советчикам

На что хочу, на то и трачу свои деньги
Где их взяла … вам точно не скажу
И нечего судить мои не золотые серьги
Китайский «найк» же я ваш не сужу.

И нечего соваться с наглым фэйсом
И спрашивать про замуж и детей
Пошлю надолго и первейшим рейсом,
Не слушая, что жизнь моя не как у всех людей

И лезть с советами ко мне – бессмысленное дело,
Навязывать на классику и моду свой мне взгляд
Поверьте, все это так чертовски надоело…
Сама решу, что слушать буду, без вас найду себе наряд.

Да, мне плевать, что в этом мире глупых фейков
Меня саму прельстит возвышенность едва ль
Брезгливый  «фи» ваш заглушу очередным ремейком
У всякого свой вкус. Скандаль тут, не скандаль.

Смиритесь, люди. Мне совсем не нужно судей.
Тех, что сидят и ищут, что бы обо мне не то сказать
Давайте же терпимей и добрее будем…
Конец для всех один. А путь к нему вы не мешайте выбирать…


Рецензии