Можно ли лично познать Бога на земле?

Дорогой друг! Во - первых, я не собираюсь спорить с тобой и ценю твои любые отношения с Богом...

Я просто хочу поделиться своим живым свидетельством...

Я тоже совсем по другому смотрела на Бога все свои 35 лет, пока не наступил для меня "чёрный день" :

У меня стал умирать годовалый младший сын, у него разлагались почки... (муж был после Чернобыля...) Моча мутнела изо дня в день, температура повышалась всё выше, шестиразовые уколы антибиотиков одних, потом других, посильнее... Через 2 недели мой Петя почти не плакал, смотрел только потухшим взглядом... С рук я его не спускала, кормила только грудью...Я была сломлена полностью...

Мне нужно было только ЧУДО!.. Моя верующая мама просила меня молиться, но даже очень любя и уважая её и, зная благость Божию к ней и, даже зная, что Он есть( знала это только умом своим, а не сердцем), я ещё долго держалась за свои понятия и злилась на Бога за то, что Он допустил эти детские страдания...

Оглядываясь назад, теперь понимаю, что таким образом, у меня как бы остановилось время... чтобы в моём сердце произошла переоценка ценностей ,и я бы могла склониться  перед Неведомым ещё мне Богом во благо мне, потому что Он видел, что мой ребёнок (третий по счёту) становился для меня настоящим ИДОЛОМ, в котором я почему - то увидела смысл своей жизни...
 
С умирающим ребёнком я была уже дома, потому что  после месяца пребывания в стационаре врачи больше не знали, как его лечить и готовили все документы к операции по пересадке почки... Но внезапный телефонный  звонок моей мамы о том, что "... это Бог стучится в твоё сердце!.." заставил меня  бросить трубку, не договорить с мамой и, всегда быв "добренькой" тётенькой,
"изрыгнуть" на Бога всё скопившееся зло за время больницы... Как, мол, Он ... такой изверг, может стучаться ко мне через невыносимые страдания малыша... Почему бы Ему меня саму не разбить, например, параличом... (Я  твёрдо знала, что сама НИКОГДА не приму ТАКОГО Бога, Который ЗАСТАВЛЯЕТ ЕМУ поклоняться...

Я ведь жила в какое время?.. Октябрята... пионеры... комсомол...(Мама никогда не путала наше детское сознание религией. Уже на последнем курсе института, видя мою активную жизненную позицию (а моими героями были в то время несгибаемая  Зоя Космодемьянская, честный Павлик Морозов, самоотверженный Павел Корчагин...), меня уговорили вступить и в комммунистическую партию... Правда, чтобы не обидеть свою горячо любимую маму, я допускала мысли, что если мне зададут прямой вопрос о существовании Бога, то я твёрдо отвечу - "Не знаю!", даже если меня и не примут за эти слова. Но меня не спросили...
А повзрослевшим нам, своим всем девятерым детям, наша мама говаривала: "Бог всё усмотрит ! Он Сам увидит, когда вы будете в Нём нуждаться больше всего на свете и откроется вам как Бог, Который рядом, а не далеко"...

Я не знала тогда, что Бог НИКОГДА не делает людям ЗЛА и что  выбор НЕПОСЛУШАНИЯ Богу сделал наш первый прародитель Адам и через его семя  во всех людей перешла НЕПОКОРНОСТЬ Богу, а вместе с ней в нашу жизнь пришли болезни и разные проблемы (к кому - то раньше, а к кому - то позже, но ко всем!..)   
Итак, КТО прикоснулся к нашему сыну, если почти из гноя -  моча превратилась в прозрачную жидкость ПОЧТИ СРАЗУ после этой (как мне тогда казалось - унижающей моё человеческое достоинство), молитвы, при которой я первый раз в своей жизни стала на колени и в полном смирении сказала, приблизительно, так:

 "Бог! Если Ты есть... помоги моему сыну!.. Если ты продлишь Ему ещё дни жизни на земле, то обещаю Тебя благодарить за него каждый день... Что хочешь, то и делай со мной!.. Отдаю себя саму  Тебе в осОзнанную жертву!.. " (У меня перед глазами всегда был живой пример веры моей мамы, с которым я, до этого момента, не соглашалась... Ну что это за вера : "ударили по щеке, подставь другую" или "люби врагов своих, молись за обижающих и проклинающих тебя" ?!.. и т. д.)

 Но здесь выбирать не приходилось - ребёнок был на грани жизни и смерти...
Меня никто не учил этим словам, они родились сами...  у детской кроватки.


