Сказ о том, как сын победил страх

    Все началось с того, что мальчик заявил: - Я боюсь темноты.
    Родители были очень удивлены, потому что считали, что сын ничего не боится.
    - Чего именно, ты боишься в темноте, сынок? - спросила мама.
    - Волка, а еще привидений.
    Возьми с собой Слово Бога оно защитит тебя от всего, что ты боишься - заключил отец. С этими словами он протянул пятилетнему сыну Библию.
    - А еще ангелы охраняют тебя и Бог. Они закрывают тебя своими крыльями и укрывают от бед - сказала мама.
    - Нет, я боюсь волка - продолжал сын. Он стал повторять снова и снова чего он так боялся.
      Папа не сдержался: - Сын тебя охраняет Бог! Кто против нас, если сам Бог -  создатель всего мира оберегает тебя!
    - Нет, я боюсь темноты! Маленький мальчик стал плакать, кричать. Казалось, ничто не могло его остановить.
    Он быстро слез со своей кровати и взобрался на родительскую.
    Теперь родителям стало ясно, что ребенок боится, что это не игра и не шутка.
    - Подожди, - обратилась к сыну мама. - Во что ты веришь, сынок! - сказала она, обняв сына. Ты веришь в то, что ангелы охраняют и оберегают тебя?      
    -   Нет! - ответил сын.
    - Так значит, ты веришь в другое, в волка, в привидение. - Скажи, а тебе нравится верить в их существование? Нравится бояться?
    Сын задумался..
    -  Я расскажу тебе одну сказку - сказала мама. - Это сказка о Пескаре Ивановиче. И она рассказала о пескаре, живущем в своей каморке. О том, что за всю жизнь он так ни разу не вышел из своего убежища. Он ничего не приобрел, но так много потерял из-за своего страха.
    Маленький мальчик слушал сказку очень внимательно и ни разу не задал ни одного вопроса.
    - Так ты хочешь прожить свою жизнь в страхе, как этот пескарь или хочешь преодолеть страх?
    - Я не хочу бояться! - сказал сын.
    Это очень хорошо, ведь ты только что сделал шаг, который поможет побороть страх. И в этом, сынок, тебе поможет вера.
     - Ты можешь поверить, например, в то, что Бог посылает своих ангелов и они оберегают детей своими крыльями от всех бед и несчастья. - Поверь в это... - А теперь опусти одну ногу на пол.
     Мальчик посмотрел на пол, который уже скрывался в наступающей темноте. Что он искал? Быть может ангелов или волков?
     - Нет, - продолжал не верить сын.
     Папа уже давно заснул под убаюкивающий мамин голосок и мирно похрапывал.
     - Тогда знаешь что я пойду спать, сынок, а ты можешь сидеть здесь до утра. - Можешь бояться, а можешь победить свой страх. - Чего ты на самом деле хочешь, то и будет! - Я не могу победить твой страх за тебя. - Я тебя очень люблю, но даже это не может помочь тебе преодолеть свои страхи. - Только ты сам!
     - Нет, не уходи... - обратился к маме малыш. - Скажи мне зайчик, зайчик!
     - Хорошо! И мама повторила за ним эти слова.
     Сын быстро спустился с кровати на уже, исчезнувший в полной темноте пол. И вскарабкался по лестнице на второй этаж.
     - Спокойной ночи, сынок! - сказала мама. - Я поздравляю тебя ты сам преодолел свой страх. - Это значит ты его победил. - Пусть ангелы Бога нашего оберегают тебя и пусть тебе приснятся сладкие и добрые сны. - Я очень горжусь тобой!
       С тех пор сын не перестал бояться, но он победил свой страх. И побеждает каждый раз.

   
 
    


Рецензии
Поучительная сказка. Спасибо. Со страхами внуков приходится бороться разными способами. Если найдёте минутку, прочитайте у меня сказку "Осада"
Творческих успехов!

Татьяна Корнилова   12.10.2014 17:56     Заявить о нарушении
Прочитала 4 осаду. Понравилось. Есть хорошие книги "Что делать если... 1 и 2 части" там написано как с точки зрения д. психологов можно справится со страхами (пожар, плохая успеваемость, память, страхи и монстры и т д. Нам помогло. Очень советую.

Сказки Про   13.10.2014 03:59   Заявить о нарушении
Спасибо. Счастья Вам!

Татьяна Корнилова   13.10.2014 08:28   Заявить о нарушении