Суть в истории, а не в том как написано!

О мне.
В школе я был один из худших учеников, рано начал курить, пить, ругаться матом, при том что я живу в благополучной семье, меня хорошо воспитывали а отец считал, что его сын должен стать президентом своей страны. Что же пошло не так!? Наверное моя мать-один из добрейших людей на земле, просто всегда жалела меня и не приучила к труду, она всегда говорила, что за жизнь успею наработаться, вот и сейчас мне 21 а мама мне мажет булку маслом, собирает вещи на учебу и т.п. Получилось так что я никогда не был не за что ответственный и все что меня интересовало в жизни это улица, а там сами знаете....
Вот заканчиваю я 9 класс и осознавая того что хороший средний бал мне после школы не светит, а надежда на высшее образование не покидала моих родителей, они порекомендовали пойти мне в училище, там поднять средний бал с которым в дальнейшем будет проще поступить. Я им не перечил, так как и сам этого хотел. Поступая в училище я не думал, что уже что то меня изменит, но на тот момент меня это как то не заботило, все шло своим чередом.
1 сентября- я вижу своих одногрупников, своего куратора и ее отношение к нам. Ничего принципиально плохого но чувствовалось что мы низшая ступень общества без какой-либо возможности подняться с этой ступени. Наверное именно эта мысль все кардинально поменяла, в добавок ко всему я вспомнил слова своего отца сказанные на кануне вечером. Он сказал-главное не стань таким как они, то есть мне не стоил заводить тесных дружеских отношений с одногрупниками, по принципу-скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Я так и сделал, на протяжении 3 лет не один не стал мне больше чем знакомым, я не проводил с ними время после учебы, и т.п. А что косается учебы то я не мог смерится с этой низшей ступенью и начал учиться. Для того что бы хорошо учится в таком заведении много ума не надо, достаточно просто не прогуливать. Но так как я был не плохо воспитан, вежлив, ответственно ко всему относился, я стал лучшим учеником группы с самым высоким средним балом.
У меня была девушка из Мозыря с которой я повстречался в сумме 5 месяцев, на последних трех я познакомился с ней, перед самым началом второго курса - 31 августа. У неё был парень с которым она была уже 3 года и которого она не могла бросить- говорила привычка.
О ней
Родилась в моем городе, почти сразу уехала в другую страну. Точно не помню по-моему там жили родственники ее матери. Через какое-то время уехала в 3 страну, я так понимаю к родственникам отца. В конце концов лет в 12 она с родителями вернулась в мой город. С нимало сначала одну квартиру потом другую, обе не пода леку от меня.
У них организовалась своя компания из 6 девочек, все разные но что то их объединяло, мне кажется какой-то кураж, ведь они были тоже из тех кто хотел все и пораньше перебывать. В общем безголовые школьницы которые могли напиться пива и пойти на местную дискотеку. А именно она было очень общительна, всегда любила привлекать внимание других парней, могла быть в центре внимания многих мужских компаний, и везде успевать, смело врала родителям, сматывалась куда-нибудь при первой возможности-в общем горячая кровь. Познакомилась с парнем с которым и про встречалась 3 года, то есть до того как его забрали в армию. На последнем годе она познакомилась со мной и всячески ему изменяла во всем кроме постели! Так-как она утверждала что даже своему парню за 3 года так и не удалось этого добиться. То есть у нее не было еще ни одного раза.
Училась она до 9 класса, училась плохо даже по моим меркам, за четверть у нее были и тройки. Что говорило о том что времени на учебу у нее просто не хватало, она ничего наделала, вечно сачковала, выпивала, и уже на момент нашего знакомства курила и курит по сей день.
Отец ее вечно был в командировках из-за чего не всегда мог на не влиять, а мать то была занята своими проблемами, то ни могла ничего поделать.
После 9 класса ее мать настояла на ее поступлении в училище на продавца. Поступила но и там учится не хотела вечные прогулы, отговорки и т.п. Чуть не выгнали.
