Волшебная Алианда. Часть 9. В замке

Одев капюшоны, мы с Шамом вышли к замку. Темные стены, темные окна, темные двери - замок злой принцессы. Мы шли вдоль его стен. Было совсем тихо. Неожиданно открылась одна из дверей замка.
   - Всем  пора быть на  собрании по захвату! – услышали мы голос. – Все уже давно там.
   Мы вошли. Перед нами была лестница. Она вела в большой зал. В зале было сумрачно и очень холодно. Люди в капюшонах, животные, птицы, все стояли по направлению к трону без выражения эмоций. Вскоре мы оказались в центре них. Мне стало страшно. Я постаралась натянуть капюшон, как только можно ниже на лицо. Я очень боялась потерять здесь Шама из виду. Темные силуэты, все как один похожие. Они стояли рядом с нами, вплотную к нам, от них шел холод. Я закрыла глаза.
   - Когда очень страшно, нужно закрыть глаза, сказать себе, что ты сильнее страха, и открыв глаза, уже не бояться ничего, идти вперед!- подумала я, открыв глаза.
   Шам протянул мне свою теплую руку.
   - И так, теперь я ваш повелитель! – раздался хриплый мужской голос. Я присмотрелась, на троне сидел мужчина, высокий, широкоплечий, в обычной одежде. «Он из моего мира» - подумала я. «Тогда, где же принцесса Элия? Что-то не так здесь».
   - Мы должны захватить всю Алианду, а затем и весь мир. Отныне я приказываю вам приводить ко мне все больше и больше новых поданных из других миров. Это поможет нам быстрее достигнуть цели. Война с Алиандой уже скоро, - продолжал он. – И так больше поданных! Вот ваша цель!
   Я снова посмотрела в зал. Люди и животные стояли и смотрели на него, без единого движения или эмоции.
   - А теперь все за свою работу! – закончил монолог, сидящий на троне человек.
   Все как по команде начали выходить из зала. Шам тоже медленно пошел к выходу. Я направилась за ним. Мы вышли из замка. На улице теперь уже тоже было много людей в капюшонах и животных.  По-видимому, они охраняли замок  и входы в него, а на время собрания покинули свои места.
   - Нужно найти Джину, Кару и Рыку, - шепнул мне Шам.
   Мы пошли по направлению к выходу из пещеры, где расстались с нашими пушистыми и пернатыми друзьями. Мы шли медленно, стараясь не отличаться от других. Я едва сдерживала себя, чтобы не побежать, чтобы ускорить момент встречи с друзьями, узнать скорее, что у них все хорошо.
   И тут я едва не закричала. Рыка, Джина и Кара! Я видела их теперь! Они шли нам на встречу, шли медленно, их глаза были полузакрыты. На спине у Рыка сидел еще кто-то.
   - С ними все в порядке! Верь мне! Они не заколдованы! Они притворяются!- прошептал Шам. – С ними сова Шуна.
   Я не верила в происходящее. Слезы текли по моим щекам. Джина я не могу ее потерять. Я просто также шла рядом с Шамом, без эмоций, моего лица и слез никому не было видно.
   Но когда мы поравнялись с ними, они пошли за нами. Шам был прав! На спине у Рыка сидел сова Шуна. Мы завернули за один из темных углов замка.
   Шам оглянулся, и мы остановились.
   - Шуна, я так рад, что ты вернулся! – прошептал Шам. – Нас сейчас никто не видит. Нужно решить, что делать дальше!
   - Я полечу с вами в замок, я не допущу, чтобы что-то или кто-то угрррожали  жителям моей стррраны. Я не хочу, чтобы в это пррревррратилась вся Алианда! Только черррез мои перррья! Здесь никто не смеется, здесь никто не ррразговаррривает, это ужасно! – Кара был очень рассержен.
   - Я не оставлю тебя, - сказала Джина, обращаясь ко мне, - я твой друг, а значит я всегда буду рядом в сложный момент.
   - Мы все идем с вами! – воскликнул Рыка. – Профессор Шуна, сказал, что если ходить медленно и прикрывать глаза, они не поймут, что мы не они.
   И Рыка забавно прищурил глаза.


Рецензии