Вот так я, сначала, ПОЗНАЛА Неведомого Бога -  Живым ЦЕЛИТЕЛЕМ своего любимого малыша!..( Хотя и муж, и врачи отвергали всякое чудо и говорили, что какие -то лекарства начали действовать...). Но в моём сердце уже ПОСЕЛИЛАСЬ великая благодарность всё ещё Неведомому, лично мне, Богу, но уже ОТВЕЧАЮЩЕМУ на  искреннюю и, смиренную(самое главное), молитву. Да и молитва верующей бабушки в другом городе была великим "двигателем" для Божьего ЧУДА...)
Жизнь шла дальше, я в своих неумелых молитвах, как могла, приносила Богу благодарность каждый день( как и обещала),но чувствовала, что говорю куда - то в пустоту, как будто посылала Ему свои благодарственные телеграммы... Глядя на абсолютно здорового и радостного сына, на  очень интересного и необыкновенно доброго и красивого малыша, ЖЕЛАНИЕ найти Бога на земле и отблагодарить Его ЛИЧНО, как - то незаметно появилось в моём сердце...

Теперь я знаю точно о том, что
 -  кто ЧТО ищет, тот ТО и находит!..

Через несколько месяцев в гости к нам приехала моя мама и сказала, что Бога надо благодарить в Церкви и свидетельствовать об этом ЧУДЕ открыто, чтобы люди укреплялись в вере, что Бог и сегодня, и вчера, и вовеки ТОТ ЖЕ: СЛЫШАЩИЙ молитвы Своего народа и ОТВЕЧАЮЩИЙ в Своё время для блага, а не для вреда, чтобы не запутать народ в том, КТО источник подобных чудес...

Я подтвердила, что точно знаю, что чудо - от Бога! (Я ведь не обращалась ни к белой магии, ни к чёрной магии, ни к каким святым или святыням - ни к кому, кроме Бога - Творца, напрямую!..)Но тогда, своим ещё неочищенным от лукавства сердцем (работая в школе учителем и боясь всяких людских пересудов в лицо или за спиной), я бравировала перед мамой, зная, что такой Церкви (которую она посещает в своём городе) в нашем городе нет, и с радостью  согласилась пойти в неё, если она её найдёт...

И вот, в один из тёплых и солнечных весенних дней, гуляя в прекрасном настроении с полуторогодовалым сыночком и мамой около единственного в городе Дома Культуры, случилось "ужасное"... Мама за стеклом вдруг увидела огромную вывеску и с радостью воскликнула: " Вот куда мы завтра пойдём благодарить Бога за Петю!.."
Этот плакат я видела уже много лет подряд и он был мне знаком, но сегодня у меня всё внутри похолодело от страха... (Говорят, что скорость нашей мысли быстрей даже скорости света и  звука... и  потом  что только не происходит в нашем воображении...)
Поэтому,лишь взглянув на слова, в моём разуме я уже "видела": как надо мной все смеются... недовольные родители на меня жалуются... от меня все отворачиваются и отказываются... муж в шоке... соседи в шоке... подруги в шоке...
Вобщем, я сама была в шоке... Читаем вместе: "Церковь евангельских Христиан - баптистов приглашает по воскресеньям  всех желающих на Богослужения в в 10.00 Добро пожаловать!"
" Мама! Но ведь это не твоя Церковь!.." - я еле сдерживала свой внутренний крик...
" Ну и что, - отвечала  спокойно мама, - Запомни на всю жизнь: ТАМ, где славят Христа, это  В С Ё - ИСТИНА, а дальше Господь усмотрит твой путь!"
(Спустя лет 10, мама этих слов уже не вспомнила...т.к. то, что произошло дальше, разрушило её мечты быть со мной рядом в одной Церкви, вернее, в одной христианской деноминации...)
"Баптисты...Баптисты..." - всю дорогу звучало у меня в ушах... (в нашем городе к ним относились все плохо, как к секте...)
"Мама, а ты меня учила , что надо всегда слушаться мужа... а если он будет против?"- надев маску безразличия, я нервно искала выход...
"Не будет!" - спокойно отвечала мама.
"Можно я с ним посоветуюсь, чтобы не огорчить его" - опять я лукавила, предвидя его отрицательный ответ, потому что знала, как Сергей относится ко всем сектам...
Улыбаясь и не замечая, какая ВОЙНА происходит у меня внутри, она соглашалась: "Конечно, посоветуйся!.."

