Спонтанное решение

Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Songfic

  Миша открыл глаза. Было очень холодно по той причине, что Андрей перетянул на себя одеяло, а после и вообще скинул его с кровати на пол. Его майка закаталась от того, что он часто ворочался во сне и взору Миши предстал обнаженный участок узкой спины парня. Он протянул руку и коснулся нежной и бархатистой кожи Андрея, на которой у самого позвоночника был внушительных размеров синяк. Где же он мог так удариться? Хотя, как где? Он ведь вчера потерял сознание, второй раз за неделю, между прочим. Оно и ясно-почему, разве у парня должен быть 42 размер одежды?! Мишу очень беспокоило то, что его парень медленно угасал, отказываясь от еды. Он часто стал болеть и синяки под глазами стали уже привычным делом. К добру такое безалаберное отношение к своему организму не приведет. Андрей простонал во сне, причем так, будто ему было больно.
-Эй,- Миша коснулся его плеча. Андрей первым делом обтянул майку и лишь потом повернулся лицом к нему.
-Что?- недовольно спросил он, вытирая капельки пота, выступившие на лбу.
-Просто... Мне показалось, что тебе приснился кошмар...- Миша смотрел, как он встает с кровати и медленно, опираясь о стену идет к двери.- Тебе плохо?
-Нет, блять, мне замечательно,- огрызнулся Андрей и вышел из комнаты. Миша вскочил с кровати, догнал его в коридоре и, не дав скрыться за дверью ванной, схватил за руку.
-Что с тобой происходит? Почему ты так грубо разговариваешь со мной?- Андрей едва стоял на ногах и смотрел на пол.
-Ничего, пусти.
-Нет, не пущу. Поговори со мной, мы уже целую неделю нормально не разговаривали.
-Да блять, я ссать хочу, пусти!- вскрикнул Андрей, выдергивая руку из цепких пальцев Миши.
       Хлопнула дверь ванной, щелкнула задвижка, зашумела вода. Да что с ним такое творится? Миша почесал голову и пошел в кухню ставить чайник и варить любимую манную кашу Андрея. Спустя 20 минут все было готово. Каша остывала на столе, чай дымился в высоких чашках, а Андрей все еще был в ванной. Миша постучал в дверь.
-Дюш, идешь завтракать?- дверь резко распахнулась и Андрей вышел из ванной, завернутый в полотенце и белый, как снег.- Что случилось? Черт!- Миша вовремя успел подхватить парня, когда тот начал падать.
       Накрытый одеялом до подбородка, Андрей лежал в кровати и не мигая смотрел на стену, пока возле него бегал Миша, всплескивая руками и ругаясь. В основном это были все те же самые фразы, которые он слышал каждый день вот уже почти три недели подряд, но в этот раз это был самый настоящий скандал. Нужно кушать, гулять, а не сидеть сиднем за компьютером и вообще, стоит обратиться к врачу, пусть назначит анализы, ведь не может обычный восемнадцатилетний парень ни с того ни с сего отказаться от еды и падать в обмороки. Пригрозил еще и походом к психологу. Он такой забавный, когда злится. Однако, Андрей уже был у врача и сдал все назначенные анализы, результаты которых должны быть готовы уже сегодня. Сегодня нужно было идти на прием, а сил у него совершенно не было. Да еще и Мишка со своей истерикой. Опоздает он на работу, но ему не страшно, начальник перед ним лебезит, как никак ценный сотрудник... Андрей уже давно понял, что чтобы крики быстрее закончились, нужно просто отмолчаться, а то оправдывания Мишку лишь спровоцируют и его понесет в ебические дали. Паникер хренов.
       Наконец, Мишка, хлопнув дверью, ускакал на работу. Блаженная тишина. Но нужно собираться и идти к врачу. Кое-как превозмогая ломоту в суставах, слабость и головную боль, Андрей встал с кровати и поплелся в кухню. Манка, его любимая. Но сейчас она почему-то вызывает лишь отвращение. Сделав пару глотков уже остывшего чая, Андрей вздохнул и пошел в прихожую одеваться.


