Ты жарь-жарь! Рыба будет!..

Из книги «Таки Одессея!»
(одесские хохмы)

Из разных источников

МОСКВИЧКА
- Девушка, вы москвичка?
- Да, а шо?

Одессит приходит в турагентство и спрашивает:
- Скажите, сколько у вас стоит билет в круиз в каюте с окном?
- 400 долларов.
- А без окна?
- 200 долларов.
- А можно заплатить как за без окна, но с окном?
- Нет.
- А если я вам скажу, что не буду им пользоваться?..

- Сёма, ты что, всю водку выпил? Мы же договорились по чуть-чуть для храбрости.
- Договорились. Но вы ушли. Я остался один и ТАК ИСПУГАЛСЯ!

На одесском сайте знакомств:
Фима: «Мы ищем хорошую, непьющую и некурящую жену».
Сара: «Хм-м… Ищем? Вас много?
Фима: «Да как вам сказать… Я и моя мама Роза Марковна».

- Жора, жарь рыбу!
- Так нет же рыбы!
- Ты жарь-жарь! Рыба будет!..

- Люся, ты выпей и не будешь стесняться!
- Я вас умоляю! Если я сейчас выпью, то стесняться будешь ты!

Надпись на памятнике: «Здесь покоится известный одесский стоматолог Семён Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в кабинете на Прохоровской, 21.

Из одесских трущоб: в связи с повышением цен на продукты одна женщина предложила своей соседке:
- Если вы согласитесь, чтобы я поджарила яичницу на Вашем сале, я разрешу Вам сварить Ваше мясо в моём супе.

В одесском автобусе едет женщина и разговаривает по мобильному:
- … и ты представляешь, Софочка, захожу я в нашу спальню, а он с соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню, взяла… Ой, Софочка, моя остановка, я в шесть с работы поеду и дорасскажу.
Шесть вечера. Так же женщина садится в автобус, а в автобусе всё те же лица сидят, тут заскакивает мужик, запыхавшийся, еле переводит дух:
- Я не опоздал?
Смотрит на женщину и говорит:
- Ну, шо уставилась? Звони Софочке.

Одесский пляж. Пышнотелая блондинка ведёт себя вызывающе – строит глазки, хихикает, громко разговаривает. Усевшись на волнорез, изображает, что не может сойти в воду без посторонней помощи. Протягивает руку к проплывающему мимо мужчине:
- Мужчина, помогите даме!
В ответ слышит (и весь пляж тоже):
- Я уже не мужчина, я сегодня уезжаю!..


Рецензии