Вернувшись, я подошла к мужу, который сидел ко мне спиной... Мама спокойно наблюдала. Мой осторожный и чёткий вопрос... Сразу же ответ мужа:"Сходи!"...
Я была в "лёгком" шоке... Встала перед ним, чтобы он увидел моё лицо и понял бы, что я хочу услышать его "НЕТ!"... и ещё раз спросила, делая акцент на "Баптистская Церковь", но муж сказал, что он это понял и что он НЕ ПРОТИВ... Мама улыбалась!..

Всю ночь я не спала, страх делал со мной что хотел... но БЛАГОДАРНОСТЬ Богу за исцеление сыночка, связывала мой язык сказать маме, что я туда НИКОГДА  НЕ ПОЙДУ!..

И вот новый день... утро... и ненавистное мне место... Желание ОДНО - бежать прочь!.. Сердце громко стучит, и я слышу внутри:"Если ты туда пойдёшь, то твоей счастливой жизни будет конец!.. твоей семье - конец!.. твоей карьере - К О Н Е Ц !..

Надевая платочек у дверей, у меня внутри были как бы "весы": ради Пети!.. ради его здоровья!.. Петя - самое дорогое!.. всё, что я ценила в своей жизни - Пете, под ноги!..( вот как появляются и растут "идолы" из некоторых детей...)

Входим. В зале около 100 человек... Ни на кого не смотрю, проходим на последний ряд( я его выпросила у мамы для своего последнего "успокоения")Вдруг слышу:" Здравствуйте, Любовь Михайловна!" - это мамочка моего ученика (страх придавил меня ещё ниже...) Проходим дальше:"Здравствуйте, Л.М." - громко обращает на меня внимание всех присутствующих, завхоз нашей школы... Присаживалась я на свободное место с ОДНОЙ МЫСЛЬЮ, чтобы побыстрее ВСЁ ЭТО  кончилось!..

Почему я так подробно всё вспоминаю?.. Для того, чтобы была видна
РАЗНИЦА той быстрой перемены всех чувств,и все могли бы иметь надежду на такую быструю ПОМОЩЬ в своих трудностях или тупиках...

И вот служитель начал молиться и благословлять для Бога то место,и хвалить Его, благодарить Его за всё...

И я к этой общей благодарности  как бы "подключила" свою... и мгновенно случилось ЧУДО - страх исчез совсем! я вздохнула полной грудью абсолютно
 с в о б о д н о...  А вот  что происходило дальше - я всё слышала: как читали Библию, как пели общим пением псалмы по сборникам, как пел Церковный хор, как молились люди, как проповедовали служители...- но душа моя была где - то в другом мире, где было ТЕПЛО, СВЕТЛО, КРАСИВО...

"Пришла я в себя" только от слов, которые звучали для меня очень чётко, как гвозди вбивают в доску:
"Если в нашем собрании есть люди, которые живут без Бога, которые не примирились с Ним и не приняли Его Сына Иисуса Христа как Своего Господа и личного Спасителя, то СЕГОДНЯ - ДЕНЬ вашего СПАСЕНИЯ!.. Сейчас хор начнёт петь песню и в чьём сердце появится желание ПОКАЯТЬСЯ перед Богом, то можно выйти вперёд и помолиться, а Церковь поддержит вашу молитву... Не ожесточите сердец ваших, когда услышите стук Господа в ваши сердца!.."

В одно мгновение я "увидела" эту картину, как Сам Господь Иисус Христос стучит в моё сердце и нежно говорит мне о Своей безграничной любви, которую Он доказал, умирая за меня на кресте...

Хор только начал петь первые строчки гимна, а я уже "летела на крыльях веры" к алтарю, как бы припадая  к пронзённым ногам моего Спасителя... чувствуя себя как тот Библейский прокажённый (о котором я слышала сегодня проповедь), после ЧУДОТВОРНОГО прикосновения Господа, который ВОЗЛЮБИЛ меня, падшую грешницу по великой Своей ЛЮБВИ и милости... В своей первой молитве перед ЖИВЫМ и  ВОСКРЕСШИМ Христом, я просила у Бога прощения, что так долго не пускала Его в своё сердце, слыша как Он  ДОЛГО стучался в мой дух, через верующих людей, Своей ЛЮБОВЬЮ...

