Ужас преследует меня

Комната была озарена лунным светом. Я проснулся от дикой духоты, которая наполняла комнату. Больше не веяло мягким, морским воздухом, который преобладал над тихим заливом. Теперь мне казалось, что я сплю в хижине посреди жаркой Сахары. Вдруг, я услышал звук. Он был по настоящему непривычным для меня, приглушенным и ужасающим, мне такой прежде не доводилось слышать. Набравшись смелости, а я все же был мужчиной храбрым, я встал, накинул свой шелковый халат и решил выпить немного снотворного. Звук же этот я принял за скрип старого дома, в который переехал, однако что-то мне подсказывало, что я был слишком наивным в своих догадках. Шаря руками в темноте по полке с лекарствами, я нашел заветный флакон. Это был специальный эликсир собственного приготовления, которого осталось совсем немного. Я все же налил его в стакан, который так же с трудом нашел, так как света не было , а искать свечку было лень. Лишь лунный свет освещал мои действия. Я налил остатки эликсира, добавил немного воды и отнес всё это на тумбочку к кровати. Немного посидев и посмотрев в окно, я выпил стакан до дна и лёг, не укрываясь одеялом. Пролежав около 5 минут, я почувствовал некий холод, непонятно от куда. Мне стало ужасно не по себе, так как был ощутим запах тухлого мяса, а под моей кроватью что-то тихо двигалось. Вначале я думал, что это просто от усталости и мне мерещится, но эликсир не помог и заснуть мне видимо было не суждено. Звук становился всё громче. Запах становился всё отвратительнее. До рассвета оставалось пару часов. Меня начала охватывать паника.
Я решил не двигаться на кровати и практически не заметил как перестал дышать, только потом осознал, что нужно снова опускать и поднимать грудную клетку. Перед глазами темнело от страха, а от вони тянуло рвать, но я не мог встать, из-за мысли, что что-то могло убить меня.
- Ты уже труууп.... Тонким, противным голосом протянуло существо под кроватью и в этот момент я весь сжался. Мысленно, я приготовился к своей смерти. В глазах у меня помутнело, я начал задыхаться. Слышались еле разборчивые слова. Что-то вроде: Ну вот и всё. Тебе пришел конец. И тут я потерял сознание. В глазах просто было темно и я был в прострации. Очнувшись через некоторое время, я увидел, что начало светать. Успокоившись, я просто прикрыл веки и снова уснул. В 12 часов дня, меня разбудили стуком в дверь. Это был почтальон. Я попросил его подождать, чтобы одеться. Как только я встал на ноги, то почувствовал ужасную боль. Чуть ниже колен были глубокие порезы с нарывами. Я стонал от боли, но все же подошел к двери, завязывая халат. Открыв ее, я увидел старого почтальона с посылкой в руках. Коробка была достаточно большая. Я расписался и забрал ее. С трудом донеся ее до стола, я вскрыл ее. Там была записка с текстом: Этой ночью, тебе удалось выжить. Жди меня следующей. А под картонкой на которой лежала записка была отрубленная и изувеченная свиная голова. Я решил не мешкать и передислоцироваться в отель, дабы избежать страшной участи от неизвестного маньяка. Прогулявшись по Сент Чепл Стрит, я выпил немного пива и даже смог расслабиться, забыв об угрозах. Я хотел отложить поход к детективу до завтра, однако случившееся этой ночью происшествие должно было подвигнуть меня сделать это раньше. Вернувшись в отель только к часу ночи, я открыл дверь номера, обнаружив, что она была не заперта и не придал этому значения. Телефон и ключи были при мне весь день, так что воры могли украсть разве что зубную щетку. В конце концов, подумал я, это могла быть горничная. Меня немного повело от пива, тем более - я выпил почти два литра и мочевой пузырь хотел освободиться от тягости хмеля. Открыв дверь ванной - я застыл в ужасе.
Вся душевая кабина была измазана кровью, а на полу лежало бездыханное тело горничной, с множественными ножевыми ранениями. Я снова нашел записку, там было написано: Думал я тебя не найду? Напрасно. Я дышу тебе в спину, и ты меня не видишь, а я тебя вижу!. Я резко обернулся, и каково было моё облегчение, когда я никого не увидел. Сразу же, я позвонил в полицию. Они приехали очень быстро и начали расследование. Меня поселили в другой номер и поставили охрану возле моей двери. Уже было поздно, я решил, что наконец-то смогу спокойно заснуть, ведь теперь, я под охраной двух вооруженных до зубов полицейских. Я принял душ, одел халат и лег на кровать. Свет я решил не гасить, лишь немного убавил его яркость.
Я уснул. Вскоре, меня разбудил крик женщины где-то в коридоре. Я мигом достал из под подушки свой пистолет, который я забрал из хранилища. Выбежав в коридор я застыл в ужасе. Неизвестное создание с руками человека , двумя копытами и лицом волка доедало еще одну горничную в коридоре, полицейских почему то не было. Существо заметило меня, и поскакало в мою сторону. Я начал кричать и бежать. Оно догоняло меня. Тут я остановился, зарядил пистолет и ждал пока оно подойдет ближе. Оно остановилось в метрах пяти от меня и сказало: Вот и все. Ты мой, голубчик. Я выстрелил прямо в голову, затем в сердце существу, но оно бросилось на меня и схватило за ногу, я всадил в него все пули и оно бездыханно пало.
Тут же сбежались все, и даже полицейские. Увиденное повергло их в ужас.
Я же, просто был рад, что остался в живых. После того, как я вылечил ногу, мне пришло в голову сходить к священнику и попросить его благословить меня и освятить мой новый дом. После этого, ничего странного не происходило. Пока что.


Рецензии