Тетрадка

Эту песню я посвящаю тебе, моя любимая и ненаглядная, в горе и радости, Тетрадочка.
Моя верная, дорогая спутница, я так давно не пел для тебя, я был неправ и свернул не по той тропинке в нашем путешествии, Тетрадка. Мне стоило многих бессонных ночей для осознания того, что я иду не в том направлении, моя милая спутница. Ты терпела мою ошибочную самоуверенность и жестокость. Я, словно тиран, рвал твои страницы, и требовал от тебя ответа на вопросы, которые никто не задавал. Я ошибался, Тетрадка. Теперь, возвращаясь, я не могу не проклинать себя, ведь из-за моей оплошности мы потратили наше драгоценное время не на ту тропинку. Мне удалось смыть своими слезами те слова, что я говорил тебе во время того пути, и теперь я больше не вижу их, моя тетрадка, я испортил часть твоих страниц. Только тебе от этого не легче, ведь я испортил драгоценную белизну и нежность. Мы могли бы, да мы могли бы, да могли бы, что же я говорю.. К чему это отчаянное желание изменить уже сделанное.

Правда лишь там где будут новые страницы, я буду нежен с тобой, Тетрадка. Ты не заслуживаешь этой черноты потекших чернил. Ты заслуживаешь только самых чистых слов, которые я хочу написать для тебя. Я хочу, чтобы мы поскорее вернулись туда, где свернули не туда.
И продолжили свой путь по правильной тропинке, которая ждет нас.
Прости меня, Тетрадка. Твое присутствие изменило мою жизнь, я бы хотел, чтобы ты помнила это. Даже если не сможешь простить своих испорченных мною страниц, я постараюсь сделать тебя самой счастливой Тетрадкой в мире.
Я люблю мою Тетрадку.


Рецензии