5. Мой Северный Ледовитый

Мне часто говорят, что нельзя слишком привязываться к человеку. Нельзя в нем утопать. Нельзя жить другим человеком. Но я не такая. Я капля, летящая в океан и полностью растворяющаяся в нем. Только утонуть можно в океане, лужи сами по себе безобидны. Мне нравится вода. Нравится глубина. Пронизывающая темнота и холод. Лучи солнца проходят сквозь толщу синевы. И звук становится вязким. И в большой  воде не могу без воздуха. Медленно опускаясь на дно теряю ориентир. Со временем уже не могу понять где вверх где низ,где небо, а где дно. Но верно иду ко дну. А на дне я одна, и холод пронизывает. Как тысячи иголок проходит сквозь душу, а потом врезается в сердце. Холод становится частью меня. Вода заполняет все нутро. А на дне полная тишина, и давление зашкаливает, глубина пытается  раздавить. В океане даже двигаться тяжело. Хочется кричать, и я пытаюсь. Но здесь на дне бесполезно кричать. Здесь я безмолвна. Даже если получится издать звук, меня никто не услышит и не поймет моих чувств кроме океана. Вот так я познавала тебя мой Северный Ледовитый. Ты был инородным телом в моей жизни. Как песчинка попал в мою раковину моллюска. Я пыталась от тебя отгородиться, выплескивая в твою сторону все лучшее и красивое в себе. И ты стал моей  черной жемчужиной. Но меня достали со дна, я пыталась тебя сохранить, держала свои створки всеми  силами, но меня бессовестно открыли, и забрали тебя. Подниматься со дна до жути тяжело. Уже привыкла к темноте, к холоду. И еще какое- то время  не хочется не то что подниматься, двигаться не хочется. Я не чувствую себя. Пытаюсь подняться, но тяжело. Вода держит в тесках. Поднимаясь к поверхности внутри все начинает жечь. То чем я была заполнена выходит из меня. Выходит с жуткой тоской. С этой же невыносимой болью постепенно проходит онемение. На поверхности свет колко ослепляет глаза. Тут хочешь не хочешь появляются силы плыть до берега, и я еще какое - то время в океане. Обреченная своим бессилием и тем, что океан меня выталкивает. Ближе к берегу становится теплее. Без сил выползаю из воды. Через какое-то время высохну и останутся лишь воспоминания чувств об океане. На поверхности тепло, но не уютно. От света мир слишком огромен. Ничего не обволакивает, ничего не заполняет. Остаешься наедине с пустотой. Вновь и вновь порывами пытаюсь вернутся к океану. Хочется бросить все, бежать, бежать и бежать к тебе. Снова ощутить воду, снова заполнить себя тобой. Твоим запахом. До тебя были лишь лужи, и одно озерко в котором мне нравилось плескаться. Но на дне озера грязь, тина, мальки. Мне нравится океан. Его глубина и прозрачность. Тот что меня нашел в начале этого лета. Ведь ты сам меня нашел. Мне нравишься ты. Твой мир. Ты захватил своей таинственностью, своим холодом, своей глубиной. Не встречала глубоких людей. Я уже не променяю эти чувства на что-то мелкое, и мутное. И другого океана мне не нужно. Ты такой один. Океан.


Рецензии