Я за маму и папу, дядю и тетю, мужа и жену!
Не удовлетворившись подобным заявлением, пастор подверг критике и позицию президента страны, Барака Обамы, занятую им относительно абортов и однополых браков. «Если кто-нибудь спросит меня, за кого я буду голосовать на президентских выборах, я отвечу, что не отдам свой голос за убийцу детей и защитника гомосексуальных любовников», - сказал Уорли, добавив, что полностью отвечает за свои слова.
Пастор был уверен, что ведет беседу только со своей, очень небольшой паствой, и не знал, что кто-то из прихожан записывает его проповедь. Этот кто-то разместил видеозапись на YouTube, и вокруг нее тотчас вспыхнули нешуточные страсти. О пасторе и его «бесчеловечном» пожелании узнали сотни тысяч людей в Америке и за ее пределами. И разумеется всё гей-сообщество обрушило на него гнев и проклятия.
Запись начала гулять по интернетовским блогам, цитировалась на страницах газет и в теленовостях, вызывая ожесточенные споры. Попавшая под гей-обстрел церковь вынуждена была выключить телефоны и заблокировать свой веб-сайт, а разъяренные гомосексуалы изливают свое возмущение через Facebook. Там же и договариваются о времени сбора перед церковью в Северной Каролине для проведения массовой акции протеста (которая состоялась в это воскресенье). Чарльза Уорли виртуально вызвали на Twitter, чтобы заявить ему: «Вы не заслуживаете священного сана, который носите, Вы проповедуете ненависть и фанатизм. Позор на Вашу голову!»
Насколько пастор, так сказать слуга божий, призванный проповедовать любовь и всепрощение, имел моральное право быть столь категоричным – вопрос отдельный. Но ситуация эта в данном случае привлекает внимание тем, что хоть кто-то нашел в себе мужество и гражданскую принципиальность назвать вещи своими именами и высказать вслух свое к ним отношение. Ведь каждый человек имеет право на собственное мнение. И если оно кого-то не устраивает, это еще не значит, что оно ошибочно.
Увы, говорить то, что думаешь, в Америке становится все сложнее. На тебя тут же обрушиваются с одной стороны те, кого ты не поддерживаешь, а с другой – те, кто боятся любых проявлений «неполиткорректности». Так где же тогда свобода слова?
Лично я считаю, что наше общество просто заклинило на проблемах гомосексуалов и ситуация в целом дошла уже до маразма. Что это либо какая-то чудовищная профанация, либо намеренная и хорошо продуманная тактика на государственном уровне, цель которой отвлечь массы от насущных проблем, от тягот жизни, от последствий все разрастающегося кризиса, и направить их помыслы и эмоции в сферы, которые, по большому счету, их не должны ну никак волновать.
ОК, гомосексуалы существуют на Земле столько же, сколько существует само человечество, такова видно прихоть Матери-Природы, «издержки божественного производства». Общество во все времена знало об их существовании, и либо старалось не замечать нетрадиционность ориентации отдельных личностей, либо клеймило их позором, игнорировало и даже наказывало. Но никогда и нигде не выпячивало и не ставило во главу угла, как социальную проблему. Ведь, как не крути, а это отклонение от нормы. Аномалия. Не будем вдаваться в медицинские подробности и обсуждать, чем она вызвана и с чем связана.
Природа создала нас двуполыми не ради нашего удовольствия, а для продолжения рода человеческого. И ежу ясно, что от однополых контактов дети не родятся. А следовательно и контакты эти не могут считаться нормой (даже если не употреблять более конкретных и жестких слов). Они не могут и не должны устраивать нормальное государство и нормальное правительство, заинтересованное в семье, как в ячейке общества, производящей и воспитывающей следующее поколение, обеспечивающей продолжение человека, как вида на Земле.
Проблема семьи особенно актуальна в нынешней Америке, когда в силу целого ряда обстоятельств, от объективных до субъективных, молодые люди не спешат вступать в брак, а вступив – заводить детей, что наиболее характерно для белого населения. Если же к этой неутешительной данности добавится другая данность – «голубые» или «радужные» семьи, то Америке в скором времени и впрямь придется ставить на себе крест. Получается, что ее правительство такие «мелочи» не волнуют, что главное для него не зреть в корень, а соблюдать пресловутую политкорректность.
Это, так сказать, об объективной стороне вопроса. Но есть еще и субъективная, которую, уверена, разделят – хотя бы в душе – большинство гетеросексуалов (именно так, а не просто «нормальными», теперь следует называть людей, ориентированных в своих сексуальных предпочтениях на противоположный пол).
