Письмо к Ю

Здравствуй, дорогая, родная, любимая
Рассыпаюсь волнением, богом забытая.
Извините премного за долгость молчанья,
Ведь ожиданье - разновидность стенанья.

Я не писала вам, ибо в настрое
Нас было трое, теперь  только двое.
Грусть пораженья, близость потери
Кто если дорог, то не в постели.

Здравствуй, далёкая, но не забытая.
Ты изменилась, за это и выпью я
Может пивка, а может и чаю,
Может с лимоном, когда повстречаю

То ли двойник, то ли в снах по неделям,
нечто похожее лежа в постели
Я засыпаю, надеясь на встречу,
На все вопросы при встрече отвечу.

Здравствуй, с зимы мы с тобой не видались.
Наши надежды в снегах растерялись
Или растаяли, с грязью смешавшись,
Писем не пишешь. Вопросом задавшись

Я тебе письма писать перестала
Ночью на картах себе погадала.
Ведь колесо или мир ещё вертится
Всё перемелется, да переменится.

Здравствуй, родная, да как поживаешь?
Ты за меня всё переживаешь?
Я обещаю, что скоро приеду,
Даже, возможно, успею к обеду.

Грустно становиться в рифме стиха,
И не стихает в желудке тоска
Я голодаю вторую неделю
Деньги закончились – сели ни мель, Ю.

Здравствуй, любимая и не сердись,
Этой строки ты губами коснись.
Мне нужна стойкость, она несёт счастье.
Ты улыбнись, тот-час минет ненастье.

Боль в позвоночнике достала до ручки.
В своде небесном отсутствуют тучки.
Только нет дела до этого тела
Я не коснусь рукой, надоело.

Здравствуй, моя…, теперь я прощаюсь
Это письмо я окончить пытаюсь.
Я признаюсь в любви нетелесной.
В городе Питере мне уже тесно.

Тесно в метро, тесно в общаге.
Тесно в музее, не будет бумаге
Пусто в отсутствии слов
Написаний, томных прощаний.

15-16 июля 1998 год


Рецензии