Волшебная Алианда. Часть 6 Книга Знаний

   Шам ходил задумчивый.
   - Нам нужно попасть в библиотеку знаний Алианды! Книги в них кроится истина! – решил Шам.
   И мы пошли, все вместе я, Шам, Кара и Джина.  Следуя за Шамом, вскоре мы покинули черту города и оказались в лесу. Несколько раз мы сворачивали с одной тропинки на другую,  так что я уже не знала, где мы идем и как вернуться обратно, мы оказались у холма. Шам подошел ближе к холму и громко сказал:
   - Холм, холм нас впусти, к Книге Знаний мы пришли.
   И появилась тропинка, ведущая в глубину холма. Мы пошли по ней. Свет становился все более и более тусклым, и мы оказались в пещере. Перед нами лежала огромная книга. Шам протер пыль с нее рукавом рубашки.
   - Книга Знаний поведай, что ты знаешь о знаке Алиа, черном заколдованном знаке? – спросил Шам.
   Несколько минут ничего не происходило. Затем книга открылась. Страницы начали перелистываться и остановились. Я затаила дыхание. На белой бумаге появились черные буквы.
   - Тьма – она поглощает, свет – это солнце, это жизнь, мы должны идти дорогой света, и излучать свет в этот мир, – прочитали мы.
   - Можно ли противостоять тьме? И спасти наших друзей? – спросил Шам. Страница медленно перелистнулась.

   - Яркий источник – спасение всех,
   Он сейчас в силах тьмы,
   Но свет светит для тех,
   Кто придет и спасет этот мир от беды! – снова появились буквы.

   - Значит нашим друзьям можно помочь? – снова спросил Шам.
   - Да! – прочитали мы, -

   Смелость и дружба
   Вам помогут в пути,
   Счастье и свет
   В этот мир принести!
   Я не вижу будет ли свет
   Или полная тьма!
   Но надежда на счастье
   У нас всех есть всегда!

   - Что это за свет? – спросил Шам.
   Но книга закрылась.
   - Все! – сказал Шам. - Эта книга сама решает, кому и какие знания нужны и в каком количестве! Если она закрылась, значит мы уже все узнали.
   - У нас есть надежда! – сказала я.
   - Я должен отправиться в черный замок и спасти друзей! – ответил Шам.
   - Я не отпущу тебя одного! Я иду с тобой! – сказала я.
   - И мы тоже! – ответили Джина и Кара.
   - Но поход будет сложным! Замок высоко на горе, неприступная крепость, охраняемая чарами колдовства!
   - Это не страшно, когда мы вместе! – сказала я.
   - Мы спррравимся! – прокричал Кара.
   - Идти придется ночью, что очень опасно! Это моя страна и мой долг, а тебя и Джину я не хочу подвергать опасности! – сказал мне Шам.
   - Мы идем с тобой! Это решено! – громко воскликнула Джина.
Мы шли обратно по лесной тропинке.
   - Куда это вы собираетесь? – раздался за спиной голос Рыка.
   От доброго льва у нас не было никаких секретов и мы все ему рассказали. И, конечно, теперь мы пойдем в поход вместе с добрым львом Рыкой, что очень обрадовало всех нас.


Рецензии