Наш творческий союз!

Андрей выбрал начало... Начало всякого дела для него - в состоянии. Состояние, которое приводит к тому, …к чему оно должно привести, называется состоянием счастья.
Состояние счастья безусловно, то есть не приемлет никаких условий его обретения: ни денег, ни социального статуса или еще чего-то. Поэтому Андрей придумал термин «включить» счастье…
Андрей включил себя, а потом включал меня. Слава Богу, я включился! Я стал искать выключатель для того, чтобы счастье не выключалось, и пришел …к мечте и любимому делу. Поскольку включение счастья не моя тема, я ее не очень прочувствовал. Моя тема – не выключаться – я ее нашел! …Вот такие мы партнеры!

Кстати, люди иногда выключаются и я знаю об этом. Я поддерживаю людей в тех ситуациях, когда их покидают силы... А я к счастью, уже либо не выключаюсь, либо знаю, как включиться. Я знаю, что есть и существует состояние получения неиссякаемой энергии из единого безконечного источника энергии! Я нашел это состояние, я нашел этот источник. Я – автор этой идеи и техники, как Андрей – автор идеи включения счастья. Мы оба авторы и мы оба обладатели этих даров: даром пришло, даром отдаем! Поэтому мы – партнеры!


Рецензии