Сам я так и не дошёл

Эх, где наша
Не была,
Где не пропадала,
А начну я
Свою жизнь
С самого начала...

Поздно, поздно:
Я уже
На восьмом десятке
И конечно
Скорбный путь
Не такой уж
Гладкий.

Во всех отраслях
Достиг
Неплохих успехов,
Лишь в одном
Зияет брешь
Въедливо прореха,

Но для жизни
Точно в цель
Главная причина:
Остаюсь из-за неё
Полный дурачина.

Да,
Предмет этот
Любовь-
В чём хочу
Признаться,
Не могу до сей поры
Толком разобраться.

Сам я
Так и не дошёл,
В школе не учили,
А какую-то
Всё хрень
Десять лет долбили!

Вот и тонут
Все подряд
Сами педагоги,
Губят души
С ранних лет
И ломают ноги,

А бывает,
Что в петле
Жизнь свою кончают,
То сердца
Свои насквозь
Шпагой протыкают.

Например,
Влюбился я
И решил жениться,
Пригласив
К себе домой,
Сразу стал молиться,

Головой
Стучу об пол,
К помощи взываю,
На ходу
Подмётки рву
И штаны снимаю.

Не врубился,
Почему
Мне дала по морде
И взволновано
За дверь
Вылетела вроде.

Так
И кончилась моя
С нею эпопея,
Что повёл
Себя не так,
Твёрдо разумея.

Эх, где наша
Не была,
Где не пропадала,
А начну
Попытку вновь
Завтра
Я с начала!


Рецензии