Дождливое откровение

Дождь стучит,шумит,приговаривает:
«Не волнуйся ни о чём – успокаивает,
Я своею чистой водичкою
Перемою жизни странички все.

Наведу дремоту накликаю,
Мысли в голове перепутаю,
Подключу твоё подсознание
К рекам Мудрости Мироздания.
Ну а что б не заснула нечаянно,
Постучусь я в окошко отчаянно.

Не пугайся воды моей свежей,
Обещаю, что буду я нежен.
Выходи не жалея улыбки,
Наша встреча не будет ошибкой.
Как и я, ты дитя природы,
Не бывает для нас непогоды.
Всё уместно и закономерно,
Мы подружимся непременно».

Пусть дождинки шлёпают в лужицы,
Ручейки под ногами пусть кружатся.
Вместе с ними по лужам гуляю,
И от радости замираю.


Рецензии
Замечательно

Виктор Брусницин   06.02.2015 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.