Пойман злостный нарушитель

 В обед, вышел во двор и обнаружил свободное место для своего автомобиля, где и обычно его парковал. Сел, завел, поехал вокруг пятиэтажного дома парковаться. Пока ехал, успел проверить тормозную систему, путем нажимания на педаль тормоза. При приближении к месту стоянки, обнаружил на хвосте полиционерскую машину, которая моргала красивыми огнями, и на весь двор голосом полиционера кричала в матюгальник, распугивая старушек и детей на детской площадке. Я сразу и не понял, что оказывается это за мной ведется погоня, а не просьба  пропустить по причине спешки выполнить государственный долг!
  Полиционеров очень уважаю, когда они по существу несут службу, конечно же остановился, и у нас завязался диалог:
 - Кокова причина моей остановки? спросил я
 - Неадекватное вождение автомобиля, - ответил напряженный инспектор
 - нет такого определения в ПДД, - ответил удивленно я
 - вы ехали и постоянно тормозили!
 - Я проверял тормоза перед выездом на дорогу
 - Нельзя проверять тормоза во время движения, ответил полиционер.
  Я опять ему пытаюсь объяснить, что обязан проверить тормозную систему, перед выездом на дорогу, так написано в ПДД. Он опять начал обвинять меня в неправомерности моих действий, и посоветовал проверять тормоза в автосервисе.  Тогда я ему перечислил полный список проверочных работ перед выездом на дорогу, под названием: "контрольный осмотр автомобиля перед выездом из парка", который необходимо делать даже блондинкам на БМВ.
 Наши диалоги становились все громче, и я обратил внимание на столпившихся зевак, которые постепенно окружили нас.
 Постепенно я начинаю понимать, что документов у меня с собой нет, и я не был  даже пристёгнут к сидению. Ну да, машина вроде как моя, и ехать я ни куда не собирался, а просто объехал соседний дом. 
  Как и следовало ожидать, у преступника потребовали документы к осмотру. Я медленно достал большую страховку, и демонстративно начал шарить по карманам и машине в поисках документов. Пока инспектор пытался прочесть латинский язык страх.агента (видимо  агент был бывшим медиком), я незаметно, стал растворятся в толпе зевак, что бы принести документы из дома, но не успев дойти до подъезда, полиционер заметил пропажу преступника, и кинулся за мной бежать, но я успел хлопнуть электронной дверью в подъезде, за, что спасибо  Георгу Симону Ому!
 Вернувшись, я показав документы растерянному инспектору, у которого видимого мозг так был забит конструкцией тормозных систем автомобилей, что даже в школе милиции он не смог приобрести столько знаний, сколько ему пришлось выслушать от меня.
  Конечно, я высказал недовольство отсутствий полиционеров на дорогах нашего города, когда я еду с превышением скорости, а вот во дворе они тут как тут, почему так? Он не смог ответить за все органы и перемены в ГИБДД, но все же со мной согласился в бессилии этих органов, которые раньше защищали от преступников на дорогах нашей родины! Пожав друг другу руки, он скрылся от меня в запутанных двориках нашего компактного города.


Рецензии