Эпилог

Я почувствовала холодный воздух; глаза резко открылись. Обнаружив возле себя живого Мэтта, смотрящего на меня с испугом, я радостно подскочила с асфальта и кинулась ему на шею. Горячие слезы хлынули по моим щекам, когда ангел обвел мою спину руками и прижал к себе. Уткнувшись лбом в его твердую грудь, я всхлипнула.
- Все будет хорошо, - прошептал блондин, коснувшись губами моего затылка.
- Пожалуйста, не уходи, - ощущая горечь во рту, выдавила я.
- Я всегда буду с тобой. – Мэтт взял мое лицо в ладони и нежно поцеловал в губы. В животе сразу запорхали бабочки, когда я почувствовала его вкус. Я до сих пор не могла поверить, что парень сейчас стоит здесь живой. То видение было так реально, что я на самом деле подумала, что Мэтта убили.
Напоследок еще раз обняв ангела, словно самое дорогое, я нехотя отпрянула от него и огляделась вокруг. Мы находились в каком-то грязном переулке между домами. Везде валялся мусор и другие ни кому неизвестные отходы. Промеж кирпичных многоэтажок, исписанных любителями граффити, ютились мусорные баки. Недалеко от них блуждали худые кошки и сонно на нас пялились. Так как воздух был холодный, а на улице уже светло, я для себя определила, что наступило утро. Утро? Не может быть. В моем ведении Мэтта убили именно в это время суток. На нас даже была та же одежда, что и сейчас. Выходит, что ангел умрет сегодня.
Нет!
Я должна как-то изменить будущее. Плевать, что мне придется сделать, но Мэтт должен остаться в живых. Я не прощу себя, если его не станет!
- Ты сильно ударилась головой. У тебя была кровь.
Повернувшись к блондину, я взяла его за руку и, закрыв глаза, выдохнула, подавляя новую партию слез. Я хотела насладиться каждым моментом, проведенным с ним; хотела его запомнить таким. Не знаю, смогу ли я спасти того, кого люблю или же нет.
- Уже утро? Я так долго была без сознания?
Скорее всего, причиной того, что я не приходила в себя, было ведение и тот удар затылком о дерево. Но почему я находилась в отключке так долго? И почему я не сразу отрубилась, когда стукнулась головой?
- Ты плакала, - произнес Мэтт. В эту же секунду я подняла веки. – Это было видение? Да? Плохое…
Я не могу рассказать ангелу о будущем: он даже не пожелает его изменить. А все из-за того, что в этом самом будущем Мэтт спасет меня, а сам попадет под пули. Такое не должно произойти. Не знаю: если мы не будем на крыше, то что это поменяет? Вдруг моего хранителя убьют в другом месте? В любом случае – мы уязвимы. Еще неизвестно, кто ИМЕННО застрелит Мэтта. Но я знаю, что по любому демон.
Нужно не совсем изменить будущее, а что-то в нем поменять.
- Нет. Мне просто было больно, - кинула я. – Где мы сейчас?
Свободной рукой блондин провел по моему лицу. Я прикусила губу, наслаждаясь его теплом.
- Мне пришлось отвезти тебя сюда на машине. Черноглазые… я их тогда на дороге не всех убил: они проследили за нами и… уже здесь.
Сердце бешено заколотилось в груди. Я отпустила ладонь ангела и отошла от него, оглядываясь по сторонам.
- Здесь? Почему ты молчал?
- Они ищут тебя, - пояснил Мэтт.
Схватившись за волосы, я простонала. Все сбудется. Мои глаза вновь атаковали слезы; я чувствовала, что лицо опухло от них, но мне уже было как-то по барабану на себя. Сейчас нужно что-то делать! Да… и мозг не варит, будто на зло.
- Я их убью, когда они окажутся совсем рядом. Обещаю.
- Не нужно! – сметнув капли, процедила я. – Ты был на небесах? Что там происходит?
- Не знаю, - выдал парень. – Я все это время находился с тобой.
- Почему?
- Я охранял тебя.
Невольное рычание вырвалось само собой.
- Тебе срочно нужно к Михаилу! Ты… ты пойми, что ему нужна твоя помощь! Черт знает что сейчас творится наверху. Думаешь, арх еще жив? - И это повод вытравить Мэтта из этого мира. Может быть я и смогу изменить то, что, наверное, неизбежно.
Мэтт потер переносицу двумя пальцами и опустил взор на пошарканный асфальт.
- Я не могу тебя оставить. Здесь демоны. А взять с собой на небеса… прости, но тоже не вариант.
- Сколько демонов ты не убил? – требовательно спросила я, пытаясь не разрыдаться от всего.
- Двоих, - будто вопросом ответил парень.
- Отлично. Я справлюсь.
Он подорвался с места и, схватив меня за плечи, заглянул в глаза:
- С ума сошла? Они – не люди! И не станут тебя щадить. Пуля в лоб – и все дела!
