Я - инопланетянка

Даже не знаю с чего начать. Наверное, я начну с главного – я чувствую себя инопланетянкой. Моя жизнь резко поменялась, как привычки и вкусы и даже скажу больше, я резко отличаюсь от основной массы людей, хотя иногда вижу себеподобных в толпе. Началось это весной. В холодильнике стали пропадать яйца, причем в большом количестве и именно по утрам, когда в меня не возможно было впихнуть даже маленький бутерброд с маслом. Дальше в ход пошла селедка с чаем, конфеты суфле  и соленые огурцы. Приступы голода стали приходить каждые два часа, а если не удавалось что-то запихнуть в рот, то начинало неимоверно сильно тошнить. Так же я стала теряться в пространстве. Стоя на месте, мне казалось, что окружающие люди начинали водить хоровод вокруг меня, постепенно ускоряясь, затем я  теряла свою земную оболочку и улетала в космос.  Моя невнимательность побила все рекорды, приходилось возвращаться по два раза домой, чтобы проверить выключен ли утюг и закрыта ли входная дверь. На работе я забыла имя начальника, а потом долго не могла вспомнить пароль от своей сбербанковской карточки. Тогда я и поняла, что со мной что-то не так и там,  из космической бездны,  мне посылают сигналы, сбивая мои земные настройки.  После похода к врачу, моя версия подтвердилась. Врач торжественно объявил мне, что я теперь ношу в себе новую жизнь и должна сдать свою кровь для экспериментов и исследования. Мужа мое перевоплощение привело в восторг, он долго бегал из комнаты в комнату и кричал: «Молодец, Аленка!».
 Дальше пошли длительные очереди в испытуемых помещениях, где таких же, как я,  мерили, взвешивали, слушали, смотрели с помощью УЗИ.  Изменения коснулись и внешне: живот рос день ото дня. От этого нового элемента стало тяжело ходить и лежать, а особенно спать, появилась отдышка, тяжело давалась обувь и шнурки на ней. Одновременно поглощались:  арбуз, соленая рыба, дыня и мясо, чай и молоко, а так же томатный сок. Клубника, на которую у меня раньше была аллергия, исчезала тазиками, а так же черешня, яблоки и груши.  Ко всему прочему эта новая жизнь не давала мне покоя, чуя запахи за несколько метров,  она посылала сигналы -  по нраву они ей или нет. Позже появились шевеления, пинания, дергания и перемещения с одного края живота на другой, особенно это проявлялось ночью. На поверхности моего живота  отчетливо появлялись маленькие бугорочки и исчезали. Участились походы к холодильнику и даже в ночное время. Одновременно хотелось смеяться и плакать, даже обычная реклама с котенком вызывала бурный восторг и лужи слез. Я понимала, что уже не владею собой, и заранее убегала в другую комнату, когда чувствовала прилив эмоций. В особенности хотелось кого-нибудь потискать, поприжимать, зацеловать до потери пульса и расплакаться. Запах табака и водки выворачивал наизнанку. Курящему мужу пришлось обустроить место для самоотравления на балконе.  Сны стали объемными красочными и непредсказуемыми. В одном из них муж убеждал меня, что я стала инопланетянкой потому, что взяла от пришельцев флешку с вирусом и вставила в наш компьютер. Хотя во сне я понимала, что причина все-таки не во флешке, а в чем-то еще.  Врачи все время пугали тем, что инопланетная жизнь может появиться преждевременно, поэтому приходилось время от времени ложиться в специальные палаты и принимать лекарства, капать капельницы и терпеть многочисленные уколы. Сбор крови для исследования не прекращался ни на неделю. На работе мне дали новое имя «пузаныч» и пригрозили отправить в отпуск, хотя я этого совсем не испугалась, скорее наоборот. Прохожие стали часто улыбаться, а в транспорте иногда уступать места, а так же в очереди и общественных местах, где имелись стулья или лавочки. Походка стала напоминать мишку косолапого, а все вещи не сходились на «талии», пришлось покупать специальное обмундирование. Я догадываюсь, что меня готовят к какой-то спец операции, неизвестность страшит, но ради появления новой жизни на земле, я готова к новым испытаниям. Тем более я не одна такая – инопланетная, просто нас не всегда замечают.


Рецензии
Прекрасно написано! Как же давно это было, я имею в виду свою жену, разумеется. Правда она себя инопланетянкой не ощущала. Но Ваше произведение, Елена, заслуживает высшей оценки. Спасибо! С уважением Владимир Чаплин.

Владимир Чаплин   30.06.2019 16:13     Заявить о нарушении
Все женщины - инопланетянки, однозначно). Совершенно другая раса, абсолютно другой менталитет, мышление, отношение к жизни в целом, не говоря уж об особенностях биологического организма. Женщины - это неразгаданный, великий и прекрасный космос). Автору моё почтение и аплодисменты от всей души за великолепное творчество!

Алексей Бабушкин -Алексеев   30.06.2019 16:22   Заявить о нарушении