в окно

Бизнес-центр. Двор-колодец. Вижу в окно как люди выходят во двор курить. Напротив меня тоже окно. Я никогда туда не смотрел, но мне подарили бинокль. Я стал сквозь жалюзи наблюдать.


Напротив меня в окне, сидит девушка. Мне стало любопытно смотреть за ней. Подсматривать. Не знаю. Наверное, это не очень здоровое увлечение.


Она приходит почти всегда раньше всех. Сначала я думал, что она руководитель чего-то, но потом увидел на столе у нее фотографию маленького ребенка. Она отводит его в садик пораньше, чтобы он там успел позавтракать, решил я; и вынуждена приходить на работу вперед всех. Я вижу как она ходит по офису, пританцовывает. Наверное она очень молода. Я ни разу не видел ее в низу курящей, а в ту часть бизнес-центра я не хожу. Я даже не знаю сколько ей лет. Ни разу не видел у нее на столе ключей от машины. Осенью шли дожди, и она каждое утро раскрывала и сушила свой зонт.


Днем она уходит на обед. Иногда она ходит с сотрудниками, набросив пальто или пуховик. Иногда ее кто-то приглашает, и я вижу, как она тщательно красит губы и подводит глаза. Почти всегда она возвращается с цветами и потом долго сидит и строчит кому-то смски.


В один из дней ее стол был завален цветами. Это было явно день ее рождения. Но я видел, что она не спокойна. Она постоянно хватала телефон и смотрела его. Несколько раз она набирала номер и смотрела в свой мобильник, видимо проверяя, работает он или нет. Около шести, она стала накрывать на стол. Но во всех движениях ее, сквозила грусть. Я ушел раньше.


Утром я видел как она села за стол. Плечи ее были опущены. Она сидела долго. Не шевелясь. Потом она взяла все цветы со своего стола и вынесла их. Она вернулась, села и закрыла лицо руками. Потом она подошла к окну и стала в него смотреть, уперевшись в него лбом. Бинокль у меня мощный и я увидел какие у нее пустые глаза. Она не плакала, не закусывала губу, просто смотрела. Я открыл жалюзи и не смотря на зиму – открыл окно и помахал ей. Она махнул мне в ответ. Она не видела бинокля.


- как дела крикнул я ей,- и эхо заметалось во дворе


Она молча опять помахала мне.


- не грусти


Она что-то произнесла в ответ. Но окно было закрыто и я не услышал. Я показал знаками куда-то в бок и поднял со стола кружку. Она отрицательно помахала головой и отошла от окна.


Я закрыл окно и опустил жалюзи. Она сидела и смотрела на фотографию ребенка. Видимо раздался звонок телефона, она взяла мобильник, посмотрела на него; и видимо сбросив его, положила на стол. Кто-то настойчиво звонил, но она не брала трубку. Днем они ушли обедать все вместе, но вернулись без нее. Ее долго не было. Вернулась она с большим букетом цветов.


Я встал, прошелся по кабинету. Налил себе виски. Все хорошо?


Рецензии