Пожалуйста, не будь несчастной!

   Ты прижалась в углу дивана, уткнувшись щекой в теплый серый пуховый платок. Я подхожу к тебе, а ты даже не шелохнулась. Только глаза, эти до ужаса грустные глаза следят за мной. Такие темные и такие несчастные глаза смотрят на меня...


 - Пожалуйста, не будь несчастной, рыжая. -  мысленно повторяю я.


   Я отчетливо помню, что под утро ты пришла ко мне, когда я еще спал. Позвала меня... И не дождавшись ответа, залезла ко мне в кровать. Ты повернулась на бок, тесно прижимаясь ко мне. Я в полусне обнял тебя рукой, а ты прислонила свою головку к моей щеке.


   Слышался за окном монотонный осенний дождь. Тучи, спрятав солнце, превратили утро в хмурый вечер. Просыпаться не хотелось и, согреваемый твоим теплом, я уснул еще крепче.


 - Пожалуйста, родная, не будь несчастной! Я не требую, чтобы ты была счастлива всегда... Я только прошу тебя — не будь несчастной!


   Я наклонился и погладил тебя по голове. Ты как будто только и ждала этого. Оттолкнувшись от дивана всеми четырьмя лапами, ты прыгнула мне на плечо и, мурлыча, стала тереться своей головой о мою щеку. Я прижимал тебя к себе, гладил и приговаривал


   - Не будь несчастной, дорогая. Послезавтра дождь закончится и выглянет солнце. Твои глаза обязательно повеселеют! Я в это верю. Еще недельку и, хочется верить, что дадут отопление и в квартире станет комфортнее и теплее.

   Только, пожалуйста, не будь такой несчастной!


Рецензии
Интересно и качественно пишете. Понравилось :-)

С добрыми пожеланиями.

Вера Вестникова   16.05.2015 20:53     Заявить о нарушении