Самовар - это звучит гордо!

Я благодарю всех читателей, которые приняли мой сигнал SOS и откликнулись на него. Мой постоянный читатель и критик, я бы даже сказал – виртуальный друг Аба Канский открыто призвал меня смело ступить на стезю служения Родине. Другие в своих конфиденциальных посланиях выразили своё сочувствие, дали ряд полезных советов и порекомендовали имеющуюся в сети литературу по психологическому тренингу и преодолению стрессов. Еще раз всех благодарю.
 
Я все еще находился в состоянии неуверенности и нерешительности, когда произошло нечто совершенно неожиданное и невообразимое: я получил письмо из Аэрокосмического агентства. Оно не содержит никаких секретов и поэтому я приведу его полностью.

Уважаемый г-н Семантий Самоварр!
Будучи осведомлены о ваших способностях и ситуации, в которой вы оказались, мы хотим сделать вам деловое предложение, которое решит ваши проблемы и от которого, мы полагаем, вы не сможете отказаться: мы предлагаем вам командировку на Международную  Космическую Станцию.

Почему мы остановили свой выбор именно на вас:
- Вы обладаете малым полетным весом.
- Для вас не потребуется специального обмундирования и предметов жизнеобеспечения.
- Для вас не представит опасности воздействие космического излучения.
- Предполагаем, что вы легко перенесете состояние невесомости.
- Наши инженеры проверят ваш носик и ручки на воздействие перегрузок при взлете и посадке и, в случае необходимости, поместят вас в легкий, но надежный каркас.
- Вам не придется кипятить чай на орбите, да это и невозможно в тех условиях. Просто, своим присутствием вы создадите атмосферу домашнего уюта для членов экипажа и в то же время никоим образом не будете их стеснять этим своим присутствием (что происходило бы, если б вместо вас там находился журналист).
- Единственное, что вы должны будете сделать по возвращении на Землю, это описать все, что вы там увидите и услышите. И мы уверены, что вы сделаете это лучше любого журналиста.

С нетерпением ждем вашего согласия.

Ёлки-моталки!, невольно вырвалось у меня по прочтении письма. Такое путешествие, такие приключения! Увидеть Землю с орбиты спутника! У меня закружилась голова (или что-то другое внутри) и мне понадобилось время, чтобы отдышаться и прийти в себя.

Тогда я стал размышлять и сравнивать это предложение с возможностью стать депутатом. Мои мысли скакали взад-вперед, пока не остановились на одном единственном слове: самовар. Я - самовар и должен поить людей чаем, а не произносить речи или летать в космос. И я умею это делать и делаю хорошо. Чай согревает тело и услаждает душу, обратное утверждение тоже верно: чай согревает душу и услаждает тело, и это прекрасно.

Я - самовар, Самовар с большой буквы. Самоварр – это звучит красиво и гордо!
 

P.S. 
Мои дорогие и уважаемые читатели! На этом я заканчиваю публикацию своих автобиографических заметок, чему я посвятил последние три недели своей жизни. Как вы знаете, я – самовар весьма преклонного возраста, и мне нужен отдых. Быть может в дальнейшем я еще вернусь к вам, а пока – желаю вам успехов в литературном творчестве, в добывании материальных благ и во всех приятных вам удовольствиях.
Всегда ваш,
Чим Самоварр
 


Рецензии
Пролил слезу, и не одну... 1) Слеза умиления: был назван другом! 2) Слеза возмущения по поводу письма А.А.: представил, во что обратится попытка согреть ароматного чайку в условиях невесомости, но, слава Богу, прочитав далее, успокоился. 3) Слеза восхищения: если бы мы, человеки так называемые, имели такой менталитет! А то: освоит какой-нибудь индивидуум первый столбик таблицы умножения (см. Митрофанушкино "единыжды един - един"), а лезет руководить производством и даже норовит попасть в президенты, предоставив подметать тротуары какому-нибудь жалкому кандидату исторических наук. 4-я, самая горькая) Слеза грусти прощания...
С уважением и печалью - Николай Аба-Канский, тоже очень не юного возраста...

Николай Аба-Канский   23.09.2014 12:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Аба Канский! Перечитываю ваши рецензии и снова поражаюсь, как много своего художнического таланта вы посвятили моему скромному самоварничанию. От всей своей дымогарной души горячо жму вашу виртуальную руку. Конечно, уже вечер, но надеюсь, что мы с вами еще встретимся в этом мире.
Всегла ваш,
Чим

Чим Самоварр   23.09.2014 23:27   Заявить о нарушении
Дай то Бог!..
Николай

Николай Аба-Канский   24.09.2014 09:59   Заявить о нарушении
Чим! Будь другом, сделай доброе дело: возьми за шкирку ШЕФА и тряхни хорошенько! Может, опомнится и вместо того, чтобы заниматься чепухой (вроде чтения каких-то "Романтик"!..) создаст еще две-три дюжины миниатюрно-литературно-кулинарных меню! А то я уже несколько дней все вылазию и вылазию на вашу общую с ним страницу, а там нету и нету ничего новенького!.. Впрочем, ты такой же гусь... (пардон - самовар!): взял и смылся на незаслуженную пенсию, а я-то так надеялся ознакомиться с эпосом, где Славные Отцы Отечества распевают под винчики-коньячки кантаты типа "У самовара я и моя Маша..." о твоих, не так уж и далеких, пращурах. Да и широкая общественность ознакомилась бы с тем, как племя самоваров продолжает свой род, ведь полный мрак по этому животрепещущему вопросу!..
С уважением - Пребывающий В Ожидании. (Это такой мой эксклюзивный псевдоним!..)

Николай Аба-Канский   07.11.2014 10:54   Заявить о нарушении
Дорогой Николай! Я конечно могу взять Шефа за шкирку, но трясти его опасаюсь, как бы чего не вышло. Романтику он читал неспроста, душа требовала чего-то такого , и лучше чем у тебя, не найти, у тебя это все вышито по канве музыки, сцены, непростых трюков и цугцвангов. Но я попробую подъехать к нему на какой-нибудь козе. Скажу: назвали гусем - полезай в гусятницу. Посмотрим что получится. А как у тебя насчет самогончика?

Чим Самоварр   08.11.2014 08:05   Заявить о нарушении
Пусть "кандидат" не голосует за Митрофана-усе просто,но он не только голосует сам,но еще и не хило пиарит ентого -Митрофана,они считали ,что этот полуграмотный пацан с нацменовской периферии,глуп и наивен и оне -"кандидаты" будут его направлять куда нужно,а он как начал заправлять ими,что никого из "кандидатов" не осталось в живых,да и наших полегло не мало,"теперь ,вот с этими гнидами кантуемся.."

Александр Соколенко 2   05.09.2016 08:30   Заявить о нарушении
Врёте вы всё, насчёт письма.
"Не верю!"...

Пётр Билык   29.09.2017 06:56   Заявить о нарушении