На втором годе нашего знакомства-то есть на первом годе наших как бы официальных отношений она позвонила мне и говорит-мне тут девочка на учебе предлагает какие-то Бубки которые якобы вставляют, я ей на отрез запретил есть их и она сделала вид что поняла и есть их не будет, через какое-то время снова звонок и она говорит-я съела 30 штук но они не вставляют, так что расслабься все нормально. Я естественно наорал на нее ведь я просил этого не делать, но быстро успокоился на радостях что все хорошо. У меня в это время была практика, я спокойно продолжил работать, и через минут 40 меня как осенило, оно ведь и не могло так быстро подействовать. Только подумав об этом звонит ее мать с наездом мол чем вы вчера вечером занимались с моей дочерью, что она сейчас в училище сама с собой разговаривает, падает, и вообще ее приводят в чувства в мед пункте. У меня шок, я рассказал все как есть. Мать отвезла ее в больнице где ей промыли желудок, как позже рассказывала ее мать она ехала и общалась со мной будто бы я рядом. После работы я пришёл к ней, у нее еще были стеклянные глаза, и она еще мало что понимала, говорила, что теряет мой сотовый уже 3 раз задень и всякую не связанную чушь. Только на утро она пришла в себя, и осознала весь ужас происходящего.
На 3 курсе она от меня забеременела не успев лишь пройти преддипломную практику, ушла в декрет. После декретного отпуска она пройдёт практику и ей выдадут диплом!
О нас
Как я писал ранее познакомились 31 августа. У меня был 2 курс училища на носу, а у неё 8 класс. У нее был парень у меня девушка. Но мы сразу нашли что то в друг друге. Меня сразу очаровали ее глаза.  Сами глаза большие а разрез глаз узкий. Как-то завязался роман за спинами наших вторых половинок, выпивали вместе, поцелуи в подъезде, мои попытки затащить ее в постель вечно терпевшие неудачу. В общем романтика. Прошло время. Вместе встречали новый год с ее и моими друзьями, после поссорились уже и не помню почему, перестали общаться. Но все это время я продолжал хорошо общаться с ее подругой и уже летом когда мы собирались с друзьями на природу, мы решили взяться с собой эту подругу, а она в свою очередь взяла ее. И началась кокая то вторая волна. Так прошло лето я перешёл на 3 курс, ее парень ушёл в армию, она сразу решила его не дожидаться, и мы начали встречаться. Буквально на второй день я провел ее домой позвонил ей и поймал ее на том что она не дома. Как оказалось позже она была в бильярде с вожатыми из лагеря в котором она отдыхает каждое лето. Тут мне кажется все и началось! Я человек некогда не испытывавший дефицит в девушках, и бросавший их гораздо за менее плохие поступки решил простить 1 раз! И как понеслось, я не буду описывать все ее поступки, но они начались один за другим а я почему-то все прощал. Я помню, что на тот момент я думал, что пройдет время и она влюбится так что все это прекратится и будем только мы. Время шло через полгода я стал ее первым парнем в постели, это было не так ведь все мы знаем, как отличить одну от другой, но тогда она мне что-то навешала и я не придал этому значения. Это не исправило ситуации, и так продолжалось бесконечно. Вечные ссоры, крики, обман, через какое-то время я не выдерживал и поднимал на нее руку. Прошёл год а ничего не менялось. На протяжении этого года я не совру если скажу, что давал ей последний шанс раз 100, мы сорились каждый день бывало и несколько раз надень. Я вечно пытался ее чему то научить, заставить ценить наши отношения, но тем самым только рыл себе яму давая понять ей, что я всегда все прощу. Об этом я кое где вычитал и процентирую дабы все смогли лучше понять


Какие бы отношения ни были, ценит их больше тот, кто больше в них вложился. И получается парадокс: кто больше заинтересован в отношениях, тот в них и проигрывает. Того чаще заставляют «вкладываться» в отношения, чем больше он вкладывается, тем он больше их ценит, тем проще заставить его сделать что-то еще… Получается, как бы сказали экономисты, дефляционная спираль.
Выходит, что если ты будешь заваливать девочку подарками, провожать ее домой, решать ее проблемы, постоянно о ней думать, то твоя цель влюбить ее в себя обречена не то, чтобы на провал, но на обратный эффект. ТЫ будешь в нее влюбляться, ТЫ будешь все больше и больше ценить ваши отношения, а ОНА будет тобой управлять. Ты будешь влюбляться в нее намного сильнее, чем она.



