Волшебная Алианда. Часть 12. Загадки

В зале на троне сидела принцесса Элия Черная, она была привязана к трону. Увидев нас, она обрадовалась.
   - Мы пришли освободить наших друзей! А так же помочь Лере и ее собаке Джине вернуться домой! – сразу сказал Шам.
   - Шам, я так рада, что ты здесь! Помогите мне, я не могу встать! Развяжите веревки! И я помогу вам! – попросила она.
   - Почему мы должны Вам верррить. Вы пррричинили столько зла всей Алианде! - возмутился Кара.
   - Я хочу изменить все! Вернуться в Алианду! Нет ничего ужасней, чем сидеть одной в темном зале и понимать, что никто не желает тебе помочь и все тебя ненавидят. И ты это заслужила, причинив всем столько зла! – и она заплакала. - Я хочу помочь вам! Вы молодцы, что пришли сюда. Шам, твой отец будет очень гордится тобой.
   Посовещавшись, мы решили ее освободить. Мы потянули за веревки. Но веревки начали только еще туже затягиваться и грозно рассмеялись.
   Мы с Джиной в изумлении отпрыгнули от трона, так как никогда не видели смеющихся веревок. Но тут они начали еще и говорить.
   - Коль хотите  этот узел
   Этот узел развязать
   Нужно пять загадок быстро
   Очень быстро отгадать,  – сказали веревки.
   - Согласны! – произнесли мы.
   - Первая загадка, - сказали веревки, - Шарик пушистый, прыгает быстро, когда высоко, а когда далеко, видно лишь уши, лишь уши его!
   - Это крррольчата! – первый ответил Кара. – Прррыг и Скок, интеррресно, где они сейчас?
   - Правильно, вторая загадка. Лохматый, добрый и веселый, кто дарит радость и улыбки, кто охраняет дом-очаг,– говорили веревки.
   - Думаю это точно про Джину, - быстро сказала я, – Это собака.
   - Верно,  и так третья загадка. Смелый, добрый и отважный, мир зверей царем зовет, не пугайтесь его дети, если в сказке он живет!
   - Лев, – быстрее всех ответила Джина. Теперь с Рыкой они стали близкими друзьями.
   - Лев, это правильно, - ответили веревки.
   - Четвертая загадка. Смотри! Они над вами, они выше вас, и в воздухе они летят, летят, летят!
   Все задумались.
   - Наверное, птицы! – сказал Шам.
   - Правильно. И последняя загадка. А в этой сказочной стране, где были радость и весна, где жизнь текла в другом русле, и не было ни капли зла. Но есть принцесса зла и тьмы, что принесла сюда раздор, обратно все верни, верни, вернутся сказочные дни!
   - Это Алианда, - ответили мы все вместе.
   Неожиданно зал наполнился шипением и дымом, которые исходили от трона. Я зажмурилась от дыма. Дым щипал глаза.
   - Вы помогли мне! Спасибо тебе Шам и твоим друзьям! А теперь я должна спасти Алианду, вернуть ваших друзей обратно, - сказала принцесса Элия.
   Я открыла глаза. Заколдованные веревки исчезли. Элия ходила по залу, перемещаясь из угла в угол.
   - Нужно отправить всех людей из других миров обратно и закрыть шкатулку! – сказала она
   - И еще верррнуть домой крольчат Прррыга и Скока, и всех дррругих жителей и животных Алианды, – напомнил Кара.
   - Да обязательно! Все вернуться домой, и снова будут счастливые! – пообещала она.
   Затем она подошла к большому черному шкафу, и, встав на цыпочки, открыла самую верхнюю дверцу. Вывалив на пол с огромным шумом оттуда все содержимое (какие-то банки, склянки и другие бутылочки), она достала шкатулку. Точную копию той, которою мы с Джиной нашли тогда.
   - Подождите! –закричал Шам. – Джина, Лера, они ведь тоже вернуться домой!
   - Конечно, вернуться домой! – ответила Элия, снимая пыль со шкатулки.
   - Я хочу чтобы Вы остались, возможно мы ведь больше никогда не увидимся снова, – грустно сказал лев Рыка.
   - Это ужасно, когда рррастаешься с близкими дрррузьями, - продолжил Кара.
   - Спасибо тебе Лера и тебе Джина, если бы не вы мы бы вряд ли спасли Алианду, – сказал профессор Шуна.
   - Я никогда не забуду тебя и Джину, – и Шам обнял нас.
   - Шам, Кара, Рыка, профессор Шуна, вы самые лучшие друзья, вы смелые и добрые, и у вас замечательная страна, где все любят друг друга, и заботятся о ближнем, где надеюсь больше снова никогда не будет горя и печали, и лишь только счастье, любовь и смех, – я искренне верила, что все так и будет.
   - Надеюсь, мы еще встретимся, я так не хочу прощаться, в вашей стране такая вкусная еда и так здорово гулять по лесу, и я могу говорить, и все меня понимают, и вы лучшие друзья, – говорила Джина.
   - Нужно поторопиться в любое время сюда может прийти черный колдун! – сказала принцесса Элия, открывая шкатулку. - Шам закрой дверь, сейчас ее можно закрыть просто рукой.
   Шам направился к двери. В коридоре появилась тень, не Шама, а другого человека, более высокого и упитанного с черными усами.
Быстрыми шагами к нам шел колдун, рот его был еще сильнее перекошен. Он приближался ко входу в зал.


Рецензии