Подруги. глав 2 часть 3

Павел подвез Раису к подъезду, вышел из машины, открыл дверцу и подал ей руку. Она нехотя вышла из машины.

- Может,  зайдешь, - тихо попросила Рая, - а то мне как то даже страшно заходить в свою квартиру, которая  вдруг опустила и  меня там уже никто не ждет.

Павел   обнял  её за плечи и заглянул в глаза.
- Боишься одиночества?

Раиса грустно улыбнулась и прижалась к  нему, словно пытаясь спрятаться от этого самого одиночества.
- Боюсь, я ведь никогда не жила одна.

-  Одиночество и вдвоем бывает,-   с горечью сказал Павел  и прижал ее еще крепче к себе, - хорошо, поднимайся и  чаек организуй, а я поищу местечко для парковки машины, -  он  проводил  ее взглядом до подъезда и  сел в машину.  Немного поколебавшись,  достал мобильный телефон и набрал номер, на том конце раздался сонный голос Марины.
- Мариша,  у меня  с тормозами проблема, я  на СТО, когда вернусь – не знаю.

- Так ты их  еще не отремонтировал, - удивилась жена, - это на тебя не похоже, рискуешь дорогой, рискуешь.  Дочь то хоть успел проводить?

-  Проводил, - односложно ответил он,  пожелал  ей  спокойной ночи и отключил телефон.

Павел  не любил врать,  проблему с тормозами он решил   перед тем, как проводить дочь,    а сейчас  не   мог  же он  сказать жене, что  остался у Раисы.

- Ты что так долго? – встретила его вопросом Рая,  - нашел местечко?

-  Едва втиснулся у соседнего дома,  - раздеваясь,  ответил  Павел, - как вкусно пахнет мятой.

Пока он умывался,  хозяйка разлила чай, поставила на стол тарелочки с угощением, а   когда Павел вышел из ванной,    жестом указала  ему  место рядом с собой.

Они еще долго сидели  рядышком на кухне,  вспоминая былое,  обсуждая свои нынешние дела и проблемы, но как не приятна была     беседа, а сон  все настойчивее и настойчивее  напоминал   им о себе.

- Ты  поедешь, или останешься до утра, ведь завтра суббота, - тихо спросила Раиса.

- Не бросать же тебя бедненькую  здесь  одну,  - улыбнулся Павел и привлек  её к себе.

- Тогда я постелю тебе в комнате дочери, -  тихо  сказала она и, освободившись от его объятий, ушла в комнату.

- В комнате дочери? А он-то  надеялся на большее. На словах   простила,  а  близко  к себе не подпускает,  камень на душе все же держит,  - подумал Павел,  а вслух спросил, - Раечка,  мне  бы полотенчико,  душ хочу принять, если ты не против?

Она  подала ему полотенце.
Павел  стоял под прохладным  душем, охлаждая  разыгравшееся воображение,  а когда вышел из ванной, то обнаружил, что  ночник горит только в его комнате, а в спальне Раисы уже темно. Он прошел в  указанную ему комнату, на душе скребли кошки. Не выключая света,  лег в постель и уставился в потолок, размышляя о происходящем.  Он рассчитывал на полное примирение и новый виток их отношений, который снова связал бы их вместе.   Семейная жизнь с Мариной была ровной и скучной, они терпели друг друга только ради сына, который уже давно вырос и стал взрослым самостоятельным человеком.   Павел  считал, что теперь  вправе внести коррективы в свою жизнь,   раз у него появилась, как он  надеялся, такая возможность, но  видимо  ошибся. Через несколько минут услышал, как Раиса  вышла из своей спальни   на кухню. Павел приподнялся и прислушался.  Потом встал и тихо  вышел в коридор.  Свет  Рая не  включала. Она  долго  с чем-то возилась, не очень заботясь о тишине,   постояла у окна, любуясь полнолунием,  горько вздохнула  и медленно пошла обратно,  а сделав несколько шагов,  попала в объятия бывшего мужа.  Павел почувствовал,  как Раиса   всем телом   затрепетала  и обмякла,  а  её руки  крепко обвили его шею.  Конечно же, она ждала  его, вот только не могла признаться в этом открыто  и,  если бы  Павел не проявил настойчивости,  так бы и  провели они  бессонную ночь в разных комнатах.
Страсть и новизна отношений захлестнули их. Отдышавшись и положив голову на плечо Павла, Рая тихо сказала.
- Любовь кольцо, а у кольца  начала нет и нет конца, а ведь это действительно так.

-  Почему ты вспомнила эту песню?

-  Когда-то ты изменил мне, своей жене, с Мариной, а теперь все с точностью наоборот, ты изменил жене Марине со мной, со своей бывшей женой.

Павел слегка отстранился от неё  и резко спросил:
- Так ты все это затеяла только  ради мести?

За эти слова она  больно укусила его за сосок, Павел ойкнул.
- И ради этого тоже,  -    тихим, шипящим  голосом произнесла  Раиса и ее  руки, словно две змеи,   медленно  поползли по его телу, исследуя и лаская каждую его клеточку,  узнавая и не узнавая его,  а губы   скользили по его лицу, - а месть  сладка, - засмеялась она.  Павел еще что-то хотел сказать, но она закрыла ему рот поцелуем.

Проснулись они поздно,  после бурной ночи  выглядели оба помятыми и усталыми, но счастливыми.

-  Рая, а давай я к тебе перееду, - вдруг выпалил Павел и  быстро отхлебнул глоток чая.

Она подняла на него глаза,  медленно допила свой чай, а потом твердо сказала.
- Не будем торопить события, время покажет, действительно ли мы нужны теперь друг другу или это был просто всплеск эмоций.

- Ты  ведь  знаешь, что я всегда любил  только тебя, а с Мариной жил ради сына,- вспылил Павел, -  да и она  всегда это знала.

- Паша, мы стали другими за эти годы, - задумчиво  сказала  Раиса, -  сможем ли сейчас понять и принять друг друга, такими, как есть и  не на словах простить обиды, я пока к такому не готова.  - Она грустно посмотрела на него, но увидев обиду в его глазах, протянула руку и погладила  по щеке, а он прижал ее ладонь к своему плечу и потерся об нее словно кошка, ласкаясь к хозяину. Раиса улыбнулась и поцеловала любовника. Да  он чужой муж, а не её, она это сейчас четко осознавала.

Когда Павел вернулся домой, то Марина ничего спрашивать у него не стала,  только взглянув  на мужа,  она догадалась, где  он  провел ночь.


Рецензии