Мгновения пленительного счастья

- Неотразимый взгляд твоих волшебных глаз
  меня  ласкает   и  пьянит  в  вечерний  час,
  а   рук  нежнейшие   и   тонкие   запястья
  слегка  сжимаю,  и  держу  в  своих  руках,
  и слышу сердце, что так скачет  на волнах
  такого   чудного  пленительного   счастья...

- Да я безумно, милый, сча'стлива  в  любви,
  закрыв глаза с  тобою хоть на  край земли,
  всё для того, чтоб не исчезло это счастье;
  не  отпускай  меня, прижми  к груди своей,
  от  жарких  рук  твоих становится  теплей
  и я мурлычу: мур-мур-мур в твоих  объятьях...


Рецензии
Юрий, интересно написано, нежно и красиво. К сожалению сейчас много очерствевших душ, и думают примерно так; -Какой сильный выброс гормонов! С уважением. Яков.

Яков Молчанов   16.10.2014 12:24     Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласен... Сейчас - средство успокоения гормонов: Veni vidi vici (пришел, увидел, победил)...::))))).
С п а с и б о - за визит и участие!
Вам Успехов и Удач!
С уважением,

Матюшко Юрий Михайлович   16.10.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.