       Оставался час до прихода Миши. Андрей в быстром темпе швырял свои вещи в дорожную сумку, стараясь покинуть квартиру до его прихода. Нужно чтобы осталось еще минут пять на то, чтобы написать прощальную записку. Он уже все продумал. Бла-бла-бла, я тебе изменил, у меня другой и вообще наши отношения были ошибкой... Андрей вытер слезы. Так нужно, так будет лучше для них обоих. Он не хочет быть обузой для своего любимого человека и раз уж так распорядилась судьба, то он его отпускает. Навсегда...
       Черкнув на криво вырванном из тетради листке несколько строк, Андрей схватил сумку и буквально выбежал из квартиры. Слезы застилали глаза, в горле стоял горький ком, на душе было так хреново как никогда. Что теперь делать? Андрей не знал, он был в полной растерянности. Диагноз поставленный врачом поверг его в шок. Он и не думал, что все получится так... Позвонив своей старшей сестре, Андрей стал ждать ее в кафе, в котором они часто устраивали посиделки. Заказав себе кофе, парень достал телефон и начал просматривать их совместные с Мишей фотографии. Одинокая слеза скатилась по его бледной щеке. Андрей шмыгнул носом, но тут почувствовал, что это вовсе не сопли... Красная капля на белой скатерти столика. Схватив салфетки, парень приложил их к носу и закинул голову назад.
-Привет, Дюшка... О, Господи...- Полина посмотрела на брата с окровавленной салфеткой у носа.
-Привет, систер,- прогундосил Андрей ей в ответ.
-Ну, рассказывай, что случилось,- Полина села напротив брата и с беспокойством во взгляде посмотрела на него.
-Я не хочу ходить вокруг да около,- кровь, наконец, остановилась и Андрей положил красный ком из салфеток на край стола,- короче, у меня лейкоз...- девушка на несколько минут зависла и не могла сказать и слово.- И лечиться я не собираюсь,- тут уже Полину прорвало.
-Да ты в своем уме?! Как это-не буду лечиться? Ты что, умереть хочешь? А ты о родителях подумал?- Андрей кивнул.
-Я им все равно не нужен...
-Да что ты за идиот такой?!- девушка всхлипнула.- Миша знает?
-Нет... В смысле я от него ушел.
-Только из-за того, что ты болен?
-Не хочу быть обузой.
-Ты дебил просто.
-Знаю...
-Что собираешься делать?- Полина промокнула салфеткой выступившие слезы.
-Поживу пару дней у родителей, потом сниму квартиру и буду там медленно издыхать,- Андрей пожал плечами.
-Дюша, пожалуйста, не надо так говорить...
-У меня в запасе есть где-то неделя, чтобы принять решение о лечении.
-И ты примешь положительное решение.
-Нет.
-Да.
-Нет, Поль, я решил. Спасибо тебе, что пришла. Пока,- так и не дождавшись заказа, Андрей встал из-за стола и двинулся к выходу.
       Слишком больно было смотреть на слезы сестры. Андрей закусил губу, чтобы самому не расплакаться. В кармане завибрировал мобильный. Парень вытащил телефон и замер, глядя на экран. Не стоило даже и задумываться о том, кто мог ему звонить. Засунув телефон обратно в карман, Андрей побрел в сторону автобусной остановки.
       Родители были удивлены внезапным появлением блудного сына. К нетрадиционной ориентации своего ребенка они относились с отвращением, но все же внешний вид Андрея напугал отца с матерью. Бледный и тощий подросток среднего роста с синюшными тенями под глазами вызвал в них чувство жалости и пробудил родительские инстинкты, поэтому уже через пять минут Андрей сидел в кухне и ковырял ложкой пюре с курицей. Есть абсолютно не хотелось, хотелось лечь и послушать любимую музыку или просто поспать. В последнее время он стал слишком много спать. Ему снились кошмары. Он не мог уловить их суть, но все сны оставляли неприятный осадок, который портил настроение на целый день.