Лично я, не как журналист даже, а как отдельно взятый субъект, не имею ничего против самих гомосексуалов. По той простой причине, что мне нет до них ровным счетом никакого дела. Они меня не интересуют и не волнуют. Пусть занимаются, чем хотят, как занимались сотни и тысячи лет. Но чего ради все остальные должны быть постоянно вовлечены и сосредоточены на этой, мало симпатичной, к тому же сугубо интимной теме?!
Как свободный гражданин, я протестую против того, чтобы мне загружали мозги их проблемами, и считаю, что это нонсенс, причем уже в масштабах страны и общества в целом. Почему мы должны сюсюкать вокруг мужеложества и лесбиянства, защищать их права и свободы, узаконивать их? И при этом не иметь права высказать собственное мнение, дабы не оскорбить их чувства. (А когда они размещают свои порно в интернете, они думают о том, что не только оскорбляют чувства других людей, но и – что самое страшное – калечат и растлевают психику детей? А может именно этого они и добиваются?)
Известно, что гомосексуализм процветает в тюрьмах. Ну так давайте все вместе обсуждать и мусолить эту язву – за завтраком, обедом и ужином, во всех инстанциях и на страницах всех газет. (Теперь ведь, какую газету не открой, даже самую солидную и серьезную, обязательно наткнешься на обсуждение проблем геев.) Давайте узаконим их отношения, отнесемся к ним с пониманием... Неприлично? А нянчиться с «вольными» гомосексуалами изо дня в день, из года в год прилично? Или у нас больше нет других тем, других интересов в жизни, других проблем, общественных и личных?
Обласканные и ободренные гипертрофированным вниманием общества, чутко прислушивающегося к каждому их слову, к каждому бредовому требованию, гомосексуалы день ото дня наращивают активность. Добившись уже в дюжине стран права на узаконивание своих отношений, они тут же предпринимают следующие шаги, диктуя и навязывая чрезмерно толерантным правительствам свои условия.
Кто не помнит о сравнительно недавней попытке геев Сан-Франциско заставить мэрию внести изменения в регистрационные документы при бракосочетании, заменив слова «жених» и «невеста» на «партнёр А» и «партнёр В». И мэрия дала свое согласие. Только вот гетеросексуалы Сан-Франциско не приняли подобную формулировку, предпочтя отправляться для регистрации брака в другие города. В результате их родной город начал терпеть финансовые убытки. Пришлось «жениха и невесту» вернуть на прежнее место, сохранив однако и «партнеров».
Но на том дело не кончилось. Вернее, все только началось. В 2010-м Совет Европы рекомендовал всем входящим в его состав странам отказаться от употребления слов "мать" и "отец", заменив их термином "родители". Великобритания пошла еще дальше. Ее правительство предложило внести изменения в законодательство, согласно которым, государство будет признавать однополые браки, заключенные в церкви (а также – в синагоге и мечети) – иными словами, предложило венчать геев в храме божьем. На что англиканская церковь заявила, что не допустит подобного кощунства, что борцы за права гомосексуалистов зашли слишком далеко.
Странно, что остальные этого не замечают. А может и замечают, да бояться, что их, как Англиканскую церковь, обвинят в инакомыслии, в гомофобии и разжигании ненависти.
В самое ближайшее время Англия намерена принять закон, исключающий не только из бракоразводных, но и всех прочих официальных документов разделения по принципу пола. И не только «жених» и «невеста», но и такие слова-атавизмы, как «отец» и «мать», «муж» и «жена» уйдут для англичан в небытие. Их заменят на более общие и емкие понятия: «родители», «супруги», «партнеры». Нововведение потребует переписи и перезагрузки всей, имеющейся в стране документации, что влетит Англии в копеечку – в 4,5 миллиона фунтов стерлингов.
На примере англиканской церкви или пастора из Северной Каролины можно было бы предположить, что церковь на то и церковь, чтобы стоять на страже здоровых взаимоотношений между людьми. Ан нет, далеко не все так однозначно. Церкви тоже бывают разные. В Киеве, на Крещатике, был организован III Международный форум ЛГБТ-христиан (ЛГБТ – сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров), в котором приняло участие около 80 делегатов из стран Восточной и Западной Европы, Балтии, Центральной Азии и Северной Америки – представителей христианских Церквей и общественных организаций. Цель форума-слета заключена в его названии: «Достучаться до небес».
Шотландская епископальная церковь, например, не просто взяла сторону сексменьшинств, но и перещеголяла иные правительства, перекроив им в угоду отношение, свое и прихожан... к Богу. Эта церковь разработала новые правила богослужений, исключив из них обращение к Богу и упоминание о нем в мужском роде. Отныне в епископальной церкви Шотландии неполиткорректно называть триединство Господа общепринятыми словами, как в молитве: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». А говорить надо: «Во имя Творца, Искупителя и Освятителя».
