Записки современника 90 Помолись обо мне!

Записки современника 90 Помолись обо мне!

1 сентября 2014 г. Дурацкий сон, что у меня много молодого народу живёт, какие-то проблемы с хозяйством, с мытьём посуды. Народ шумит, я его утихомириваю ради соседей.

2 сентября. Ездила в МФЦ, документы мои никто не смотрел, а мне прописали кого-то без моего согласия, за моей спиной. Расстроена очень. Многим звонила, стараясь понять, как выпутаться из положения неприятного. Искала юриста.

Заболело сердце от стресса, потом голова. Начался кашель (кашель дикий до сих пор - 22 сентября).

Просила друзей молиться за себя, благодарила их за поддержку.

Приятель дал телефон Правоведа в интернете.

Пошла в парк, чтобы развеяться. Написала стихи, сейчас они - спасение.

Берёзы и клёны ещё свежи,
Вода светлеет под ясным небом,
Восходит месяц. Ты связь держи
Со всем, что любил. И где бы ты не был -
В руках Владыки твоя печаль.
Вот осень идёт. Как всех мне жаль.

3 сентября. Многотрудный день - "бесплатный" юрист, потом поминки по Серёже Прокофьеву, 40 дней сегодня, как он ушёл. Была его чудесная жена Астрид. Она привезла нам фотографии Серёжи. Как прекрасны, мудры и чисты его глаза на последних фотографиях. Кто-то сказал ему, что он страдает. Серёжа ответил: "Страдает тело, а дух мой бодр".

Я всегда, когда болею, не могу так о себе сказать.

Когда сильно страдает тело,
Дух сжимается, страждет тоже
От Христа вдалеке. Надо видеть
Его взором духовным. Он – рядом,
Лишь невидим для внешнего ока.

Помоги измученной плоти,
Помоги и слабому духу.

Ночь проходит, и много страдальцев
В эту ночь предстанут пред Богом.
Ты меня пока оставляешь
На земле, ведь не всё свершилось.

О, какая глубокая книга –
Эта жизнь! Золотая птица
Пропоёт зелёные сказки
О змее, о беседе, о фее.

Вот меняются душ одежды,
Ну, а мы остаёмся теми,
Кем мы были в свои семнадцать,
Неповинные дети с открытой
Всем превратностям жизни душой.

Седина не украсит, и старость
Не утешит. Ведь редко бывает
Старость сносной, приятной, но всё же
Нам принять её кротко надо.

До поминок я была у молодого юриста. Мы проговорили с ним полтора часа. По мере общения со мной, он снижал цены на услуги, но всё равно это было немыслимо дорого. Эти люди живут в своём бизнес-мире, не думая о тех, кто нуждается в их помощи. Я рассказала ему кое-что из эзотерики, о том, как устроены тонкие тела человека, потом я прочитала ему свои стихи. Лицо его помолодело и посветлело. Он дал мне свой номер телефона мобильного.

5 сентября. Сон: возникает из пространства, из воздуха мой брат Герман, он в белой рубашке и тёмных брюках, молодое смеющееся лицо, тёмные волосы, он протягивает мне обе руки, то ли желая меня обнять, то ли предлагая двойную помощь. Я в этот момент пью воду в кружке, я бросаю кружку на траву и кричу начальное слово фразы: "Не бросайся..." (ко мне в объятья). Я тотчас просыпаюсь и завершение фразы произношу вслух наяву. Впечатление от сна светлое.

Однако, началась депрессия.

Гуляла вечером в парке, наблюдала причудливые огромные тени на земле. В своих стихах перенесла их на стену для удобства стихосложения. Характер стихотворения почти трагичен, я умоляю о помощи.

Огромные тени на пыльной дороге.
Пронзительна тень на холодной стене.
Я странник нелепый. Я жажду подмоги,
А ты снизойди - помолись обо мне.

Есть много богов в Иерархии Света,
Есть много младенцев, живущих во мгле.
И я заклинаю всей силой поэта -
Какой-нибудь друг, помолись обо мне!

И снова дорога вся в облаке пыли,
И тени громадные спят на стене.
Всё замерло, будто они позабыли:
Вот ветер придёт. Помолись обо мне!

И всё безразлично - ты красный иль белый,
И помня Волошина подвиг святой,
Иду боязливый, печальный. Несмело
Я Бога молю: "Пощади и укрой!"

6 сентября. Ко мне приезжала моя знакомая, она юрист. Она напечатала нужные письма в разные отделы МФЦ. Я её покормила. Погулять мы не успели.

7 сентября. Волнами накатывает на меня депрессия. Молюсь. Борюсь, делаю дыхательные упражнения.

На кухне я стала кипятить воду для чая, нахлынуло ощущение абсолютного одиночества, стало очень себя жалко. Я принялась плакать.

К сожалению мои слёзы не были напрасными. Моя подруга резко говорила со мной по телефону и то, что она говорила, не было правдой. Кто-то меня оклеветал. Я слушала и молилась, голос и интонации подруги смягчались. Я поблагодарила её за этот разговор и пожелала ей счастья. Мы попрощались и я подумала, что надо какое-то время ей не звонить. И ещё я вспомнила фразу: "Не бей лежачего".

Высшие Существа протаскивают человека сквозь страдание и только это сообщает ему некие благие дары, если он их преодолеет пониманием и смирением и то не всегда. Периоды жизни разные, ничто не стабильно.

мой рисунок.


Рецензии
Помоги, Помоги, Господи! Вы не одиноки, Галечка, я думаю о Вас и очень люблю!

Элеонора Андриевская   23.09.2014 13:40     Заявить о нарушении
Элюня, всё наладилось. Спасибо Вам, родная душа.

Галина Ларская   04.12.2015 21:41   Заявить о нарушении
Слава Богу, душа моя, спаси Господи за всё....

Элеонора Андриевская   05.12.2015 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.