Влюбленные...

Всеслава летела на крыльях. Сегодня сбудется ее заветное желание, сегодня будет обряд. Радомир уже ждал ее, стоя на берегу реки... Природа будто вторила их чувствам и стоял чудесный день, не жарко и не холодно, без дождя и без солнца, но удивительно свежо и тепло...Радомир увидел Всеславу издалека, нервно сорвал травинку и начал ее жевать, сегодня сбудется его желание, его счастливая мечта...Сегодня!  Радомир улыбнулся, разглядывая свою возлюбленную. Она была прекрасна в этом красном сарафане, по плечу спускалась русая коса, светло-голубые  глаза ярко сияли, а на лице играла улыбка... Всеслава остановившись рядом с Радомиром, тоже разглядывала своего любимого. Высокий, сильный, вся его стать просто искрилась величием и силой. Темно русые локоны спускались из-под обода ровными волнами, его зеленые, изумрудные глаза смотрели, с ярким огнем, на нее... Его  улыбка была  скрыта в небольшой бородке, но ощущалась даже кожей.
Влюбленные протянули руки друг к другу, но Радомир решительно притянул девушку к себе, крепко обняв. Поцеловав в макушку любимую, Радомир заглянул в ее глаза:
-Ты готова, Славочка?
-Да...
-Ты уверена в своем выборе?
-Ты во мне сомневаешься?
-Я просто хочу, чтоб ты была счастлива.
-Я счастлива с тобой, другого мне не нужно.
Всеслава отстранилась и посмотрела в его глаза более внимательно и серьезно.
-Я не мыслю жизнь без тебя.
Услышав это, Радомир взял за руку Всеславу и они помчались в сторону леска... Сегодня будет обряд, их обряд! Сегодня они смогут быть вместе, раз и навсегда!


Рецензии