Кот в гамаке

Стоило мне встать, как мое место занял кот.
Кот был красивым.
Большим, вальяжным и ужасно ленивым.
Всё его существование сводилось к двум конкретным вещам: поесть и поспать.
Не важно где спать.
Важно, чтобы было комфортно.
Комфорт кот любил, пожалуй, больше всего.
Вот и сейчас.
Я планировала налить свой утренний кофе и вернуться в гамак, чтобы почитать.
Утро занималось светлое, звонкое, прозрачное, и мне хотелось встретить его укутавшись в теплый плед с чашкой горячего кофе.
А встретила я его стоя босиком у гамака, на котором возлегал кот.
Конечно, кофе был налит в любимую кружку.
Но это слабое утешение для тех желаний, что пошли прахом.
Я вздохнула.
Выгнать кота было абсолютно невозможно.
Понимаете, на свете есть такие вещи, которые ты не можешь сделать.
В силу характера, привычек, воспитания, внутренних убеждений, в конце концов.
Кот на удобном для него месте, был одной из таких жизнеообразующих вещей.
Еще раз вздохнув, я примостилась на стуле рядом с гамаком.
Кот лениво приоткрыл один глаз, посмотрел на меня, улыбнулся, потянулся, потрогал одной лапкой мою спину и довольно заурчал.
День действительно начинался здорово.
Тонко, звонко и с урчанием любимого кота.
Разве это не лучший день в вашей жизни, даже если вам не удалось встретить его так, как вам хотелось?
Ведь коты на самом деле гораздо лучше нас знают чего мы хотим.


Рецензии