают грязные мысли, я не вернусь в монастырь...
- Все так серьезно? - глаза Мэг расширились от умиления, она смотрела на Маргариту так, будто та готова дать ей разгадку загадки о таинственной русской душе.
- Я так боюсь, что не выдержу обет целомудрия и брошусь ему с криком: "Возьми меня", - для большей убедительности Марго начала рыдать и креститься.
Мэг, протянув ей салфетку, которую нашла на рабочем столе мужа, чтобы та вытерла слезы и высморкалась, а Маргарита, вошедшая в раж перешла к главному:
- Я сбежала из монастыря без денег и документов и идти мне теперь некуда...
- Ну успокойся... Не все так плохо, поживи пока у нас с Деном, а там посмотрим.
Маргарита возликовала, пообещав себе, что поставит самую большую свечку в храме Великой и Всемогущей Богини Халявы.

 


Рецензии