Сон

    Мне сегодня приснился сон - загадочный, сказочный, таинственный - мне давно таких снов не снилось. Сон о Любви... нет, не о сексе, а именно о любви....загадочной...неясной...
Я только что встал и сейчас пытаюсь записать его пока он полностью не ускользнул из памяти.
Какой-то вагон… где люди лежат рядом. Она с мужчиной, он, видимо, только что удовлетворился ею, встает и уходит куда-то, не глядя на нее. Она лежит рядом со мной. Все это происходит ранним утром. Я поворачиваю к ней голову и вижу ее лицо в утреннем свете. У нее пухлые красивой формы губы, и над верхней губой пушистая родинка, которая сразу мне очень понравилась. Она лежит с закрытыми глазами, а я любуюсь на ее лицо. И вот она вздыхает и открывает глаза и, чувствуя, что я смотрю на нее, тоже взглядывает на меня - и тут за мгновение мы оба поняли - что мы нашли друг друга. Это чудо, и это длится одно мгновение - но оно определяет всё. В ее глазах появилась теплота и типично-женское заботливое выражение, когда мать смотрит на своего ребенка. Меня пронзила нежность и любовь к ней. Мы еще не сказали ни слова друг другу, а просто смотрели в глаза друг другу, а наша любовь всё усиливалась и усиливалась...
Не говоря ни слова, я приблизил свои губы к ее прекрасным губам, а она потянулась ко мне... и я нежно.. очень нежно провел своими губами по ее губам - а они от этого задрожали и затрепетали - я чувствовал это... это не был страстный поцелуй "взасос" - это была утонченная ласка губ - своего рода игра.. но игра, дающая огромное наслаждение обоим. Мы упивались этой игрой.. .Я ласкал язычком ее родинку - и никогда в жизни я не испытывал такого блаженства от этого ранее.
О! это было прекрасно и восхитительно. У меня не было никакого желания секса - просто ласкаться с ней. Мы остановили эту ласку и просто смотрели друг другу в глаза - долго... изучающе и молча. Ее глаза были большие и грустные - в них чувствовалась неудовлетворенность. На вид ей было лет 30. Я по выражению ее глаз пытался понять - в чем же ее неудовлетворенность, но так и не смог понять.
Мы молча взялись за руки и она гладила мои руки, и в ее глазах появились чуть заметные слезы.
Я гладил ее по голове, пытаясь успокоить...
Мы не знали ничего друг о друге - даже имен - но нам этого и не было нужно... мы чувствовали полное единство и слияние... она прижалась ко мне всем телом и просто грелась около меня..
Я не знаю, как она, - но я чувствовал полное счастье.
Но вот настала пора вставать - уже было 10 утра.  Она встала, и я увидел, что у нее непропорциональная фигура - ноги короткие по сравнению с туловищем - но форма попочки привлекательная и есть талия. Груди у нее были небольшие, а волосы длинные - ниже пояса. Она подошла к зеркалу и стала расчесывать свои волосы...
Да, она была не модель - но в ней было изумительное обаяние и харизма, притягивающая к ней душу.
Мы оделись и вышли на улицу, держась за руки и иногда смотря друг другу в глаза и прижимаясь плечом к плечу - чтобы теснее чувствовать друг друга. Я ощущал полное слияние с ней. Такого у меня никогда ни с кем мне было ранее. Я не представлял себе жизни без нее - если она вдруг исчезнет.  О! это было такое счастье - что я наконец-то нашел свою половинку. Я не спрашивал ее - было ли у нее такое же ощущение относительно меня...Но мне казалось, что - было. Это было счастье - просто ощущать ее рядом....Мы дошли до автобусной остановки - решили поехать в город - поразвлечься. Подошедший автобус был набит битком, и я решил сначала протолкнуть ее вперед и затем войти за ней. Но вдруг, когда я уже протолкнул ее в толпу задней двери - шофер закрыл ее и автобус тронулся и поехал, а я остался. Я кричал и махал руками - "Остановитесь!" - но автобус удалялся все дальше, набирая скорость. Мной овладел ужас! Я потерял ЕЕ!!! Что делать? Я стал пытаться остановить проходящие машины, чтобы догнать автобус - но все машины проезжали мимо - никто не хотел останавливаться... Я впал в отчаяние - я только что нашел свое счастье в жизни, которое так долго искал, и вот - оно ускользнуло - и исчезло...
Я заплакал.... и проснулся... и проснувшись и еще долго плакал и представлял ее нежное красивое лицо .......
О, Моя Любовь - пожалуйста, приснись мне еще когда нибудь !!!!!!


Рецензии