За чем ушла. песня

 
           ………….

1.Треплет ветер волосы мои
Это ты моя любовь, я знаю
И губами я тебя ласкаю
Вспоминая свет твоей любви.
          Припев.
Зачем ушла туда, где света нет,
Где нет любви, и страсти тоже нет.                2р.
Я без твоей любви жить не смогу,
Я словно лист осенний на ветру.

2.Ты ушла внезапно, солнцем в море
Видимо устала от мечты,
От ненужной в жизни суеты,
Обменяв любовь на слезы горя.
           Пр.
3.Есть надежда, верю я в судьбу,
Что с тобою встретимся мы вскоре,
Там, где солнце светит, плещет море,
Там, где наши души, как в раю.
                Пр.
4.Может время раны и залечит,
Но я знаю, что любовь жива,
Как дождливой осенью Нева
Перед ледоставом  волны мечет.
            Пр.


Рецензии
Любовь - нестареющая тема. Вам удалось найти свой оттенок этого чувства.
С теплом Израиля

Любовь Павлова 3   26.11.2014 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо Любовь за теплые слова. Творческих успехов, здоровья и всего самого наилучшего. С уважением Владимир

Владимир Орлов 4   26.11.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.