Хватит, милый, препираться

Хватит. милый. препираться
Будем сексом занимается.
Посажу тебя на стул,
Ремешок сама сниму
Расстегну сама я брюки
Взгляд туманит похоть. Руки
Дрожью жажду выдают.
Уд могучий тут как тут.
Юбку даже на снимая
Сяду сверху. Утопая
Словно в сказке. Милый уд
Притаился. Ты же, плут,
Тут же стал снимать,что сверху
Грудь свободна. Для проверки
Я снимаю тороплюсь
Вот порвалось что то. Пусть.
Лифчик ты с груди срываешь
Утопаю, утопаешь.
Будто уд между грудей
Таю я в любви твоей.
Запах от груди идет
Словно небо негу льет
УД попался в сладкий плен
Что могу я дать взамен?
Две груди нежнее шелка
Ноги тело держат только.
Можно пить друг друга жар
Ждать нектар. тушить пожар.
Груди ты мои целуешь
Я сгораю. еще круче!
Ты губами льнешь к соскам.
Руки, руки тут и там.
Обхватив руками бедра,
Двигаешь ты тело твердо
Я подсуну руку снизу
Там яички ждут сюрприза.
Тоже радости хотят
Их помну движенью в такт.
Губы ищут губы дорогого
языки с любовной силой снова…
в рот со страстью проникают
и от наслаждения тают
УД с вагиною кончают!!!!


Всю себя я отдала
И тебя себе взяла
Милый, я уже летаю
Я лечу. я млею, таю!

2014г.


Рецензии