       В его комнате все осталось как и прежде. Плакаты с музыкальными группами на стенах, вырезки из журналов, полки с дисками, пластмассовые фигурки аниме героев. Андрей выдвинул ящик письменного стола, в нем так и лежали все его кулоны, браслеты, снэпы, а ящик ниже был забит рисунками до отказа. Все, что осталось от прежней жизни, в которой еще не было Миши. Андрей прилег на кровать и уставился в потолок, на котором были фосфорные звезды, которые он приклеил еще классе в шестом.
-Ремиссия наступает у 90% больных, 50% излечиваются полностью...
       Телефон снова разрывается от звонков. Андрей прочитал все смс, которые прислал Миша. Было невыносимо больно и тяжело, но так будет лучше. Андрей с самого начала подозревал, что что-то не так. Никогда не было такого, чтобы он падал в обморок. Он никогда не страдал отсутствием аппетита, никогда не болел так, чтобы температура держалась более недели выше 38 . Он понимал, что это все не просто так и втайне от Миши решил провериться. В дверь постучали. В комнату вошла мама, вытирая слезы белым платком.
-Дюшенька, это правда?- только не это... Он и не думал, что Полина, которая никогда его не предавала, все расскажет матери. Почему ему не дадут спокойно умереть? Хотя, он ведь хочет жить... Андрей противоречил сам себе и больше всего боялся, что Мишка, которого он безумно любил, откажется от него. А если и не откажется, то будет видеть каждый день его страдания, как он рассыпается на части, гниет изнутри, и в конце концов ему это надоест. А что, если он не поправится, даже если начнет лечение? Что, если все эти мучения будут зря? Врач сказал, что химиотерапию надо начинать как можно скорее, иначе последствия будут необратимы.
-Что, мам?
-Сыночек, прости нас, мы так виноваты перед тобой,- его мать упала на колени рядом с кроватью. Андрей сполз на пол с постели и несмело протянул руку к маминому плечу.
-Мам, не плачь, пожалуйста...- он легонько приобнял маму и провел рукой по ее волосам.
-Дюшенька, почему ты не хочешь лечиться? Сынок... Это же глупо, тебе же еще жить и жить... Мальчик мой, почему же ты так поступаешь?
-Мама, хорошо, я буду лечиться, только не плачь...- ее слез он просто не вынес и был согласен на все, только бы мама не плакала. Тем более из-за такого козла, каким он себя считал.
       Утром, выходя из квартиры предков, Андрей столкнулся с Мишей. Вид у того был потрепанный, очевидным было то, что вчерашний вечер Миша отбухал, сидя над его запиской. Они стояли минут 5 глядя друг на друга. Андрей желал испариться, стать невидимым и убежать отсюда далеко-далеко, чтобы только не видеть этих глаз, в которых отражалось страдание его самого. Почему он не может просто признаться, сказать о том, что болен? Да плевать, что будет! Он должен сказать... Должен...
-Это правда?- тихо произносит Миша.
-Да,- ни минуты не задумываясь, отвечает ему Андрей. Не смог... Не нужно жалости, не нужно сострадания, пусть лучше так...
       Начались тяжелые будни химиотерапии. По несколько часов под капельницей, препараты которой убивали иммунитет вместе с больными клетками. Было страшно. Страшно, что не хватит сил перенести все это. На третьей неделе у Андрея в руке оказался пучок его волос. Он с грустью смотрел на черно-красные прядки, которыми так любил играть по утрам Миша... Ему пришлось сменить номер телефона, чтобы его бывший парень не смог дозвониться. Андрей каждую ночь лежал в кровати, не имея возможности уснуть от боли, которая раздирала его изнутри. По несколько часов он лежал, закусив уголок подушки, чтобы не орать от этих адских мук, которые терзали его тело и душу...
