Я не способен убивать - себе подобных...

Я не способен убивать - себе подобных...



 " Я не способен убивать - себе подобных ,
 ( довольных властью*,... сытых и голодных... )
 И с кем мне - миротворцу, воевать? -
 скажи мне честно, отец Небесный и Божья Мать.


                Валентин Стронин.

                "А я стою один меж них
                В ревущем пламени и дыме,
                И всеми силами моими
                Молюсь за тех и за других"

                М. Волошин


             * * *
 Светлая, добрая грусть.
 Ни боль, ни стресс, вам ни почём?
 а я всё мучусь - когда же мир
 мы от коричневой чумы спасём?
 да и куда мы все,  безбожники, идём?
 в Америку, с её Обамой-дуче*...
 или же в Англию, ведь королева*, Обамы круче?

 Живу в аду, и ты со мной,-
 неравнодушный, читатель мой.
 но кто опять, меня предал ?..
 на растерзание народ отдал?
 Иуда? время ? сатана?

 Война-война?!...
 ты многим  головы вскружила;
 и лезут в НАТО, продажные, без мыла...
 а власть не легитимная* историю забыла.
 хана Европе, и нам хана...
 Такие, брат, настали времена.

 Пишу историю, не подменяя СМИ?..
 о том, что мир - в крови и нет любви,-
 ко мне,  простому человеку...
 не важно - украинцу, греку...

 Мне б радоваться - что я с войны уехал,
 но если честно... я не войне... война во мне...
 и боль утрат мне разрывает грудь.
 мне жалко мирных и солдат...
 но жальче всех Россию - мать,
 что стала с Украиной воевать..
 и наши земли отбирать*...

 так пишут СМИ, и это правда,
 а может ложь, здесь без водяры*
 каким бы умным не был,
 такую кашу* не разгребёшь...


 23 сентября 2014 год. 14-50, 15-02.
 Ракитное.Белгородской, моя родина.


 Иду на кладбище,
 приехавший с войны...

                * * *
 Иду на кладбище,
 приехавший с войны,
 отца проведать...
 иду - как будто бы из тьмы...
 ветхозаветной...
 и мне никто не шлёт привета*...
 укрывшийся от злобы светом
 пусть не знаменитым, но поэтом?

 Что рассказать моим родным,-
 что власть разрушила Донбасс?..
 что родину не предал Стронин-сын...
 приехвший опять домой,
 увы, уже не молодым...

 Вот бугорок...
 здесь наш когда-то стоял млын*
 а это выгон*,
 где мы в футбол играли...
 а это,- знаменитый наш овраг,
 в котором глину* добывали...
 пасли коров...
 всё изменилось - нету слов.

 Теперь здесь  пруд...и божий суд...
 и в нём, - сгорело прошлое огнём.
 стою, как будто под огнём...
 спастись пытаюсь...
 и каюсь, каюсь, каюсь...

 Сегодня вторник...а там и Новый год...
 дожить бы нам до Воскресения.
 дождаться мира и спасенья...
 только кому ты нужен,
 войной истерзанный народ?
 забывший прошлое и свой,
 тебя родивший, род.


 Пишу и не боюсь... я весь в трудах..
 я трижды воскресал преодолевая страх?
 я истину ищу, и не боюсь,
 искать её в родных гробах?!
 с младенцем миром на мозолистых руках...

 Ракитное. 15-15, 17-17 вторник. 23 сентября 2014 г.


© Copyright: Валентин Стронин, 2014
 Свидетельство о публикации №114092307663
[19:12:44] Валентин: Распространите -  пожалуйста... (sun)(handshake)


Рецензии
Валентина Гладышева

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ И ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЕ , МУДРЫЕ СТРОКИ , СПАСИБО
сегодня в 21:09 17 апреля 2015 года. неизвестный читатель*

Ответить;

Валентин Стронин

- И вам спасибо... Мира и Добра нам всем !

Валентин Стронин   17.04.2015 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.