Как и чем объяснить толерантность и сговорчивость общества, правительств, церкви, принимающих порой немыслимые, с точки зрения логики, решения? Ответ найти далеко не просто. Сам по себе данный феномен наверняка ждет глубоких и вдумчивых исследований специалистов. Достаточно взглянуть на улицы, заполненные тысячами представителей гей-сообщества во время их парадов и демонстраций, чтобы понять, что наше общество вдруг в открытую раскололось на гомо- и гетеросексуалов.
За счет резкого крена в общественном мнении и политической динамике, пишет Los Angeles Times, движение за права геев добилось беспрецедентных успехов с беспрецедентной скоростью – до той беспрецедентной точки, когда Обама-президент одобрил однополые браки – исторический шаг, немыслимый еще несколько лет назад.
И далее высказывается предположение, что гей-сообщества, как правило, настолько богаты, что вполне могут себе позволить щедро стимулировать кандидатов на высокие политические посты, обеспечивая тем самым себе влияние и поддержку на любом уровне, вплоть до Конгресса и Белого дома, что их лидеры прекрасно ориентируются в махинациях правительства («in the machinations of government») и возможностях властьимущих.
Сами же представители сексменьшинств предпочитают бравировать другим объяснением, которое укладывается в одно слово: осведомленность. «Они работают рядом с нами, – говорит один из лидеров гей-движения. – Они знают нас в лицо. Геи и лесбиянки рождаются не где-то там, а непосредственно в их собственных семьях. Все это сняло с нас пелену секретности. Им стало сложнее ненавидеть нас абстрактно, безотносительно.»
Что касается «резкого крена в общественном мнении», то тут далеко не последнюю роль сыграли СМИ и массовая культура в целом. «Комедия «Уилл и Грейс», шедшая на канале NBC с 1998 по 2006 год, вероятно, сделала больше для осведомленности американской общественности в данном направлении, чем всё остальное, вместе взятое», – считает вице-президент США Джозеф Байден.
Основная проблема во всей этой ситуации заключена не в том, как мы – люди взрослые, давно сформировавшиеся, относимся к гомосексуалам и их однополым бракам, насколько поощряем их и поддерживаем (или не приемлем), а в том, как ко всему этому будут относиться наши дети... подростки... молодежь. Ведь речь идет об их будущем, о морально-нравственной атмосфере, в которой им предстоит жить, работать и любить, о том, какими принципами они будут руководствоваться и какие семьи создавать.
Разрастающееся день ото дня гей-движение наносит в первую очередь им – детям, непоправимый вред. Гомосексуалы влезли с пропагандой своей идеологии в учебные заведения – в институты, колледжи, школы. Мало того, что дети уже с младших классов узнают об их существовании в своей среде, концентрируют на них свое внимание, вникают в сущность их отличий от всех прочих, так им еще и сами учителя обязаны будут вдалбливать, что быть геем не только не зазорно и нормально, но и почетно.
По настоянию гей-сообщества, в программу общественных школ Калифорнии, например, со следующего года в обязательном порядке вводится курс, призванный информировать учащихся о роли представителей сексуальных меньшинств в истории США (соответствующий закон был подписан губернатором штата в прошлом году). Но это же уже не просто нонсенс, это преступление! Навязывать обществу в целом мусси-рование своих интимных проблем безнравственно. Но требовать соответствующим образом перенастроить и переориентировать детей в школах, тем самым пополняя свои ряды – аморально стократ.
Россия, к примеру, не опустилась до уровня бесхребетности. С месяц назад депутаты Мосгордумы специально собрались, чтобы рассмотреть вопрос о законодательном запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, сначала в столице, а затем и по всей России. Америка же вообще во многих вопросах становится, в ущерб логике и здравому смыслу, заложницей своей пресловутой политкорректности.
И тут сам собой возникает вопрос: кого во всем этом следует винить, с кого спрашивать? С гомосексуалов, требующих защитить их права и одновременно заставляющих нас забыть, что все мы делимся на женихов и невест, матерей и отцов, сыновей и дочерей, жен и мужей? Так ведь мало ли кто чего потребует. Разве каждое требование следует выполнять?
Вот и получается, что мы – нормальное, здравомыслящее большинство, идем на поводу у нетрадиционно ориентированного меньшинства, реализуя любую его прихоть, вплоть до самой маразматической. Получается, что проблема-то не в них, а в нас, если мы не в состоянии адекватно реагировать на откровенную провокацию и не можем даже защитить собственных детей от их влияния.
Свидетельство о публикации №214092300225