Глава VIII. Вера

Сжимая в руке тетрадь, я сидел у дверей её палаты, не решаясь зайти. Ещё бы, одно моё неверное слово может ранить бедное дитя и без того настрадавшееся. Что бы ни было написано в этой тетради, это лишь фантазия, хорошо подогнанная под реальность. Вполне возможно Вера видела, как я зашел тогда в комнату отдыха, и дописала строки "посвященные мне" для большей весомости. Ожог, порез, все любят приукрасить историю того или иного шрама а девочка просто решила прибавить сказочных событий. Всё можно объяснить, всему есть логическое оправдание!
Дверь палаты скрипнула.
- Проходите.
- А вы?
«Специалист» покачал головой.
- Нет, она желает поговорить с вами наедине.
Кивнув я вошел в палату. Девочка сидела в кровати и смотрела в окно.
- Здравствуй Вера.
Она повернулась, уголки губ дрогнули в улыбке.
- Здравствуй.
Я положил тетрадь на тумбочку, у её кровати.
- Это твоё.
- Мы оба прекрасно знаем, что она написана мной, но предназначена тебе.
- Вера…
Дверь открылась и в палату вошла медсестра с подносом в руке.
- Твой завтрак.
Она поставила поднос на тумбочку.
- Спасибо, я не голодна.
- Не думаю.
Улыбнувшись, она вышла.
Вера посмотрела на поднос, затем отвернулась к окну и, улыбнувшись, всё же взяла его.
- Рмэдо говорит, что в этот раз не отравлено.
Я машинально повернулся в сторону окна, но высокого существа я там, конечно же, не обнаружил.
- Вера, я как раз хотел об этом поговорить.
- О чем? О том, что ты мне не веришь, - улыбнувшись, она покачала головой, - и напрасно. Ведь всё до последнего слова в этой тетради, правда.
- Но Вера, всё это настолько нереально, сказочно, все эти переходы между мирами. Эльфы, гномы, и этот ещё…
- Гсэдаяр.
Вера опять посмотрела на окно и улыбнулась.
Не сложно было догадаться почему она так делала, но я решил проверить свою теорию.
- Они здесь?
- Ну разумеется.
Она кивнула головой в сторону окна, Рмэдо и Ригар, и сегодня с ними Бор, - Вера улыбнулась, - для надежности. Но сегодня прям день гостей.
Вера кивнула на стену напротив себя.
- Атэрос узнал, что я очнулась, и в знак признательности прислал двух ищеек из своей личной гвардии. Но благодаря Рмэдо они мне неопасны.
Вера с улыбкой помахала стене.
- Ну а почему же я их не вижу.
- Всё просто, ты не веришь. И напрасно, - Вера почесала один из «узоров» на руке, - мы то в тебя как раз таки верим.
- Значит, что бы увидеть, мне просто нужно поверить.
- Да.
Я встал со стула.
- Ну, хорошо, попробую.
- Постой.
Вера протянула тетрадь.
- С ней у тебя больше шансов.
Вздохнув, я взял тетрадь.
В дверь постучались, в палату вошел незнакомый мужчина.
- Вера, - сказал незнакомец улыбнувшись.
Я посмотрел на Веру, та улыбнулась в ответ, но тут же испуганно завертела головой, смотря то в окно, то на стену, то на вошедшего.
- Нет! Ригар остановите их.
Незнакомец внезапно пошатнулся и упал на пол. Я попытался поймать его, но не успел, поднимая его с пола, я заметил, что на полу были кровавые пятна. Сначала проскочила мысль, что кровь из разбитого носа, или подбородка при падении, но кровь проступила на его рубашке.
- Невозможно, - прошептал я, поворачиваясь к Вере.
Глаза девочки были закрыты.

          ***

Я протянула тетрадь Рмэдо.
- Готово.
Рмэдо бережно пролистал пару страниц.
- Надеюсь, сработает.
- А ты не надейся, верь.
Сказал Ригар, почесывая седую бороду.
- Теперь осталось найти того кому передать её.
- Я прочитал мысли многих в этой «врачевальне» и с уверенностью могу сказать, что из здешних мужчин нам никто не подойдет, - Рмэдо развел руками.
- И как нам быть?
- Неподалеку от сюда есть такое же здание и вот там несколько образцов мне кажутся более подходящими, чем преобладающее большинство. Люди уже не те, что были раньше. Плюс ищейки Атэроса там нас искать не будут, так что нам будет легче передвигаться по зданию.
- Рмэдо, не думаю, что твой выбор будет удачен, позволь человеку судить человека. Я прав?
Я кивнула Ригару.
- Мне нужно хотя бы пару часов ходить беспрепятственно, чтобы найти подходящего.
- Хорошо. Я затуманю мысли всем, для них ты будешь невидима и неслышима. Когда тетрадь будет передана, мы совершим переход за сферой и перенесем её в твой мир, и спрячем. После нам останется лишь ждать.

