Советы...

Советы...
Как относиться к ним?
Кто-то из знаменитых сказал, что -"Давать советы — всегда ошибка, но хорошего совета тебе не простят никогда". И возникает естественный вопрос, а нужно ли тогда давать советы? Или прислушиваться к ним? Или вообще следовать им?
Мне сегодня дали совет!
Хорош он или нет пока не могу сказать, но он мне приглянулся!
Может быть стоит его обдумать? Смешно говорить, но мне дали совет - не думать! Игра слов и теперь мысли блуждают в моей голове и не могут остановиться.
Начну сначала.
Еще 2 дня назад я приняла волевое решение, что сегодня иду гулять по городу куда глаза глядят. Цель есть, препятствий никаких, надо исполнять. Наступил намеченный день и практически с самого утра я поехала "куданеважно". Села в неизвестный автобус с номером 34 или 35 и он довез меня до вполне известной местности. И тут я уже пошла разгуливаться! Города не знаю совершенно, знаю некоторые названия - старый вокзал, новый вокзал центральный универмаг, рынок... этого оказалось достаточно. Ходила куда глаза смотрели, какие-то магазинчики с посудой, ковры, носки, одеждой...хотела написать тряпки. Все такое, что не жалко назвать этим загадочным словом "тряпки". Зачем мне все это было нужно, не знаю, но находилась от души. Зашла в кафешку, кофе и булочка - вкусное наслаждение и подкрепление потерянных сил. Зашла в этот самый  универсальный магазин этого славного города...а как же не зайти? Узнала, что тетрадь, а точнее блокнот который я с остервенением ищу уже не первый год, называется - тетрадь на кольцах. И у них его тоже нет, как впрочем и везде...оттого я и ищу его, хобби у меня такое наверное...Еще нашла в этом древнем универсальном  магазине - духи, не менее древние. Называюся Magie Noire. Я ими пользовалась в далекие восьмидесято-девяностые годы. Помню и люблю их аромат, но не факт, что в этом флаконе  тот же аромат и не факт, что я его продолжаю любить...Все меняется в этом мире и пристрастия и запахи..., но только не парк этого города. Я в нем была, страшно сказать, лет сорок назад. Внушительная цифра для любого человека, но никак не для парка этого славного города. Исходив и проверив на наличие товара бесчисленное количество магазинов, а самое главное этого самого универсального, я перешла дорогу и прямой путь в парк.
Огромная, шикарная и практически неустроенная территория. Разгуляться там есть конечно где, в смысле наведения неземной красоты, только кому это нужно делать не ясно. А день такой солнечный, теплый и ласковый, что уходить из парка мне совершенно не хотелось. Прошла немного вглубь парка, села на лавочку и поехала....мечтать конечно. А когда человек начинает мечтать или о чем-то задумыается ( я не исключение))) он перестает следить за выражением своего лица. И оно, по всей видимости, приобретает наиглупейшее из глупых...и прохожие начинают оборачиваться. Сижу и я, с этим самым лицом,  мечтаю-думаю о чем-то очень важном.
И тут слышу голос! 
Показалось, что с небес ангелы начали со мной беседу.
А оказалось, что проходившая мимо меня женщина.
Увидела мое "одухотворенное", а точнее идиотское лицо и говорит:
"Как хорошо, что солнышко сегодня такое ласковое и теплое. День какой замечательный. Улыбайся, деточка!"
Я же в полной уверенности, что  выражение моего лица не очень глупое, говорю: -
"Я улыбаюсь... просто задумалась!"
А она мне:
"А ты не думай! Зачем оно тебе надо? Ты улыбайся, у тебя улыбка красивая. От думанья мозги сохнут. Лучше улыбайся!"
Я конечно же сразу стала претворять совет в жизнь, т.е.  улыбаться))))
Уж больно тетенька понравилась, да и день хороший и совет вроде в тему.
Короче, все сошлось в одну точку.
Я поняла, что надо думать и улыбаться одновременно.
Одно другому не мешает.
Хороший совет.
Буду его помнить, да и женщину-ангела тоже.
Она ушла, а радость осталась.
23.09.2014   14:14


Рецензии