Продолжая свой путь. Гл7. Предательство и верность

Тёплое утреннее солнце едва коснулось холодных каменных башен королевского замка, когда принц уже вполне бодрствовал в своей игровой комнате. Он поигрывал парой охотничьих ножей, заучивая некоторые приёмы, но вскоре был застигнут врасплох за этим занятием.

- Тёплое солнце предвещает жаркий день! – произнёс один из королевских рыцарей, тихо прикрывая за собой дверь.

- Чёрт бы тебя побрал! – выругался мальчишка, направив на него клинок, - ты напугал меня! Я совсем не слышал, как ты вошёл! Хотя, впрочем, это говорит о твоём профессионализме. Что скажешь мне? – он опустил нож.

- Скоро подадут завтрак.

- Ты пришёл сообщить мне про завтрак? – наследник гневно сверкнул холодными серыми глазами.

- Не только. Сэр Уилбер разговаривал недавно с вашим отцом.

- Это уже поинтереснее. Продолжай!

Рыцарь средних лет слегка усмехнулся и продолжил:

- Защитники королевства разделились. Двое сегодня ночью защитили отряд вашей матушки от нападения демона. Несколько наших воинов погибло, демон убил их. В результате убитые восстали демоническими существами и пытались убить королеву, но были окончательно уничтожены дочерью Тэйна и Кэденом.

Лицо юного принца побледнело.

- А матушка? С ней всё в порядке? – забеспокоился он?

- Да, мой будущий король, её защитили. Конечно, один из восставших демонов чуть было не вытянул из неё жизнь, как сок из яблока, но наши маги справились с ним. Что-нибудь не так?

- Да, не так, - тихо и разозлённо зарычал принц, - он обещал мне не трогать мою матушку! Демонические порождения всегда подчиняются разуму своего создателя, его желаниям и приказам. Если он думал, что я не знаю этого, то он идиот! Мне прекрасно известно, как моя мать управляла своими демонами!

Мальчик крепче сжал рукояти ножей холодеющими от гнева руками.

- Тогда, Ваше Высочество, - медленно выговорил воинственный мужчина с хитрым лицом, - мне думается, что Вас предали…

- Я не знаю, о чём думал этот кретин! – не выдержал принц, но это действительно уж слишком похоже на предательство! А этот колдун Килан, где он?

- В соседнем королевстве у южной границы. Там обеспокоены пропавшими послами и полагают, что послы могли убить друг друга. Они не доверяют нашей северной части королевства, назревает конфликт, а Килан только сегодня удостоится аудиенции с их королём, чтобы обсудить этот вопрос. Подумайте, Ваше Высочество, выгодно ли нам сейчас раздувать этот конфликт, если ваш друг, как мне кажется, ведёт уже какую-то свою игру. Подумайте, ни его ли желаниям подчиняетесь Вы. Эти земли нам не помешают, да, согласен, они более плодородны и открывают путь к другим землям для дальнейших завоеваний или торговых путей. Но выгодно ли это сейчас? В то время как демон разрушает наше королевство, уменьшая наши войска. Как мы будем воевать?

- Ты прав, друг мой. Но сейчас мне понадобится другая твоя помощь. Нужно уладить вопрос о предательстве, отправишься со мной!

- Приготовить лошадей к походу?

- Нет. Нужно спешить. Запри хорошенько дверь!

- Да, Ваше Высочество!

Тем временем Килан Вэнс прогуливался в ожидании аудиенции, которая должна была состояться за завтраком в малой приёмной зале. В сопровождении одного стражника, одетого в доспехи и золотисто-зелёный плащ, он знакомился с архитектурой замка, с виду чем-то напоминавшего морскую раковину своими шпилями, закрученными стенами и лестницами, обрамлявшими стены снаружи, но защищёнными дополнительно каменной изгородью с бойницами.

Килан остановился на подъёме к самой высокой центральной башне и выглянул в бойницу – во время!

- Неожиданно! – озадаченно воскликнул он, убрав с лица прядь длинных  тёмных волос, наброшенную порывом утреннего ветра.

Стражник последовал его примеру и выглянул наружу.