В назначенный день и час Рмэдо и Ригар пришли, Бора оставили за охраной сферы. Взяв тетрадь я подошла к уже ставшими друзьями гостям иного мира.
- Пора, - сказал Рмэдо, - ты готова.
- Да.
- Удачи нам всем.
Рмэдо повернулся к Ригару.
- Отправляемся.
- Вера закрой глаза.
Раздался легкий свист, и вновь настала тишина.
- Что дальше?
Я открыла глаза, мы стояли в палате похожей на мою. Но эта была пуста, и убранная кровать подтвердила мою догадку.
- Меня не заметят?
- Нет. Ты можешь свободно передвигаться, но не стоит недооценивать Ариадну, она весьма умна. Так что чем быстрее мы справимся, тем лучше.
- Рмэдо. После того как тетрадь будет передана я хотела что бы вы забрали меня с собой.
Ригар что-то проворчал, но слов я не разобрала, и пока не посыпались речи Рмэдо, я пояснила.
- Сами рассудите. Домой я вернуться не могу, а больницу подвергать опасности не хочу. Тем более после того как я найду нужного моя так сказать миссия в этой борьбе будет окончена на какое-то время. И мне было бы спокойней в вашем мире, чем в постоянном одиночестве запертой в четырех стенах.
Спустя минуту Рмэдо кивнул головой в знак своего согласия, даже не верилось, что он так легко согласиться.
- Ладно, за дело.

Когда мы вышли из палаты, в коридоре никого не было.
Мне не терпелось встретить кого либо из людей, чтобы узнать какого это, быть невидимой. Поэтому я пошла вперёд, в конце коридора была лестница. На первом этаже больниц всегда людно.

***

Не знаю, сколько времени я просидел в своем кабинете погруженный в самые невероятные мысли. Всё это время тетрадь лежала на столе предо мной, но открыть её вновь я так и не решался.
В дверь постучались.
- Да.
На порог ступила Анна. Даже она, далёкая от всей этой истории выглядела обеспокоенной. Она чувствовала что вокруг что-то происходит. Но она не могла это объяснить, собственно как и природу своих настороженных чувств.
- Что - то случилось?
- Ты просил сказать, когда тот мужчина придет в себя.
- Благодарю.

Прийти, в себя он пришел, но его избегали как чумного. Никто не мог ответить ему на вопрос что, же с ним случилось. Поэтому все врачи отвечали лишь: «Всё прошло, не волнуйтесь, отдыхайте».
Но что случилось, никто не знал и даже не пытался строить догадки.

- Можно?
- Да, проходите. Доктор, может хоть вы мне объясните что со мной произошло.
- Не думаю. Но попытаюсь понять и разобраться.
- Если не ошибаюсь зовут вас Андрей?
- Верно. Вера подсказала?
Он улыбнулся.
- Почти.
Я решил не тянуть, и спросить на прямую.
- Знаю вы не сильно хорошо её знаете, но всё же, что вы о ней думаете?
- Вера… она очень необычная…

***
- Ты что?!
Гсэдаяр отдёрнул меня за руку.
Женщина прошла рядом, естественно нас она не заметила.
- Ты невидимая, но не бесформенная! Смотри не сбей никого!
Видимо Рмэдо не подрасчитал силы, рука заболела, но боль тут же сменилась зудом и я почесала руку.
- Будь осторожней!
Я кивнула в ответ.
- Всё же, для начала, я бы рекомендовал посмотреть на тех, кого я отобрал для нашей миссии.
Голова кружилась и стало жарко.
- Ригар, помоги мне.
Гном взял меня под руку.
- Вот об этом я говорил.
Рмэдо показал на прошедшего мимо мужчину.
- Нет. Этот точно не справится.
Голова продолжала кружиться. Я прислонилась к стене.
Гном обеспокоенно посмотрел на меня.
- Она слабеет.
Рмедо показал на мою руку, которая продолжала чесаться. На коже еле заметно начинали проявляться, уже знакомые, узоры татуировок Ариадны.
- Нужно спешить. Уже совсем не осталось времени.
- Рмэдо!!!
Гсэдаяр и гном посмотрели на меня.
- Она здесь.
Ариадна стояла в конце коридора. Широко улыбаясь она крутила в одной руке кинжал, пальцами другой играла с локонами своих длинных волос.
- Кто?!
- Где?!
- Ариадна!
Я указала на неё.
Ладонь Рмэдо легла мне на глаза, когда он убрал её Ариадна исчезла.
- Ты слабеешь, а она становится сильнее. Теперь ты будешь видеть её всё чаще. Но это лишь видения, она ничего тебе не сделает, в этом мире её нет. Так что не бойся когда увидишь её вновь.
- Мне надо отдохнуть.
Я присела на пол.
- Отойди.
Рявкнул Ригар. Рмэдо отскочил в последнюю секунду. Стоя спиной он не  заметил идущего мужчину. Опустив голову, он прошел мимо нас. И на какую – то долю секунды он посмотрел на меня, словно и в правду видел. Я успела заглянуть в его глаза, полные какой – то бездонной печали. Ему было нужно утешение, а не битва. Но почему - то я решила что именно он поможет мне.
- Кажется он, - я кивком указала на удаляющегося.
- Идём за ним!

Он сидел обхватив голову руками. В комнате царил полумрак, свет был выключен. За окном, по карнизам барабанил дождь.
- Он.
Рмэдо наклонился и прошептал.
- Ставки высоки. Ты уверенна?
Я кивнула. Открыв тетрадь я дописала несколько строк.
- Ослабь заклинание, я хочу чтобы он видел и слышал меня.
Рмэдо зашептал.
- Готово.
Я сделала пару шагов, но он не заметил, моего присутствия.
- От чего ты так грустен?


Рецензии