Подняв юбку платья чуть выше колен, я оголила ноги и, вытащив пистолет из-под чулка, взяла его в руки. Ангел нервно сглотнул, наблюдая за происходящим.
- У меня есть ствол. При чем полностью заряженный. Этого мало? – вертя оружием перед его носом, сказала я. – Пора бы уже вспомнить все, чему ты меня учил на занятиях.
- Тебе не обязательно…
-… прошу, - перебила ангела я, положив ладонь на его колючую щеку, - я справлюсь.
- Ладно, - выдохнул Мэтт, погладив меня по руке. – Но только разреши доставить тебя в более безопасное место.
Кивок.
Эм… в какое это еще безопасное место?
Отойдя в сторону, ангел запрокинул руки назад и, закрыв глаза, стиснул губы. Я вопросительно подняла бровь, когда узрела, что лапотки парня начали сильно дрожать, пока в их области не прорезалось что-то белое и острое, порвав рубашку. Через секунду, когда это что-то увеличилось в размерах и приобрело нормальную форму, я увидела огромные белые крылья. Они исходили из спины из спины Мэтта и достигали длины несколько метров. На оперении, если хорошо приглядеться, можно даже было увидеть капельки алой жидкости. Что не скажешь о рубашке ангела: она вся была залита в крови. Наверное, это больно, когда трансформируешься. Даже очень. Удивительно, что еще Мэтт не закричал. Ведь неизвестно, что происходит при этом процессе: ломаются кости или же разрываются связки.
Издав восхищенный вдох, я округлила глаза, рассматривая блондина в необычном облике. Выпрямившись, он взмахнул крыльями и, резко подхватив меня, взметнулся в воздух. Я запищала, когда оказалась на высоте двух этажей от земли. Пришлось опустить веки от страха. Почувствовав, что Мэтт прижал меня ближе к себе, я спрятала лицо у него в груди, ощущая, что ниточки ветра щекотят мои оголенные руки и залетают под платье.
Почувствовав опору у себя под ногами, я открыла глаза и обнаружила, что нахожусь с ангелом на крыше. На той самой крыше. Солнце также светило; лучи от него освещали часть здания, а небо находилось в теплых красках. Не став медлить, я припаяла к губам Мэтта и подарила ему недолгий поцелуй.
- Направляйся к Михаилу. Нельзя ждать! Давай, - с опаской глядя в черный угол, произнесла я. – И, прошу, не стоит меня инструктировать. Без антимонии, ладно?
Его глаза странно сверкнули, но все же, он взметнул крыльями и оторвался ногами от крыши. Я облегченно выдохнула, увидев, что он улетел достаточно далеко от меня. Лучи солнца охватили его фигуру и, наконец, он скрылся за облаками.
Я это сделала. Боже, я хоть что-то смогла! Изменила будущее…
Надеюсь, демоны не заметили, как Мэтт парил в воздухе.
- Я думаю, так даже будет лучше: больше пуль попадет в тебя, - язвительный голос издался неподалеку, после чего из тени выползли двое мужчин. Одного я сразу же узнала: то же злое лицо, дикий взгляд, опущенные к низу брови. Демон, которого я видела в «Эс». Рядом с ним ошивался странный тип, постоянно облизывающий губы длинным языком.
Черноглазые твари.
На удивление, они сейчас больше были похоже на людей: без порванных пастей, но зато с дымом из спины. Видимо, скоро раскроют свои варежки на максимум. Может быть, это их фишка такая? Меня еще интересовал вопрос: как адские мрази успели забраться на крышу? Ах да – пожарная лестница в помощь!
Быстро сняв пистолет с предохранителя и направив его на двойню, я отступила на пару шагов назад, затем встретилась ногами с перекладиной. Мое дыхание стало яростным. Я вспомнила обо всем: об автокатастрофе, о смерти Криса и о том, что я чуть ли было сама не погибла. Все из-за этих проклятых демонов. Мои руки чесались, чтобы нажать на курок, но я почему-то ждала.
Я не знаю, смогу ли я противостоять двоим? Хотя… уже плевать. Месть – штука странная. Адреналин зашкаливает, злость кипит, а все мысли о том, как проще уничтожить неприятелей – не достигают границ.
- Думаете, все еще есть шанс помешать вам? – кинула я, не отрывая глаз от демонов. – Боитесь, раз пришли меня грохнуть.
- Боимся? – посмеялся мужчина, которого я уже видела в баре. Он двинулся в мою сторону. Я крепче сжала оружие. Сердце начало колотиться неистово.
- Да. Вы боитесь, если я останусь в живых. Вы боитесь, если не выполните планы Люцифера. Ведь так?
- Много же тебе рассказал твой хранитель. Мэттью его зовут – я так понимаю.
