Рано или поздно

День не задался с раннего утра. Сначала, почему – то отключили воду, пришлось нагревать чайник и мыть голову в тазике. Затем, мама обрушилась на меня из – за того, что я во время трюков с тазиком каким – то образом умудрился залить пол  ванной и даже не заметить этого. И  под конец, позвонила Таша и сказала, что выступление перенесли на двенадцать, то есть на час раньше намеченного. Глянув на часы, я застыл в немом шоке - на часах десять минут двенадцатого. Обычно, чтобы прийти вовремя, мне нужно выйти именно в это время. Подняв на уши всю квартиру, я нечеловечески быстро собрался и в 11.15 уже был на остановке. На глаза я нацепил очки с огромными линзами как у хипстера, а в уши вставил наушники. Но сегодня даже любимая песня Avenged Sevenfold – Streets не помогала, а наоборот, усиливала напряжение.
Справа от меня мимо прошла девушка в темных штанах и сандалиях, размахивая футляром от флейты. Флейты! Элька! Окрикнуть ее я не успел, поэтому быстро набрал нужный номер и позвонил. Действительно, девушка, ушедшая далеко вперед, приостановилась.
– Привет, Олежек!
- Элька, привет. Ты куда – это потопала? – выпалил я.
- Как куда? В загс. Сегодня шесть пар подряд, и еще директор приедет. Сказали всем быть обязательно.
- Как так… - обреченно прошептал я. – Сегодня же выступление, тебе Пашка ничего не сказал?
- Неа. Ну, позвони Вере, или Нюте, кто свободен.
- Да, конечно. Пока… - ответил я и отключился. Оказалось, что Вера поехала с родителями на природу, а у Нюты на работе какое – то добровольно – принудительное празднование. В общем, тьма. Придется выступать на троих. И еще этот автобус опаздывает как некстати.
Через несколько минут, на горизонте таки – показался пресловутый четырнадцатый.
«Ну, слава богу!» - пронеслось у меня в голове. Зайдя в автобус, я убрал из уха один наушник и устроился около входа, опираясь локтями и спиной на поручень. Мысли в голове неслись с бешеной скоростью – может, кому из старого состава позвонить? Нет, многие не в городе, у других дети. Не вариант. Может вызвать еще кого – ни будь из мальчиков? Нет, бред какой  - то одна девушка и три парня. Мои мысли прервал тихий голос, прозвучавший под правым ухом.
- Black Stоrbe? Неплохой выбор!
Я непроизвольно дернулся. С правой стороны от меня стояла невысокая девушка в джинсовых шортах, шлепках и синей толстовке, одетой явно не по погоде. Карие глаза весело сверкали из – под черных бровей, а темные волосы были немного кудрявы.
- Разбираешься в музыке? – спросил я.
- И получше тебя, малыш, - озорно ответила она, по – видимому какой – то цитатой из фильма.
«Мы знакомы?» – пронеслось в голове у меня.
- Меня кстати Саней зовут, - словно угадав мои мысли, произнесла незнакомка.
- Очень приятно, Олег.
- Можно…? – вновь спросила она и довольно бесцеремонно взяла второй наушник и вставила его в ухо ка раз в то время, когда началась новая песня «Behind blue eyes». Я не стал ее переключать.
- Неплохо, но немного депрессивно, на мой взгляд.
- Как раз под настроение, - горько усмехнулся я.
- А что случилось? – спросила девушка.
Я вкратце изложил свою историю, попутно удивляясь, как малознакомая девушка сумела меня и ней расположить.
- Мда, сегодня явно не твой день.
- Да… - устало протянул я, и вдруг спохватился?
- А куда ты едешь?
- Да, старшая сестренка попросила сходить кое – куда, ей одной скучно. А вот и она! – радостно вскрикнула Саня, показывающая на довольно рослую и крепко взбитую девушку в похожей синей кофте и больших очках в черной оправе.
- Вы похожи.
- Немного… - ответила девушка. Автобус плавно начал тормозить, и мы одновременно посмотрели друг на друга и поняли, что наше время закончилось.
- Мы ведь еще увидимся? – с надеждой спросил я.
 В наушниках заиграла новая песня «Sooner or later».
- А вот и ответ на твой вопрос, - тихо сказал девушка и, вдруг, внезапно поднялась на цыпочки и быстро обняла меня, затем выбежав из автобуса, оставив меня наедине со своими мыслями. В наушниках доигрывала песня, приближалась моя остановка, а я все стоял и глупо улыбался, понимая, что этот день уже никак нельзя назвать неудачным.


Рецензии