Ещё стоя на коленях, вся покарённая Христовой любовью и сокрушонная Его миром, всхлипывая от слёз радости ПРИНЯТИЯ и ОПРАВДАНИЯ, я слышала и молитву Церкви: "Боже! Прости и эту душу, что она противилась Твоей воле и не принимала Сына Твоего Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Отныне вручаем её в Твои Божественные руки, веди её по этой жизни Сам... Приложи её к Церкви Твоей в Сосновом Бору, наставь её на всякую ИСТИНУ  и  благослови её, её родных и близких! Воля Твоя да совершится в их жизнях!" вся Церковь дружно сказала Аминь! 
Я слышала рядом тоже плач верующих... Это был плач радости и благодарности, что и сегодня рука Божья ещё не сократилась, чтобы СПАСАТЬ грешников великой силой Духа Святого, Который проницает сердца людей Светом Любви Божьей, и они могут сами "увидеть" и  осознать своё плачевное состояние перед Богом...

Но чем бы мог похвалиться человек?!.. Это Бог Сам открывает наши глаза!.. Это Бог Сам открывает наши уши!.. Зачем? Чтобы мы, примирённые и укоренённые во Христе, могли ПОЗНАТЬ ЛЮБОВЬ Божью, Которая есть ПРЕВЫШЕ ВСЕГО и ПОЗНАТЬ величие Его в нас, открыв великую тайну, сокрытую от создания мира, что мы - Храм Бога Живого и Дух Божий, Который воскресил Иисуса из мёртвых, действует сегодня и в нас, верующих в Него, по Своему изволению, раздавая дары Свои духовные каждому по  Своей совершенной воле для созидания Церкви Его, которая ОДНА во всём мире и среди всех народов и племён, у Бога нет разделения на деноминации, у Него есть,(как в теле - разные члены и органы...) разные служения, но ВСЁ объединяющая сила - это работа Его благодати Духа Святого!

Да будет прославлено имя Господа Иисуса Христа, как единственного ПОСРЕДНИКА между Богом и людьми! (Иисус - Лоза, мы - ветви Его, а Отец Небесный - Виноградарь. Всякую ветвь, не приносящую плод срубают, а приносящую - очищают, чтобы ещё больше приносила плода... Т.е. без Христа - всё в этом мире - ПУСТОЕ!..)

Вставала я с колен, как в той сказке про "Аленький цветочек"... Капнула одна слезинка ЛЮБВИ, и ПОЛНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ - ЛЮБОВЬ Божья вытеснула из меня остатки всякой злобы и страха человеческого, заполнив ОДНИМ СТРАХОМ - потерять эту БЛАГОДАТЬ, не понять или не узнать голос Духа Святого, чтобы НИКОГДА не огорчить Его... не уйти назад от Его присутствия... не оглянуться даже на свою старую жизнь без Бога!.. Он  р я д о м  - и  всё прекрасно! Это не религия, это... ВЕРА БОЖЬЯ!
 
ВЕРА - это прекрасно! Это Д О В Е Р И Е ! Смирение! Дружба! Любовь! Общение! Исцеление! Освобождение! Ободрение! Самоотверженность!Сила! Сотрудничество! Радость!  Надежда! Мужество! Довольство! Доброта! Прощение! Праведность! Вдохновение! Творчество! Мир! Терпение! Воздержание! Милосердие!
Кротость! Спокойствие! Благословение! Уверенность! Смелость!..

Это - ПОЛНОТА! ЭТО -  С Ч А С Т Ь Е !!!

Вот тут приходит ещё простое ОТКРОВЕНИЕ, что в слове сЧАСТЬе - корень "ЧАСТЬ" - т.е. через приЧАСТие, через одно из 7 Божьих таинств, мы становимся Его частью и Его СУТЬЮ, и это всё через ПОЗНАНИЕ, а не через ЗНАНИЕ о Нём. НАМ надлежит И С П О Л Н И Т Ь  всякую правду!..

Помните, как звучит хорошая мысль в "Горе от ума", что "служить бы рад, да прислуживаться тошно!"

Вот поэтому уже 21 год я   н и к о м у   не прислуживаю ( у меня нет больше идолов... не из людей и не из предметов), а всем своим сердцем  СЛУЖУ Господу Богу Его ИСТИНОЙ и ДУХОМ и своей верностью!

В ответ, наполняя меня Своей ЛЮБОВЬЮ, Он служит через меня, как и 2000 лет назад, моим ближним!.. И, если я уверена, что Он любит их и отдал Свою жизнь за них, неужели я буду любить своих ближних меньше, чем Он?!
Н И К О Г Д А !!!

Я - самый счастливый человек в мире  и  живой свидетель Его славных дел и сегодня здесь, на земле!!!


Рецензии