C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Я обниму тебя крепко...

  Я обниму тебя крепко, нежно целуя в висок.
  Может чего я не знаю? Но чувствую твой холодок.
  И не от тела, нет, руки твои, как и раньше -
  Требуют ласки в ответ.Губы хотят поцелуев и
  Больше не могут терпеть.
 
  Ты изнываешь от неги, тихо стоня : Я хочу...
  Мелкая дрожь, пальцы трогают смело, нет -
  Захватили всё моё естество.
 
  Хочешь меня ты безумно,
  И, так же хочу я тебя - до одури, до помрачения,
  Хочу, и люблю - как всегда.
 
  Ты просишь меня торопиться,
  Но хоть и трудно сдержать
  Всю страсть, всю энергию, силу-
  Решил чуть момент задержать.

  О! Да! От ласковой кошки - до львицы,
  За миг превратилась, и вот -
  Повержен, придавлен, оседлан...
  Блаженство...
  Крутой поворот.
 
  И нет никакого бесстыдства,
  Нет комплексов и суеты.
  А раньше боялась при свете
  Раздеться - всё в прошлом, а ты...

  Ты стала безбашенной в сексе,
  Распробовав вкус любви,
  И снова меня удивляешь
  Своею фантазией ты.

  Но почему показалось,
  Что что-то не так, как всегда...
  - Любимая, что ты скрываешь?
  - Малыш, всё отлично,что ты
  Опять накрутил себе. Брось.
  Как можно такое придумать?
  Особенно после любви.
 
  Вот и пойми этих женщин.
  Или я сам дурак?
  Скорее, да точно - что так.


Рецензии