Волшебная Алианда. Часть 13. Возвращение

***

  - Помогите мне! – крикнул Шам. Рыка прыгнул в сторону Шама и они вместе закрыли дверь перед лицом колдуна.
   Я схватила Джину на руки. Элия начала произносить заклинание на непонятном языке. Дверь сотрясалась. Шам и Рыка удерживали ее закрытой.
   - Путь дорогу открой в те другие миры, и всех подданных ты обратно верни, - начала я понимать ее слова. Она водила пальцем по шкатулке.
   - Вам еще нужны подданные? – спросила шкутулка.
   - Нет, нет, – продолжала принцесса, обращаясь к шкатулке, - смирных подданных мне в мое царство веди, меняется на смирных подданных ты обратно верни.
   Я увидела как начали меняться буквы на шкатулке в заклинании.
Затем все закружилось, я закрыла глаза и только крепко держала Джину.
   Открыв глаза, я была в своей спальне в своем мире, а рядом сидела Джина.
   - Мама, папа! – я выбежала в корридор. Джина побежала за мной.
   Родители сидели на кухне. Мама готовила завтрак, папа пил кофе.
Я подбежала к ним и обняла каждого.
   - Как я по вам соскучилась! – кричала я. Джина лаяла и виляла хвостом.
   - Да, что это с вами? – удивилась мама. – Соскучились за ночь!
  - Садись завтракать дочка! Я тебе уже налил горячий какао, - сказал папа.
   - И как же здорово все-таки дома, - думала я. – Или быть может и нет Алианды, все это сон? - размышляла я вслух. Мы с Джиной вернулись в свою комнату, и собирались на озеро.
   - Джина, сон или не сон? – спросила я ее.
Собака удивленно посмотрела на меня.
   - Гав! – сказала Джина.
   - Значит точно не сон! Так, а что это в моем кармане! – засунув руку в карман, я достала свисток. Свисток, тот самый, который сделал для меня Шам. Я дунула в свисток и комната заполнилась красивой музыкой, музыкой из волшебной страны Алианда.
   Тем временем в стране Алианда, на залитой солнцем лужайке, прыгали два крольчонка, а рядом с ними, загорая на солнце, лежал добрый лев Рыка.
   - Рыка, правда я выше прыгаю! – кричал Скок.
   - Зато я дальше! – перекрикивал его Прыг.
   В стране Алианда снова наступили мир и доброта. Все животные и люди, которые были захвачены в черное царство, вернулись счастливые домой. Принцесса Элия стала доброй и теперь совершала только хорошие поступки. Кот Когтище, подружившись с попугаем Кара, поселился в комнате Шама. Лев Рыка часто приходил к ним в гости по вечерам, а с приходом сумерек друзья навещали сову Шуна в его дупле в лесу. Как мы знаем, совы любят просыпаться с наступлением темноты. А теперь даже ночью в лесу можно было ничего не опасаться. Друзья часто вспоминают Леру и забавную Джину.
   Вскоре закончилось лето, пришла осень. Джина за это лето немного подросла и стала совсем взрослой собакой. Я с родителями и Джиной вернулась в город. Но среди школьных забот и дождливых осенних дней я часто вспоминаю своих друзей из волшебной страны Алианда.


Рецензии