- Полагаю, вы, как и я, не ждали таких гостей! – с лёгкой иронией произнёс маг, - и мне думается, что всё не так, как выглядит.

- Но они одеты и вооружены как северяне! Как вы можете объяснить это?

- Да, выглядят как воинственно настроенные суровые северяне, - подтвердил Килан, - но при этом и безвольны как куклы. Взгляните! – он очертил видимую вдалеке картину направляющихся из леса к замку воинов, а затем медленно поднёс ладонь к глазам стражника, которые тут же удивлённо округлились.

- Они что, спят? – непонимающе спросил этот достаточно грузный мужчина.

- Почти, - сказал Учитель, убирая руку, - они зачарованы. Демон Зависти и Жадности управляет ими. Необходимо срочно доложить королю! И готовьте оборону замка, а я помогу вам справиться с ними!

Сам же демонёнок в это время вернулся в своё тайное логово в горе. Он осматривал свои владения и ту малую часть своей армии, которая осталась внутри, следил за тем, чтобы работы не прекращались. Сын ведьмы-отшельницы выглядел довольно усталым и злым, да ещё и несколько потрёпанным. Его плащ был разорван в нескольких местах, а на руках, лице и кое-где из-под рубахи красовалось несколько небольших ожогов. Две угрюмые девочки лет двенадцати на вид, совсем не казавшиеся зачарованными, оживлённо крутились вокруг него. У одной был в руках отвар, а другая старательно, постепенно и нежно наносила мазь на его ожоги.

Наконец юный демон решил наведаться в свою, так сказать, самую любимую часть этого подземелья, где держал в заточении своего отца лорда. Правда, ему совсем не понравилось то, что он там увидел.

- Мама?! Ты что здесь делаешь?

- Да вот, решила проведать нашего знатного пленника, - она тряхнула кнутом и бросила небрежный взгляд на висящее прикованное к стене бессознательное и исполосованное следами от ударов кнута тело лорда.

- Ты не должна была делать этого!

- Не тебе судить! Это самое малое, что я мечтала сделать с ним с тех пор, как он прогнал меня. Он заслужил ещё и не таких мучений и унижений. Надо было давно уничтожить его, тогда бы нам не пришлось так жить, у нас был бы большой дом и слуги…

- Боюсь, что тогда нам не пришлось бы вообще жить! – насмешливо, но с нарастающей яростью заговорил сын, - тебя бы, самое малое, повесили, меня бы не было! Ты хотела бы, чтобы меня не было?! Или, да, ты хотела бы, чтобы нам, спустя столько лет, подчинялась вся деревня, чтобы я стал лордом, убив своего отца. Вернее, чтобы все подчинялись тебе! Как это мелко, низко, подло! Ты хотела сделать это только ради себя, а мне вечно только, мол, сделай то, сделай это. С меня хватит! – он вытянул руки перед собой.

Ведьма отшатнулась, но не успела произнести ни слова, хоть в её змеином взгляде уже и вспыхнули угрожающие огоньки. Пара чёрных полупрозрачных щупалец, вмиг вытянувшиеся от рук её отпрыска, ухватила её за горло и стала быстро сдавливать его своими мелкими кольцами. Кнут выпал из её правой руки, а из левой закрытая кованая шкатулка с пойманной сферой, глаза наполнились ужасом, она издала последний хрип и обмякла. Щупальца растворились в воздухе, а её омертвевшее худое тело повалилось на землю.

Королева северных варваров выступила перед своим народом сразу, как только прибыла в замок, потому что попала на очередное собрание по поводу защиты земель от неведомого врага. Ну а после обсуждения северяне устроили большой праздник в честь прибытия таких гостей, да и чтобы демону показать, что их боевой дух не сломить, и пусть хоть лопнет тот демон от своих зависти и жадности. Веселье проходило как на улице, так и в замке. Гости пировали, пока для них готовили покои. Кэдену даже довелось сыграть на лютне, и Луанн была счастлива, ведь она давно желала увидеть снова, как его ловкие пальцы бегают по струнам, рождая прекрасные мелодии.


Рецензии