Так и вышло, пока я пытался заставить ее вложиться в эти отношения, сам вложился на столько что сам начал их очень ценить. Всё это привело к тому что мы не могли друг без друга, но и друг друга мы уже просто ненавидели. Так я закончил училище, началось лето, я сдал вступительные экзамены в университет который находился в другом городе, поехал подавать документы, она поехала со мной. Я думал что если поступлю то не буду с ней больше встречаться. Как раз до этого перекинувшись с её матерью у неё дома, мы пили чай и я сказал ей об этом, она начала всячески пытаться перенастроить меня, говорила что расстояние только укрепляет отношения ….
Вот мы в другом городе и она уже наверняка знала о том разговоре с её матерью. Я решил сказать ей об этом едя рядом в автобусе, в тот же момент я пожалел о том что сказал потому что не до не после я больше не видел столько печали, преданности и любви в этих глазах. В этот момент я почувствовал себя так мерзко и тут же передумал, начал цепляться за мысль о том что эти глаза не могут врать и может её мать была права.
Мы вернулись в свой город ,я уже знал что поступил но расставаться с ней уже не собирался , в августе мы поехали на море и попали там в не очень приятную ситуацию по моей вине, и в этой ситуации на ее месте любая бы уже давно бросила меня, и в пала в истерику на момент инцидента, но не она - она держалась так будто бы это её вина и она не может  поступить иначе. Мы вернулись с моря и я думал, что после такова то уж точно она меня ценит и мне нечего бояться!
В сентябре я уехал учиться, и началось то чего я боялся больше всего – это опять враньё, выключенный телефон, постоянные пропажи и т.д. Там это было переносить ещё тяжелей. Ведь я не мог приехать в любой момент, не мог бросить учебу, не мог проконтролировать. Решение нашлось – спайс курнул и в угаре забыл обо всём, и так на протяжении всего года разборки, ссоры, скандалы по телефону, расставание, схождение с понедельника до пятницы. А по выходным я приезжал домой и когда она встречала меня на перроне то так хотелось всё забыть и просто насладиться теплом родного человека, теплом домашнего уюта. Совсем не хотелось тратить это время на ссоры. К концу года я конкретно сидел на спайсе и как это должно было закончиться, нас поймали в комнате за этим делом и выселили всю комнату, а соответственно и выгоняли из университета или сами забирайте документы, мы выбрали второе. Слава богу – не прокурил последние мозги и придумал как заделать так что бы родители не узнали об этом. Сказал поймали с пьянкой и вот результат!
Буквально через неделю мы начали подозревать её беременность, решили провериться. Она сделала тест и наши опасения оправдались. На следующий день врач сказал, что уже 4 неделя. Я настаивал на аборте т.к. прекрасно понимал, что мне светит, а именно что всю жизнь мне придётся смотреть за ребёнком пока мама нагуляется. На первых парах она была со мной солидарна обосновывая это тем что мы молоды у нас нет не образования не работы не жилья. Но ключевую роль в этой дилемме приняла мать которая на протяжении всех наших отношений говорила, что в случае чего будет аборт и не как иначе, но прошла неделя и она передумала обосновав это тем что она бояться что её дочь больше не сможет иметь детей, а она очень хочет внуков. Мне кажется, что мама была не глупей дочки, а может уже даже и лучше её понимала, что раз я уже столько стерпел и не ушёл значит и сейчас никуда не денусь. Она конечно же понимала, что из себя представляет её дочь, и возможно если сейчас она не родит, то возможно её занесёт и не известно когда вообще этого ждать.
