Предатель

      Я все еще слышу ваш смех. Он пробирается мерзкими щупальцами через мои уши, пытаясь дотянуться до самого мозга.
      Доверие. Ха. Я никогда не думал, что именно это слово будет вызывать у меня кривую насмешку презрения на губах.
      Друзья. Люди, готовые всегда тебе помочь и прийти на помощь. Как же. Те, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не предадут и даже не посмеют подумать о предательстве. На самом деле все они хотят узнать о тебе нечто сокровенное, чтобы вывалять это в грязи, да и тебя вместе с этим самым «сокровенным».
      Дружба. Нерушимые узы, скрепляющие двух и более людей и создающие незримую связь между ними. Цепи, сковывающие тебя по рукам и ногам, склизкими змеями обвивающиеся вокруг шеи и ломающие хребет.
      У каждой медали есть другая сторона, пусть даже если она запятнана ложью и лицемерием. Такая медаль есть и у любого человека, и он, поверьте мне, всегда будет стараться скрыть эту самую сторону от посторонних глаз, чтобы потом сделать ее оттиск на твоей спине. А еще лучше на лбу, как знак того, что ты все же доверился. И он посмеется, сделает вид, что так все было задумано. Что не было ни доверия, ни дружбы, ничего. Что ты сам все это придумал, лишь бы не чувствовать лютого одиночества, разрастающегося где-то внутри и ломающего клетку ребер. И он будет продолжать смеяться тебе вслед, пока ты не скроешься за горизонтом, тая в себе необузданную ярость и злобу, готовый выплеснуть все это при первой же случайной встрече.


Рецензии