Волшебная Алианда. Часть 8. Только вперед

- Бежим! – окликнул нас Шам.
   Мы подошли к камню. За ним было темное пространство – вход в пещеру. Шам решил пока не включать фонарик. Мы шли на ощупь. Я, рядом Шам, Джина сидела на спине льва Рыка, а попугай Кара летел впереди нас. В пещере было холодно, сыро, темно. По всюду каменные глыбы и изваяния, от которых веяло холодом и страхом. Вскоре идти в темноте стало совсем невозможно. Камни, мы постоянно о них спотыкались. Шам включил фонарик, осветив пещеру. Каменные фигуры, они были везде, свисали сверху и росли снизу. Стены пещеры были мокрыми и холодными. Впереди нас пещера увеличивалась. Справа от нас текла речка.
   - Нужно лететь против течения реки! – напомнил Кара.
   - Будьте все аккуратны! Здесь очень скользко! – предупредил Шам идущих.
   Пещера состояла из нескольких залов. Мы переходили из одного в другой. В одном дорога шла резко вверх, так что было сложно идти вперед и, казалось, одно неверное движение и можно соскользнуть вниз. В другом пещера становилась чересчур узкой, и приходилось пролазить через ее сужающиеся ходы, прикасаясь вплотную к мокрым стенам. Было здесь и подземное озеро, издающее хлюпающие звуки, от которых хотелось бежать все дальше и дальше, только бы их не слышать. Был здесь и длинный навесной мост над пропастью, дна которой не было даже видно, а мост сильно раскачивался от каждого шага.
   Мы шли вперед, все выше и дальше как вела нас дорога. Смело, отважно и не боясь ничего. Мы шли на помощь друзьям.
   Становилось все холоднее и холоднее. Шам считал, что мы уже где-то рядом. Он был прав. И вот пещера расступилась и мы вышли к стенам черного замка.
   Начинался рассвет. На горизонте вставало солнце.
   - Давай быстрее! Идем! Идем!- услышали мы холодные голоса, доносившиеся из дальних залов пещеры.
   Мы все  впятером укрылись за деревьями в предрассветном сумраке, наблюдая за выходом из пещеры.  Стало резко холодно и из пещеры вышли люди, двое в балахонах, и еще они вели третьего.
   - Наверное он из моей страны, – подумала я. –Так как на жителя Алианды он не был похож. Он был более высокого роста и на нем одежда была не такого яркого цвета, как носили здесь. Может это все же сон? Я так соскучилась по маме и папе.
   Люди в капюшонах зашли в одну из дверей замка.
   Шам велел нам пока не покидать укрытия, а подождать, оглядеться вокруг. Я вспомнила сову Шуна, который освободил для нас вход в пещеру и так и не вернулся к нам, я очень надеялась, что с ним все в порядке.
   Теперь обратно из тех же дверей вышло уже трое людей в черных балахонах. Мы решили, что это они же. Так как двое из них вели третьего за руки. Вскоре они скрылись за одним из поворотов замка.
   - Я пойду на разведку! – сказал Рыка.
   Только он хотел выйти из укрытия, как появились трое волчат, они медленно брели вокруг замка.
   - Пушистый! Мохнатый! Лохматый! – радостно закричал Карра. - С ними все в порррядке!
   - Тише Кара! Посмотри на них! Они заколдованы! – прошептал Шам.
   Волчата были еще далеко, поэтому не услышали Кару. Мы снова спрятались за деревьями.
   - Их взгляд! Он другой! – прошептал Шам, когда волчата ушли.
   - Я на разведку! – сказал Рыка.
   Храбрый лев подбежал к двери, откуда недавно выходили люди в балахонах, и ударил по двери лапой. Прислушался. За дверью было тихо. Снова ударил. После того, он, открыв дверь лапой, вошел во внутрь.
   Не прошло и минуты (для нас она показалась вечностью), как Рыка притащил нам два черных балахона, для меня и для Шама.
   Шам быстро переоделся, натянув на глаза капюшон, так что глаз не было видно.
   Я тоже одела это ужасное черное одеяние, не самый лучший наряд для девочки.
   - Отлично Рыка. Спасибо тебе! – сказал Шам. - Теперь мы с Лерой можем попасть в замок. Мы похожи на них. Глаза мы спрячем под капюшоном и еще мы не должны при них разговаривать. Глаза и голос нас сразу выдадут.
   - А как же мы? – сказали одновременно Джина, Рыка, Кара.
   - Вы ждите здесь! Только будьте очень осторожны! Если к вечеру мы не вернемся, возвращайтесь домой, – сказал Шам.
   - Не волнуйтесь! Все будет хорошо! – я обняла своих мохнатых и пернатых друзей на прощание. Мне было грустно, я очень не хотела оставлять Джину здесь. Рыка обещал не дать, ее никому в обиду.


Рецензии