- А тебе-то какое дело? – шикнула я, наблюдая за тем, как дружок моего «собеседника» выуживает пистолет. Я не стала ждать, пока он его направим на меня, поэтому выстрелила первой. Выстрелила несколько раз. И попала. В грудь. Не знаю, сколько пуль я потратила, но, наверное, достаточно много. Надеюсь, что в магазине еще хоть что-нибудь да осталось.
Сморщившись и напоследок издав мерзкий звук, демон рухнул на пол, дергаясь в предсмертных конвульсиях. Его агония длилась недолго: уже через секунды он умер. В глазах застыла злость; рот так и был открыт, вот только дыма из спины я больше не видела. Я убила этого типа? Конечно, я могла бы задрожать от ужаса, что натворила, но не стала: я пристрелила тварь, а не человека. Это большая разница.
- Желаешь быть следующим? – процедила я, разглядывая удивленное выражение лица мужчины.
Мне уже было плевать, что кто-то из людей услышал звук выстрела. Сейчас мне было не до того, чтобы об этом беспокоиться.
- Ладно. Хочешь поиграть? Давай! – резко достав из-под пояса кольт, черноглазый ехидно заржал, прицелившись в мою грудь. – Кто начнет первый? О, да, прости. Я забыл, что девушкам нужно уступать. Прошу, - показывая на свое тело свободной ладонью, прошипел он.
Сумасшедший!
Сглотнув ком в горле, я сосредоточилась и направила пистолет ровно на демона. Неизвестно сколько пуль у меня осталось. Шансов мало. Сегодня я либо умру, либо одержу победу. Что-то одно. Нужно не дрожать! Главное – сосредоточится.
«Не бойся, Келин, все будет хорошо», - пыталась я успокоить себя.
Спустив курок, я стиснула зубы, смотря в черные глаза мужчины. Пуля, видимо, не попала в него, потому что он смог увернуться, наклонившись назад. Можно было бы подумать, что он выучил движение из «Матрицы». И хоть у меня не получилось, я попробовала снова выстрелить. Раз – два – три – мимо. Четыре – пять – неудача! А вот теперь просто катастрофа: кончались патроны.
- Детка, теперь моя очередь! – невинно пожав плечами, пропел черноглазый. Он направил на меня кольт и спустил курок. Все произошло моментально: пуля попала мне в живот; я, не издав даже ни звука, схватилась ладонями за него и, находясь в шоковом состояние, кинула взгляд на демона. Перед глазами все поплыло; пальцы, окутанные кровью, я поднесла к лицу и, не веря тому, что в меня выстрелили, оглядела их. Жидкость темно-алого цвета медленна стекала от кистей к локтям. Я почувствовала слабость; голова закружилась, а ноги сами собой подкосились.
Я умру? Что будет со мной? Ведь… уже ничего нельзя сделать. Уже поздно что-либо предпринимать. Это конец.
Последнее, что я узрела на крыше – это довольную улыбку черноглазого, после чего запнулась об перекладину и полетела вниз, даже не чувствуя своего собственного тела. Воздух ударял мне в спину; глазами я отсчитывала этажи и примерно уже определила, что встречусь с асфальтом очень скоро. Горячие слезы невольно покатились по щекам.
Мне больно. Адски больно.
Перед глазами будто пролетела вся жизнь заново. Я вспомнила родителей, подругу, все счастливые моменты, которые происходили со мной; улыбки, смех, голоса родных. И Мэтта.
«Знаешь, что действительно недавно появилось у меня?» - в затворках памяти всплыл голос ангела.
«Эм…что?»
«Чувство, что я боюсь тебя потерять».
Вспышка света одарила глаза. Я увидела доброе лицо Мэтта; его лучезарную улыбку, радостный взгляд, полный надежд и любви. Любви ко мне…
«Пожалуйста, не уходи», - недавно шептала я ангелу.
«Я всегда буду с тобой».
Хоть я уже труп, хоть все покатилось к чертям собачьим, на моем лице появилась улыбка. Не очень веселая: почти грустная. Я знала, что спасла Мэтта от смерти, хоть сама и попала под пулю. Мое ведение практически исполнилось: только вместо ангела, пристрелили меня. А если бы мы не были бы на крыше, то что бы поменялось? Уже не важно.
Я – единственный шанс человечества – почти мертв. Я не смогла сделать того, что от меня просили. Я была надеждой, светом для кого-то, а что сейчас? Уже не вернуть время вспять. Еще один всевидящий – не оправдал надежд.
Но я знаю, кто сможет помочь.
Мэтт.
Он сильный. Я уверенна, что этот ангел сумеет спасти людей и не даст, чтобы их мир заселили демоны.
Я верю в него.
Блондин с голубыми глазами, светлой кожей и широкими плечами. Ангел Божий. Мой хранитель. И… обыкновенный человек. Тот, кто умеет любить, чувствовать. Тот, кому я небезразлична. Была…
Для меня – это конец, а для него – начало.
«Я знаю, ты справишься, Мэтт».


Рецензии