       Андрей жил отдельно от родителей, это было одним из условий его согласия на лечение. Так странно, он, наглый избалованный ребенок, еще и ставил условия, когда речь шла о его жизни. Но родители согласились. Полина часто приезжала к нему в гости, он простил сестру за то, что та все рассказала родителям, но иногда припоминал, конечно же в шутку.
      Спустя некоторое время.
-Поля, открой дверь, пожалуйста!- кто-то упорно звонил в дверь, а Андрей был сильно занят, нарезая в кухне торт к чаю. Все-таки любимая сестричка приезжала редко, потому что у нее уже была своя семья.
-Хорошо,- девушка пошла открывать дверь.- Дюшес, тут к тебе пришли...- тон сестры насторожил парня. Он облизал крем с пальцев и повернувшись так и замер с указательным пальцем во рту. Его бывший парень сбросил килограммов 10. Взгляд серых глаз с укором смотрел на него из-под красиво изогнутых бровей.
-Привет,- Миша рассматривал черную бандану на голове Андрея.- Я тут мимо проходил, дай, думаю, в гости зайду,- сказал он, присаживаясь за стол.
-А откуда ты знаешь где я живу?- Андрей так и остался стоять с открытым ртом, глядя на Мишу, как на призрака.
-Птичка на хвосте принесла,- парень грозно зыркнул на сестру, но та лишь пожала плечами. Даже если это она ему сказала, то все равно ничего не скажет.- Угостишь чаем?
-Да, конечно...- Андрей достал еще одну чашку, бросил в нее пакетик чая и залил кипятком. Приход Мишки стал для него полной неожиданностью. Он не знал, как себя вести с ним, ведь они уже так долго не виделись.
-Ну, как дела?- спросил Миша делая глоток обжигающе горячего чая и не сводя взгляда с Андрея, который стоял, оперевшись о подоконник, со страхом глядя на человека, которого он очень любил... Хотя, почему любил? Все, что он хранил в своей памяти о том времени, когда они были вместе, сейчас яркими вспышками проносилось перед глазами.
-Отлично...- Андрей отвел взгляд в сторону.
-Курс химиотерапии закончен?- кровь отлила от лица парня. Откуда он знает? Вот откуда?! Если это Полина, то дружбе между ними конец. Да как она могла!
-Откуда ты...
-Острый миелобластный лейкоз, так?- Миша встал из-за стола и медленно приближался к Андрею. Тот бросил взгляд полный ужаса на сестру, но та, подмигнув, вышла из кухни, оставив их наедине.
-Миш...
-Я изменил тебе с другим, да я и никогда не любил тебя, был с тобой только из-за денег...- Мишка стоял напротив него, глядя сверху вниз из-за небольшой разницы в росте. Андрей прикрыл глаза, когда рука Мишки коснулась его щеки, но тут же с ужасом распахнул их, когда он стянул с него бандану.- Какой же ты у меня глупый...
-Прости меня...- опустив взгляд вниз тихо произнес Андрей.
-Иди сюда,- Мишка приблизился к нему и крепко стиснул в своих объятиях. Андрей не выдержал. Все, что он держал в себе, прорвалось наружу. Мишка стоял рядом и просто гладил его по спине, обещая, что все будет хорошо. А по-другому и быть не может. Просто нужно больше доверять друг другу.
-Откуда ты узнал?- немного успокоившись, спросил Андрей.
-Встретил твою маму. Она мне все и рассказала. Она думала, что я бросил тебя, как только узнал, что ты болен. И ты знаешь, сейчас она даже не против того, чтобы мы были вместе.
-Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось,- Полина зашла в кухню и села за стол,- так мы чай пить будем или нет?- и это было сказано таким капризным тоном, что Андрей с Мишей рассмеялись.
-Торт-то вкусный?- девушка положила себе кусочек на тарелку. Миша поцеловал Андрея в губы и с видом истинного дегустатора изрек:
-Определенно-да!


Рецензии