Я поступил в колледж в своём городе, дето в концу октября мы переехали на отдельную квартиру, так сказать в ожидании чуда! Квартира была недалеко за городом но добираться оттуда нужно было на дизеле или пригородном автобусе, из-за чего нужно было рано вставать, квартира была 3-х комнатная и совсем не маленькая по утрам когда было ещё совсем темно мы включали свет в своей комнате и на кухне и монотонно переходили от одного света к другому через тёмные коридоры. Я и так совсем не хотел туда переезжать из-за того там не было моих друзей с которыми я мог накуриться, к тому времени мне кажется я сидел на спайсах ещё сильней, плюс вся эта обстановка так накаляла. Она тоже была не очень довольно тем что мы тут. Через неделю такой монотонной жизни я начал с собой возить накуриться и когда она приезжала с учёбы я уже спал об долбаным. Позже она вообще перестала приезжать но ко мне начали приезжать друзья, в то время этого гавна у нас было столько что из квартиры можно было не выходить сутками. Так всё и начало происходить это была свободная хата на которую мы просто начали привозить горы спайса и отвисать там. Через какое-то время туда наведались родители когда я был дома в городе, начали там уборку и нашли кучу улик подтверждающих то что я курю. Много я тогда услышал! За то мы опять разъехались по домам.  После чего поступил ультиматум с её стороны что если я не брошу то она меня бросит. Не столько меня это пугало, я понимал, что никуда она не денется, сколько я уже начал осознавать, что скатываюсь в низ а у меня ребёнок на носу и пора что то менять. Я позвонил ей сказал что всё теперь я не курю и я полностью готов растить ребёнка, на что она мне ответила что ей это уже не нужно и она меня бросается прекрасно понимал что это не так и что она просто пытается выжать из меня всё пока я поддаюсь. Началось сора мы бросили трубки…
Позвонила её мать с наездом что её дочке сейчас нельзя волноваться, я попытался объяснить что пытаюсь пойти на уступки а тут такое заявление ….перепалка шла долго не помню что такова сказала её мать на что я ей сказал, вы хотите срать на голову и что бы вам при этом носили цветы с конфетами! Я сказал, что отказываюсь заниматься таким само бичеванием и посоветовал найти такова, на что её мать мне с полной уверенностью сказала, что именно такова они и найдут. В этот момент я испытал обиду которую раньше никогда не испытывал, и просто положил трубку! Прошёл Новый Год, а я так и не общался ни с ней не с её семьёй. Первого февраля родилась дочь, которую впервые я увидел только через 4 месяца. Всё это время я пытался оградиться от дочери от неё, пытался забыть-так меня разочаровала вся эта ситуация в общем. Но все вокруг капали и говорили то что я и так понимал, но изо всех сил пытался бороться-я понимал что если счас дам слабину прощу, забуду всё, то эта семейка не слезет с моей шеи уже никогда. Но я не смог так, я попросил её о встречи что бы посмотреть на дочь, что бы помериться. Встретились, начали общаться к тому времени я знал не мало гав на о ней, на всё у неё как всегда нашлось объяснение, и она оказалась ангелом. Ладно – ради ребенка!! Тысячу раз попросил её ещё раз подумать, сможет ли она измениться сесть дома, перестать врать и стать хорошей матерью. Но это выглядело как обычная сора когда она обещает всё что угодно, говорит всё что я хочу услышать только бы ей дали вернуться. Я поверил начали жить у меня с дочкой и моими родителем. Она была всё той же, хотя мне казалось, что всё ещё хуже. У неё как будто снесло крышу. Как будто она решила, что всё - молодость закончилась после родов а она ничего не успела, и видно было как её разрывает. В итоге на второй недели она не выдержала и сказала что зря соглашалась на мои условия и я не имею права держать её дома и запрещать гулять, сказала что пойдёт погуляет с коляской и больше так и не вернулась. Когда я понял, что она не вернуться на нервах позвонил её матери и сказал что бы она приехала и забрала вещи. Вещи забрали через пару дней.
Это было начало летай всё лето я её не видел и не слышал. В сентябре она объявилась в своём репертуаре мол я не хочу мериться просто пообщаться. Я понял эту ситуацию так – лето отгуляла можно вернуться. Как и всегда она ждала что я первый поеду на встречу, а свою часть она уже выполнила объявившись. Осознав всю ситуацию, я конечно понял, что такова счастья мне не надо. Неделю она меня доставала в контакте, после чего мне это надоело я поставил её в ЧС, проходит ещё неделя и мне говорят, что она уже встречается с другим и.т.п.
Из всей этой истории я вынес много полезного, например сейчас я бросил курить даже сигареты и записался в качалку. Теперь я точно знаю какая девушка мне нужна и я не кидаюсь на каждую встречную с крутыми ногами как раньше. И мне кажется я понял настоящие ценности этой жизни. Жаль что она не поняла …..


Рецензии