Белочка пришла и подарки принесла-6. не норматив

Белочка пришла и подарки принесла-6. не норматив
Оклемавшись от приключений ,стал Василий прут железный мастерить,долго его напильником затачивал,сщас вам б-ять разгильдяям всяким морды всем этим х-ём железным набью ,ещё  маленькую косу железную сделал и трёшку  косых занял у знакомых и потопал к прошлому скандальному мужику с этим инструментом на всякий случай,а мужик этот встретив Василия деньги брать почему то отказался и говорит- прости парень ,это я вчера сам на х-евертил с тремя проститутками развлекался,на тебе парень пузырь белого,извини,молчи только что видишь,а то другие какие бабы и мужики непонятные, тебе и мне голову оторвут на х-й,иди с миром.Василий взяв флакон белого,потопал к старику,у которого вчера он бухал,старик двери открыл и на кухню пригласил мяса варёного пожрать,вот и флакон бухла пригодится подумал Василий,а старик почему то пить водку Василия отказывается на отрез б-ять,говорит Василию-всё это бухло магазинное б-ять в большей степени политура вонючая ,от неё б-ять и копыта можно откинуть,ты лучше Вася моей настойки ё-ни,я сегодня по закромам своим шарил,нашёл фуфырик заначки,а свою водку забирай и убирай её на х-й,я сам никогда подобного сейчас не покупаю и не пью вообще ,своё делаю бухло и пью,у  своего знакомого покупаю,а тот у Дуни проститутки жадной на бабки берёт,вроде спирт путёвый у неё всегда был,да и сам ты у неё прикупи,раз потребность в этом имеется,хорошо выпив у старика смотрит Василий в доме у старика ч-рнорылые козлы тоже шастают ,стал прутом Василий их долбить всех и больше сотни угрохал,а старик смеётся и говорит-без толку всё это,этих  козлов ё-аных одним железным прутом не выгонишь,опять п-дорасы чёрнорылые и квадратнорылые по налетят,тут нам каждому жителю в городе по пруту железному надо кому то на мастерить и всем сообща этих козлов валить ,чтоб дорогу забыли б-ять в наш городишко,как они все эти м-дорылы всем городе надоели,говном своим собачьим по заср-ли весь город они ё-аные в корыты ржавые свои и работой всякой своей тупой б-ять надоели и нервы всем мотают орлы всякие ё-аные,даже мне старику покоя не дают ни х-я,шастают и портят всё.Смастери Василий больше этих прутов и всем корешам своим раздай и мне с десяток принеси на всякий случай,прутов у нас на всех хватит,всем этим козлам сообща х-ёв по навешаем.прошлые темы( http://www.proza.ru/2014/09/21/1863 )


Рецензии